Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кадровая политика




Характеристику стиля руководства, его взаимодействие с параметрами подчиненных, мы представили в таблице 1.2.1.

 

1.2.1. Характеристика стиля руководства

Параметры взаимодействия руководителя с подчиненными.   Стиль руководства: Смешанный.
1. Методы принятия решений Единолично или коллегиально, в зависимости от ситуации
2. Способ доведения решений до исполнителя Исходя из ситуации, приказывает, предлагает, согласовывает.
3. Распределение ответственности Чаще всего распределяет между собой и подчиненными
4. Отношение к инициативе Подавляет, когда уверен в правоте, поощряет, если нужно коллегиальное решение
5. отношение к подбору кадров Нерегулярно занимается подбором кадров и без четкой системы
6. Отношение к недостаткам знаний Стареется быть в курсе современных проблем, периодически повышает квалификацию
7. Стиль общения Чаще всего зависит от темперамента, преимущественно коммуникабельный
8. Характер отношений с подчиненными Преимущественно доброжелательный
9. Отношение к дисциплине Поддерживает формальную дисциплину, хотя, иногда «покрывает нарушения»
10. Отношение к моральному воздействию на подчиненных В зависимости от ситуации и уровня подчиненных применяет разные способы

 

Мы попытались представить наиболее характерные отрицательные и положительные качества работника, которые можно просмотреть в таблице 1.2.2.

 

1.2.2. Качества работника

Положительные. Отрицательные.
1. Искренность – открытость эмоций и чувств к другим людям, «душа на распашку». 1. Пьянство на работе, в семье, на отдыхе, в праздники. Неумение правильно пить, несоблюдение норм выпивки.
2. Коллективизм – сознание принадлежности к определенной социальной группе (отделу, бригаде), стремление работать вместе. 2. Русский шовинизм и национализм, пренебрежение к малым нациям.
3. Покорность – готовность выполнять законы и инструкции администрации и даже терпеть притеснения. 3. Подозрительность к иностранцам, незнакомым людям, новым технологиям и приемам труда.
4. Неприхотливость к работе, пище, удобствам и условиям труда. 4. Индивидуализм – нежелание кооперироваться, ориентация на свой бизнес.
5. Трудолюбие – природное качество русских, так как суровые условия жизни заставляли много работать. 5. Недисциплинированность, отсутствие уважения к правилам фирмы, опоздания на работу, низкая исполнительская дисциплина.
6. Преданность – родине, предприятию, и семье. 6. Лень – нежелание стабильно работать, стремление иметь побольше «перекуров», отложить работу на завтра.
7. Широта кругозора, умение видеть перспективу, стремление к новым знаниям и территориям. 7. Жадность, переходящая в скопидомство, стремление к накопительству.
8. Благодарность – на собранные деньги могут отстроить как памятник, так и что то на территории предприятия. 8. Узость взглядов, нежелание видеть и работать на долгую перспективу, желание сиюминутных успехов.
9. Доброжелательность – очень доброе отношение к людям, иногда при внешней грубоватости. 9. Неблагодарность за оказанную помощь, консультации, к учителям, к старшим по возрасту, по должности.

 

На каждом предприятии есть свои методы и принципы управления. Как удалось выяснить, наше предприятие не исключение. В таблице 1.2.3., вы можете просмотреть основные принципы работы с персоналом на нашем предприятии, и их краткую характеристику. А так же приведены примеры непосредственного взаимодействия принципов с нашим предприятием.

 

1.2.3. Принципы работы с персоналом.

Принципы, их характеристика. Примеры принципов, непосредственно на предприятии.
1. Бюрократия – обеспечение разумного господства центрального звена управления, над основной частью персонала. На нашем предприятии явно выражена бюрократия. Это можно объяснить тем, что у нас есть помимо представителей от прямого директора из Голландии, еще и директор нашей фирмы. На него возложены все обязанности руководства предприятием, принятие решений, и зачастую единолично. И это одно из немного, что доказывает о руководстве на предприятии и об управлении основной, а зачастую и всей частью персонала на предприятии.
2. Дисциплинированность – все работники выполняют правила трудового распорядка непосредственно на предприятии. На нашем, как и на любом себя уважающем предприятии, есть определенные правила поведения работников внутри фирмы, на участках и за которые можно как поощрить, так и наказать. Именно эти правила помогают нашему предприятию соблюдать субординация между руководством и рабочими, а так же элементарную дисциплину, к примеру, как явка на рабочее место вовремя и без опозданий. Это доказывает дисциплинированность работника, говорит о его рабочих качествах.
3. Единоначалие – концентрация власти в руках линейных руководителей, работник получил приказ, и его выполнил, при этом отчитавшись перед одним руководителем цеха. Так как, наше предприятие состоит из нескольких подразделений, которые взаимодействуют друг с другом, и у этих подразделений есть свое начальство, то работники подчиняются только непосредственному начальнику участка, и ни кому другому.
4. Кадры решают все – должна быть разработана эффективная система подбора, обучения и расстановки кадров. «Хорошо подобранные кадры на нашем предприятии, это первый шаг к успеху…» Так однажды выразился на общем собрании директор из Голландии. И правда, не будет хорошего специалиста, не будет и качественно выполненной работы.
5. Корпоративность – гармония интересов всех категорий персонала в обеспечении единства интересов по достижению целей. Наша единственная цель, пошив качественных чехлов на автомобили. Все цеха и подразделения взаимосвязаны. И поэтому, проколы и ухудшение работы одних, приведет к браку другого подразделения.
6. Оперативность – быстрое принятие решений, по анализу и совершенствованию систем управления персоналом. Принимая решения нужно подумать о быстроте, правильности и эффективности данного решения. Это должно быть коротко, ясно и доступно.
7. Специализация – разделение труда непосредственно на всем предприятии. На нашем предприятии все права и обязанности распределены очень четко и доступно. Нет ничего лишнего и ни точного.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.