Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы влияния




Уверенность в себе - это вопрос о том, чтобы найти свое место. Вам необходимо верить в себя и в свое дело и выражать эти убеждения уверенно и без всяких сомнений. Она имеет отношение к умению влиять на других людей.

Существует четыре способа влияния, и вы можете ими воспользовать­ся:

1. Утверждение - четкое изложение собственных взглядов.

2. Убеждение - использование фактов, логики и здравого смысла
для представления собственных доводов с акцентированием
сильных моментов (преимуществ для организации или отдель­
ного лица (лиц), с которыми вы имеете дело), с предупреждени­
ем возражений против любых очевидных недостатков и об­
ращением к здравому смыслу.

3. Налаживание контактов - выяснение у других людей их
точки зрения, способность показать им, что вы понимаете их
образ мысли, отдать им должное и похвалить их за удачные
идеи и предложения, объединить ваши точки зрения.

4. Привлечение - вселение в людей собственной увлеченности
своими идеями, зарождение в них чувства причастности к зах­
ватывающему проекту.

Более подробно вопрос о влиянии на других людей рассматривается в главе 26.

 

УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ • 19


Управление изменениями

Управление изменениями - это единственный постоянный процесс в орга­низациях. Эффективной считается организация, которая принимает обду­манные меры к тому, чтобы беспрепятственно управлять изменениями. Это не всегда будет удаваться ей, - изменения могут быть травматичес­ким процессом, - но она хотя бы попытается управлять ими. А самой скромной целью попыток управлять изменениями является ослабление их влияния на организацию и ее сотрудников.

Подход к управлению изменениями признает, что ключ к успеху - не только наличие фигуры, которая способна возглавить преобразования и в распоряжении которой имеются мощные механизмы проведения измене­ний, но и понимание, что преобразования проводят люди и именно их поведение и поддержка имеют большое значение. Самая главная цель управления изменениями - добиться обязательства следовать курсу пре­образований.

Для успешного управления изменениями необходимо понимать:

• основные виды изменений;

• как влияют изменения на людей;

• процесс преобразований;

• как воспитать готовность следовать курсу преобразований.

20 • КАК СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШИМ МЕНЕДЖЕРОМ


ВИДЫ ИЗМЕНЕНИЙ

Существует два основных вида изменений: изменения стратегии и функ­циональные изменения.

ИЗМЕНЕНИЯ СТРАТЕГИИ

Изменения стратегии затрагивают широкие, долгосрочные вопросы на уровне всей организации. Они касаются перехода к последующему со­стоянию, которое было определено в общих чертах в терминах стратеги­ческих перспектив и масштабности. Они охватывают цели и задачи орга­низации, философию корпорации в таких вопросах, как рост, качество, новаторство, а также ценности, связанные с людьми, удовлетворение спро­са клиентов и применяемые в работе технологии. Такое общее опреде­ление подводит к обозначению таких понятий, как обеспечение конку­рентоспособности и выработка стратегических целей для обретения кон­курентного преимущества и расширения товарного рынка. Достижению этих целей способствует политика в области маркетинга, сбыта, произ­водства, разработки продуктов и технологической подготовки производ­ства, управления финансами и подбора и расстановки кадров.

Изменения стратегии происходят в условиях внешней конкуренции, окружающей социально-экономической обстановки, а также в контексте внутренних ресурсов, возможностей, культуры, структуры и систем дан­ной организации. Для успешного осуществления таких изменений необ­ходим глубокий анализ и понимание этих факторов на этапах формули­ровки и планирования.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Функциональные изменения относятся к новым системам, процедурам, структурам или технологическим процессам, которые оказывают немед­ленное воздействие на организацию работы в одной из частей организа­ции. Но такие изменения могут затрагивать людей гораздо сильнее, чем более широкие изменения стратегии, поэтому при их проведении следует проявлять не меньшую осторожность.

КАК ИЗМЕНЯЮТСЯ ЛЮДИ

Способы изменения людей удачнее всего объясняет в следующих выс­казываниях Бандура (4):

• Люди осознанно выбирают линию своего поведения.

• Источником информации для такого выбора служит среда, в
которой они живут.

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ • 21


товиться и суметь достичь поставленных целей, таких как кон­курентоспособность.

3. Выработать согласие в вопросе нового видения, способность
принять его и слаженность в его распространении.

4. Вдохнуть новую жизнь во все подразделения, не навязывая ее
сверху. Не следует действовать методом принуждения; пусть
каждое подразделение найдет собственный путь в новую орга­
низацию.

5. Придать этой новой жизни законный статус при помощи офи­
циальной политики, систем и структур.

6. Отслеживать и видоизменять стратегии с учетом проблем, воз­
никающих в процессе оживления.

Предложенный Майклом Биэром и его коллегами подход является ба­зисным для эффективного управления изменениями. В то же время его можно комбинировать с рядом других руководящих принципов, описан­ных ниже.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.