Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Структура и полномочия государственных органов власти субъектов РФ по управлению земельными ресурсами




 

В РФ 89 субъектов. Они имеют различную структуру и названия органов власти. Законодательное собрание (парламент) Омской области является высшим представительным и законодательным органом Омской области, статус которого определяется уставом и областными законами. Собрание имеет однопалатную структуру. В нем формируются комитеты, постоянные или временные комиссии, на которые возлагаются определенные функции.

К полномочиям Законодательного собрания Омской области по вопросам управления земельными ресурсами относятся:

1. Право законодательной инициативы и участие в разработке федеральных законов по земле;

2. Принятие земельного законодательства области;

3. Утверждение перечней земельных участков, передаваемых в государственную собственность Омской области и собственность муниципальных образований;

4. Согласование перечня земельных участков, находящихся на территории Омской области, которые могут быть отнесены к федеральной собственности;

5. Определение правового режима земель особо охраняемых природных территорий;

6. Установление предельных (минимальных и максимальных) размеров земельных участков, земельных долей;

7. Установление платы за землю;

8. Утверждение и изменение границ территорий муниципальных образований;

9. Утверждение областных программ по рациональному использованию земель, повышению плодородия почв, охране земельных ресурсов;

10. Решение иных вопросов, предусмотренных Уставом (основным законом) Омской области.

Высшим должностным лицом исполнительной власти Омской области является губернатор. Он возглавляет администрацию Омской области. Администрация Омской области – это исполнительный орган государственной власти, который кроме своих полномочий осуществляет также полномочия, касающиеся предметов совместного ведения РФ и ее субъектов.

К полномочиям губернатора Омской области по вопросам управления земельными ресурсами относятся:

1. Обеспечение и защита прав собственности, владения, пользования землей, территориальной целостности Омской области;

2. Организация исполнения федерального и областного земельного законодательства;

3. Подготовка проектов перечней земель, находящихся на территории Омской области, которые могут быть отнесены к государственной собственности РФ, Омской области и собственности муниципальных образований;

4. Заключение в порядке, предусмотренном федеральным законодательством, соглашения с Правительством РФ по разграничению земель федеральной и областной собственности;

5. Обеспечение разработки и выполнения областных программ по рациональному использованию земель, повышению плодородия почв, охране земельных ресурсов;

6. Принятие решения по изменению целевого назначения земель в случаях, предусмотренных законодательством;

7. Обеспечение организации землеустройства, ведение гос.зем.кадастра, мониторинга земель, землеустроительной экспертизы, осуществление госконтроля за использованием и охраной земель;

8. Организация выкупа земель для государственных нужд области;

9. Осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

Правительство Омской области является исполнительным органом власти и состоит из министерств:

- министерство сельского хозяйства и продовольствия,

- министерство экономики,

- министерство финансов – разрабатывает бюджет Омской области,

- министерство государственного правового развития – осуществляет правовой контроль за развитием области,

- министерство промышленности – входит департамент охраны природы и природопользования.

Органы государственного управления субъекта РФ взаимодействуют с территориальными органами федеральной исполнительной власти: управление Роснедвижимости - вопросы ведения гос.зем.кадастра и государственного учета недвижимого имущества, землеустройства, мониторинга земель и госконтроля за использованием и охраной земель; управление Росимущества и др.

 


 


Распоряжение

                         
   
 
   
Распоряжение
 
 
   
   
   
 
 
 
Блок-схема – Органы, осуществляющие управление и распоряжение земельными ресурсами
 
 

 


 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО КАДАСТРА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

В результате проведения административной реформы в РФ в значительной мере изменилось система управления земельными ресурсами. Новой структурой федерального уровня, которая осуществляет функции по управлению недвижимостью является Роснедвижимость (Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости ФАКОН)

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости образовано в соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» от 09.03.2004 № 314.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2004 года № 418 «Об утверждении Положения о Федеральном агентстве кадастра объектов недвижимости» и постановлением Правительства РФ от 8 апреля 2004 года № 202 «Вопросы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости»:

Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг*, управлению государственным имуществом, а также правоприменительные функции в сфере ведения кадастров объектов недвижимости, землеустройства, инвентаризации объектов недвижимости, государственной кадастровой оценки земель, оценки иных объектов недвижимости и государственного контроля и мониторинга земель.

*Оказание государственных услуг – это осуществление федеральным органом исполнительной власти услуг, имеющих исключительную общественную значимость и оказываемых на установленных федеральным законодательством условиях неопределенному кругу лиц.

Агентство находится в ведении Министерства экономического развития и торговли РФ и осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы по субъектам РФ во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, субъектами РФ, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Финансирование агентства осуществляется за счет средств, предоставленных в федеральном бюджете.

