Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нет напряжения на 10-ом проводе




Лампы подсветки кнопок не горят, тумблер положения дверей (ТПД) в соответствующем положении.

Проверить горение ламп (лампы) подсветки кнопок (кнопки) и тумблера ТПД в соответствующем положении.

Не отрылись двери во всем поезде.

III. Неисправности вспомогательный цепей.

Возможные причины: отсутствие напряжения на 10-ом проводе; несоответствующее положение или отсутствие контакта тумблера ТПД: неисправность кнопки; отключился (неисправен) А-21; неисправен кулачек дверей; залипла кнопка (контакт) КРЗД; постороннее питание на 12-ом поездном проводе.

 

Если лампы (лампа) подсветки кнопок горят:

- повторно включить кнопку на 2-3 секунды;

- использовать вторую кнопку на пульте управления и импульсный выключатель со стороны помощника машиниста.

 

Если двери в поезде не открылись:

- включить отключенный выключатель закрытия дверей и 2-3 раза включить и отключить кнопку КРЗД, обращая внимание на отсутствие залипания кнопки;

- попытаться открыть двери в поезде и если двери открылись – продолжить работу.

 

Если двери не открылись:

- доложить ДЦХ: «Диспетчер!» после ответа диспетчера: «Маршрут № ___,поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Не открываются двери в вагонах поезда. Покидаю кабину головного вагона. Попытаюсь открыть двери в поезде из кабины хвостового вагона или буду открывать двери для высадки пассажиров вручную»;

- привести кабину управления в нерабочее положение;

- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Двери в вагонах будут открыты через 1-2 минуты. После открытия дверей просьба освободить вагоны. По техническим причинам поезд дальше не пойдет";

- если из кабины хвостового вагона двери в поезде открыть не удалось, открывать двери с помощью крана отключения дверей. Проконтролировав выход пассажиров из вагона, закрыть двери вагона. После высадки пассажиров из головного вагона, привести кабину управления в рабочее положение.

 

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Высадил пассажиров из поезда. Буду следовать с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо или ПТО.

 

 

Переключить 2-3 раза тумблер ТПД и если лампы подсветки кнопок не загорелись проверить наличие напряжения на 10-ом проводе.

 

 

- отключить: систему АРС, выключатель управления поездом;

- перейти на управление от КРУ;

- открыть двери в вагонах поезда;

- сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны»;

- доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Отсутствует напряжение на 10-ом проводе. Перехожу на резервное управление, высаживаю пассажиров. Прошу включить автоблокировку»;

- после высадки пассажиров закрыть двери и отправиться со станции при управлении от КРУ со скоростью не более 35Км/ч;

- при следовании по перегону доложить поездному диспетчеру: «Диспетчер! Маршрут № ___. Следую на резервном управлении со скоростью не более 35км/ч. Прошу взять меня в ближайший пункт с путевым развитием».

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.