Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лампа ЛХРК горит




Обратить внимание на показание ламп ЛХРК (2-го провода).

Лампа ЛСТ не горит.

После отключения ВУ, лампа ЛСТ продолжает гореть.

Лампа ЛСТ не горит.

Лампа ЛСТ горит.

Отключить ВУ. Проверить показания лампы ЛСТ.

 

Открыть двери в поезде, сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист маршрут № ____, поезд № ____, станция ____ 1-й (2-й) путь. При «0» положении главной рукоятки КВ горит лампа 6-го провода. При отключении ВУ лампа не горит. Высаживаю пассажиров. Перехожу на резервное управление».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде. После отправления со станции доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Пассажиров высадил. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

 

 

Включить ВУ. Открыть двери в вагонах поезда. Объявить пассажирам о высадке из поезда.

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. При «0» положении главной рукоятки КВ горит лампа 6-го провода (ЛСТ).Отключив ВУ лампа продолжает гореть. Высаживаю пассажиров. Буду покидать кабину управления для отключения автоматического выключателя А-6 на всех вагонах"».

Привести кабину управления в нерабочее положение. На всех вагонах отключить А-6, контролируя высадку пассажиров. По возвращению в кабину управления привести ее в рабочее положение. По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Отправиться со станции при управлении от КВ. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____. Пассажиров высадил. Следую с установленной скоростью при управлении от КВ. Прошу взять меня в депо».

В пути следования для подтормаживания и остановки поезда применять пневматический тормоз.

В случае кратковременного появления на пульте машиниста (ЛУДСе) «ОЧ», необходимо установить ручку крана машиниста в 6-е положение, нажать на кнопку КБ при появлении разрешающей частоты, ручку крана машиниста перевести во 2-е положение.

В случае срабатывания ЭПК – переключить систему АРС.

 

 

Убедиться в разрешающем показании маневрового светофора (назвав его показание). Доложить ДЦХ о характере неисправности и затребовать постановку состава в электродепо.

Маневровый машинист выводит состав на станцию, двери не открывает, передает управление основному машинисту.

Если после отключения ВУ в кабине управления хвостового вагона лампа ЛСТ продолжает гореть – оставить состав на пути оборота. Доложить об этом ДЦХ.

 

 

3.При постановке главной рукоятки КВ в «ХОД-2» или «ХОД-3» поезд трогается с небольшим ускорением.

3.2 Лампа ЛХРК не горит при нахождении главной рукоятки КВ в «ХОД-2» или «ХОД-3».

Остановить поезд пневматическим тормозом. Применить резервное управление. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____, перегон ____ 1-й (2-й) путь. При отправлении со станции схема управления собирается только на «ХОД-1». Перешел на резервное управление. Следую с установленной скоростью. На станции ____ буду высаживать пассажиров».

На станции высадить пассажиров. Закрыть двери по сигналу дежурного по станции. Отправиться на перегон. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____. Пассажиров на станции ____ высадил. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

 

Возможная причина – постороннее питание на 25-ом проводе.

Действия: Остановить поезд пневматическим тормозом. Отключить А-25 в кабине головного вагона.

При приведении поезда в движение, включились тяговые двигатели только головного вагона.

Остановить поезд пневматическим тормозом.

 

Если поезд въехал в тоннель.

Машинист докладывает ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ____. При отправлении со станции остановился въехав в тоннель. Постороннее питание на 25-ом проводе. Буду покидать кабину управления для отключения А-25 на вагонах».

Привести кабину управления в нерабочее положение. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам отправление поезда задерживается. Просьба соблюдать спокойствие и порядок».

Отключить не всех вагонах А-25. По возвращении в кабину управления привести ее в рабочее положение. Доложить ДЦХ: "«Диспетчер! Маршрут № ____. Отключил на всех вагонах А-25. Буду следовать с установленной скоростью. На станции ____ буду высаживать пассажиров».

Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! Будьте осторожны. Поезд отправляется».

После остановки на станции и открытия дверей поезда сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

По сигналу Дежурного по станции закрыть двери в поезде. Отправиться со станции. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут ____. На станции ____ высадил пассажиров. Следую с установленной скоростью. Прошу взять меня в депо».

Примечание: При отключении А-25 на всех вагонах, на составе не будет байпасного торможения.

 

Если поезд не въехал в тоннель.

После доклада поездному диспетчеру открывает двери, информирует пассажиров о том, что поезд дальше не пойдет, приводит кабину в нерабочее положение и отключает А-25 не всех вагонах. После этого возвращается в головную кабину. По пути контролирует высадку пассажиров.

Приводит кабину в рабочее положение, по сигналу дежурной по станции закрывает двери и следует в электродепо.

 

4.Рукоятка главного вала КВ не переводится из положения «ТОРМОЗ».

Открыть двери в поезде. Сделать объявление пассажирам: «Уважаемые пассажиры! По техническим причинам поезд дальше не пойдет. Просьба освободить вагоны».

Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Маршрут № ____, поезд № ___, станция ____ 1-й (2-й) путь. Рукоятка главного вала КВ не переводится из положения «ТОРМОЗ» в нулевое. Высаживаю пассажиров. Прошу назначить вспомогательный поезд и включить автоблокировку».

Получив распоряжение о назначении вспомогательного поезда, доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Буду покидать кабину управления для встречи вспомогательного поезда».

По сигналу дежурного по станции закрыть двери в поезде.

Привести кабину управления в нерабочее положение. Отключить АРС, ВУ, выключатель батарей.

Направиться к хвостовому вагону. В кабине хвостового вагона включить тумблер МК. Встретить вспомогательный поезд, взять у машиниста реверсивную ручку и разъединить электрическое соединение между 1-ым и 2-ым вагонами. Возвратившись произвести сцеп со вспомогательным поездом.

Возвратившись в кабину управления головного вагона включить выключатель батареи, отпустить стояночный тормоз. Доложить ДЦХ: «Диспетчер! Машинист № маршрута. Сцеп со вспомогательным поездом произведен. Прошу указать маршрут следования».

После получения указания ДЦХ о маршруте следования, машинист должен связаться с машинистом вспомогательного поезда: «Машинист вспомогательного поезда № маршрута. Я машинист неисправного состава № маршрута. Отпускаю пневматические тормоза. Светофор имеет разрешающее показание. После отпуска тормозов можно приводить сцеп в движение. Следуем до станции ____ и далее в депо.

Отключить выключатель батарей. Необходимо учитывать, что при отключенном выключателе батареи головного вагона, радиостанция не работает.

При необходимости связаться с ДЦХ или машинистом вспомогательного поезда, необходимо, после остановки сцепа включить выключатель батареи и передать по радиосвязи необходимую информацию.

Перед отправлением сцепа необходимо вновь отключить выключатель батареи.

Следовать со скоростью не более 20 км/ч.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 851; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.