Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А-54 и ВУ включены




Вентиль замещения №2 срабатывает, вольтметр батарей показывает номинальное напряжение.

Светодиоды РП и ЛСН не горят.

II Потеря управления поездом.

 

 

 

Действия: Перевести главную рукоятку КВ в нулевое положение и установить ее в положение «ТОРМОЗ-2», проверить работу вентиля замещения №2 и напряжение на 10 проводе по показанию вольтметра батарей.

 

Действия: Проверить положение А-54 и ВУ.

 

Действия: Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ___, поезд № ___, станция ___ 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит, светодиоды РП и ЛСН не горят. А-54 и ВУ включены. Отключаю АРС. Буду выходить из случая. О результатах доложу».

- отключить АРС;

- включить «ХОД-1» и 2-3 раза выключить и включить ВУ с выдержкой во включенном положении.

После переключения ВУ управление поездом не восстановилось.

Открыть двери в вагонах. Сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах.

Перейти на резервное управление поездам.

После отправления, при следовании по перегону выяснить у ДЦХ маршрут следования.

Если от резервного управления поезд не идет – ПРОВЕРИТЬ:

- давление в ТЦ;

- П-11 и А-44 (через резервный пуск МК);

Включить ВУ и нажать на кнопку «Возврат РП».

Отключить ВУ, проверить положение и переключить: А-78,РЦ-АРС, УОС. Установить реверсивную ручку в положение «0» и попытаться привести поезд в движение по положениям КРУ. Если управление от КРУ не восстановилось, доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.

Примечание: В случае потери управления поездом и остановки на перегоне, рекомендуется машинисту переходить на резервный пуск и следовать до станции.

 

При восстановлении управления поездом (составом), включить систему АРС, проверить работоспособность схемы управления с включенной АРС, доложить ДЦХ.

Доклад: «Диспетчер!. № ____ маршрута. После переключения ВУ, управление восстановилось, АРС включено, следую с пассажирами в депо».

 

После переключения ВУ управление поездом не восстановилось.

- открыть двери в вагонах;

- сделать объявление: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет просьба освободить вагоны»;

- доложить ДЦХ: «Диспетчер! № ___ маршрута. Высаживаю пассажиров, буду переходить на резервное управление поездом (КРУ)».

- по сигналу дежурного по станции закрыть двери в вагонах;

- перейти на резервное управление поездом с отключенной системой АРС.

· затормозить ПСТ;

· отключить ВУ;

· вынуть реверсивную рукоятку из КВ и установить в КРУ, перевести в положение ХОД-1 (ХОД-2);

· проверить целостность вставки П-11 (КРУ) путем нажатия на кнопку резервного мотор- компрессора;

· попытаться привести поезд в движение.

Для чего:

- нажать на педаль безопасности;

- нажать на кнопки КАХ и КРП;

- отпустить пневматические тормоза.

 

При восстановлении управления поездом, включить систему АРС, проверить работоспособность схемы управления с включенной системой АРС, доложить ДЦХ о готовности к движения и маршруте следования.

Если от резервного управления с отключенной системой АРС поезд не идет – проверить:

- давление в ТЦ;

- П-11 и А-44 (через резервный МК);

- отключить ВУ;

- проверить положение и переключить А-78, РЦ АРС, УОС;

- перевести реверсивную ручку в положение «0» и установить в положение ХОД-1 и попытаться привести поезд в движение.

 

Если управление восстановилось, перевести ручку КВ в положение ХОД-2. При восстановлении управления машинист включает систему АРС. Если управление от КРУ не восстановилось, доложить ДЦХ. Затребовать вспомогательный поезд.

 

 

1.3 При проверке – А –54 отключен.

Действия: Включить А-54. При включении и установке главной рукоятки КВ в ходовое положение А-54 отключился вновь.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. Поезд в движение не приходит. Отключается А-54. Буду переходить на КРУ. О результатах доложу».

Машинист переходить на КРУ с включенной системой АРС.

Если от резервного управления с включенной системой АРС поезд в движение не приходит – доложить ДЦХ, затребовать включение автоблокировки, отключить АРС установленным порядком.

 

Если поезд от КРУ с отключенной системой АРС в движение не пришел – проверить цепи резервного управления.

После проверки, управление от КРУ не восстановилось:

- доложить ДЦХ;

- затребовать вспомогательный поезд.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.