Основными функциями Федерального агентства кадастра объектов недвижимости являются:

1. создание и ведение государственного кадастра объектов недвижимости на базе государственного земельного кадастра, государственного градостроительного кадастра и системы технического учета зданий и сооружений;

2. организация проведения государственной кадастровой оценки земель и оценки иных объектов недвижимости, утверждение их результатов;

3. землеустроительное обеспечение на землях, находящихся в федеральной собственности;

4. осуществление государственного мониторинга земель;

5. предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре объектов недвижимости;

6. предоставление сведений о налогооблагаемой базе при исчислении земельного налога и налогов на имущество;

7. оказание услуг в сфере землеустройства, государственного кадастрового учета, государственной кадастровой оценки земель, оценки иных объектов недвижимости;

8. проведение экспертизы землеустроительной документации.

 

Собственными стратегическими целями Агентства являются:

1. Создание благоприятных условий для развития рынка недвижимости

2. Обеспечение рационального и эффективного использования земель в Российской Федерации

Структура: агентство возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности по представлению министра экономического развития и торговли. Руководитель имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должностей министром.

Руководитель утверждает структуру, штаты территориальные органов федеральной исполнительной власти по, представляет министру предложения о руководителях территориальных органов. Утверждает структуру, штаты центрального аппарата, состоит из управлений:

- управление делами, формирования и учета недвижимости,

- фининсово-экономическое управление,

- управление мониторинга, землеустройства и территориального планирования,

- управление оценки недвижимости и др.

Территориальные органы ФАКОН взаимодействуют с федеральными государственными унитарными предприятиями, федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Роснедвижимости: сибирское отделение ФКЦ «Земля», ВИСХАГИ – западно-сибирский филиал, предприятия занимающиеся инвентаризацией градостроительной деятельности, а также другие юр. и физ. лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.

Планировалась передать в Роснедвижимость часть функций Бюро технической инвентаризации, а именно - функцию учета объектов недвижимости. Скорее всего, она будет возложена на Земельную кадастровую палату. Она ведет кадастровый учет земель, поэтому учетом объектов недвижимости также должна заниматься эта структура. Земельная кадастровая палата пока остается в структуре агентства, год-полтора никаких изменений не будет. Проблема в чем? Люди, которые работают в кадастровой палате, не являются госслужащими, которые по закону и должны вести государственный кадастровый учет.

А зачем понадобилась передача части функций БТИ бывшим земельным комитетам?
- Единственная цель - сосредоточить учет в одних руках, чтобы не терять объекты налогообложения. Зачастую люди, оформив в БТИ объект недвижимости, забывают оформить земельный участок. Когда все будет в одних руках, одновременно будет оформляться и земельный участок, и объект недвижимости.

Основные задачи территориальных органов ФАКОН:

1. Осуществление государственной политики РФ и субъекта РФ в регулировании земельных отношений и проведении земельной реформы;

2. Государственной управление земельными ресурсами субъекта РФ;

3. Прогнозирование и планирование использования земельных ресурсов, зонирование территории, природно-сельскохозяйственное районирование;

4. Организация ведения ГЗК и мониторинга земель;

5. Осуществление государственного контроля за использованием и охраной земель;

6. Проведение государственной кадастровой оценки земель, в том числе и для налогообложения;

7. Разработка и реализация территориальных программ, связанных с регулированием земельных отношений, проведением земельных реформ, рациональным использованием и охраной земель;

8. Подготовка проектов законодательных и других нормативных правовых актов;

9. Создание автоматизированной системы ГЗК, поддержка и обеспечение её функционирования;

10. Проведение землеустройства;

11. Обеспечение плановыми и картографическими материалами спец.(отраслевого) назначения органов власти для осуществления УЗР.

 

Территор.органы ФАКОН во исполнение возложенных на них задач осуществляют следующие мероприятия: 1. Разработка, с участием заинтересованных органов гос.власти субъектов РФ предложений по УЗР субъекта РФ и проведению на их территории зем.реформы; 2. Подготовка предложений о размерах платежей за землю и нормативной цене ЗУ; 3. Организация разработки, создания и эксплуатации геоинформ. систем субъекта РФ; 4. Подготовка предложений о консервации, загрязнении, деградации земель; 5. Составление ежегодных отчетов о наличие использования земель субъекта РФ; 6. Проведение землеустр. экспертизы инвестицион.программ, проектов использования и охраны земель, повышения плодородия почв; 7. Организация проведения землеустр. работ на территории субъекта РФ, в том числе межевания и инвентаризации земель.

 

 

 

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Постановление Правительства РФ 27.11.04 №691 «О Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом» Росимущество.

Росимущество является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

Росимущество находится в ведении Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а также настоящим Положением.

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы и подведомственные организации. во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Отдала распечатку постановление от 27 ноября 2004 г. N 691 «О федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом

 

 

МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Министерство имущественных отношений Омской области (далее -Министерство) является уполномоченным органом исполнительной власти Омской области, обеспечивающим проведение единой государственной политики в сферах имущественных и земельных отношений на территории Омской области, управление и распоряжение в пределах своей компетенции имуществом, в том числе земельными участками, находящимся в собственности Омской области (далее - имущество).

Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства, настоящее Положение.

Министерство издает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.

Министерство является правопреемником Комитета по управлению имуществом Омской области.

Задачами деятельности Министерства являются:

1) осуществление единой государственной политики в сфере
имущественных и земельных отношений на территории Омской области;

2) организация эффективного управления, распоряжения и использования
имущества;

3) осуществление приватизации имущества в пределах компетенции
Министерства на основе системного и планового подхода к приватизационному процессу;

4) обеспечение разработки и реализации областных целевых программ по рациональному использованию и охране земель Омской, области;

5) обеспечение полноты и достоверности учета имущества;

6) обеспечение соблюдения законодательства в сфере управления и
распоряжения имуществом;

7) защита имущественных интересов Омской области.

 

 

ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Наряду с органами государственной власти в РФ существует и местное самоуправление. Конституция РФ провозглашает его в качестве самостоятельной формы народовластия, не входящей в систему государственных органов власти.

Местное самоуправление в РФ осуществляется в городских и сельских поселениях и на других территориях с учетом исторических и иных местных традиций.

Структура органов местного самоуправления определяется населением самостоятельно, путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления.

К основным вопросам местного значения относятся:

- владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью, в том числе землей;

- формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, в том числе в части затрат на землеустройство, улучшение и охрану земель;

- регулирование, планирование и застройка территорий муниципальных образований;

- контроль за использованием земель на территории муниципального образования;

- участие в охране окружающей среды и другие полномочия.

 

Территориальную основу местного самоуправления составляют земли всех форм собственности и категорий, находящиеся в административных границах муниципальных образований.

Муниципальное образование – это территория (городское или сельское поселение, муницип.район, городской округ) на которой осуществляется местное самоуправление.

 

Изменение границ территории, в которых осуществляется МС допускается с учетом мнения населения.

ОМС могут наделяется законом отдельными гос. полномочиями с передачей им необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств. Административный центр сельского поселения муниц.района – населенный пункт, который определен с учетом местных традиций, сложившейся соц. инфраструктуры и в которой в соответствии с законом субъекта РФ находится представительный орган соответствующего муниц.образования.

 

Представительным органом местного самоуправления является районный совет. Его основные функции:

1. правотворчество – разработка и принятие нормативно-правовых актов по вопросам местного значения;

2. контроль, в том числе за использованием и сохранением зем.ресурсов.

Исполнительные органы местного самоуправления – местная администрация (глава), отделы по управлению муниципальной собственностью (недвижимостью), инженеры-землеустроители.

Также органы местного самоуправления взаимодействуют с территориальными органами федеральной исполнительной власти: ФАКОН (Роснедвижимость), Росимущество, ФГУ ЗКП по району, министерством природных ресурсов.

К полномочиям исполнительных органов местного самоуправления по вопросам использования земли относятся:

1. обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения в части использования и охраны земель;

2. принятие решений по вопросам местного значения, в том числе по управлению земельными ресурсами;

3. принятие решений по вопросам, отнесенным федеральными и областными законами к их компетенции;

4. разработка и выполнение местных программ по использованию и охране земель, повышению плодородия почв;

5. оценка состояния, использования и охраны земель;

6. установление размеров земельных участков, предоставляемых гражданам;

7. предоставление и изъятие земель;

8. содействие организации и ведению государственной регистрации прав на земельные участки, гос.зем.кадастра и мониторинга земель;

9. защита прав собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов земельных участков;

10. контроль за соблюдением земельного законодательства, использованием и охраной земель;

11. осуществление в соответствии с федеральным и областным законодательствами иных полномочий.

Органы местного самоуправления Омской области в сфере регулирования земельных отношений осуществляют следующие полномочия:

1) осуществляют управление и распоряжение земельными участками,
находящимися в муниципальной собственности;

2) предоставляют земельные участки, находящиеся в муниципальной
собственности;

3) осуществляют изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;

4) устанавливают правила землепользования и застройки территорий
городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований;

5) разрабатывают и реализуют местные программы использования и
охраны земель;

6) планируют использование земель, находящихся в муниципальной
собственности;

7) организуют работу по землеустройству, реализации генеральных
планов и проектов планировки и застройки населенных пунктов в пределах
полномочий, установленных законодательством;

8) устанавливают порядок определения размера арендной платы при
аренде земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,
порядок, условия и сроки внесения арендной платы за земли, находящиеся в
муниципальной собственности;

9) устанавливают предельные (максимальные и минимальные) размеры
земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;

10) устанавливают публичные сервитуты на земельных участках в интересах соответствующего муниципального образования Омской области и его населения;

11) участвуют в разграничении государственной собственности на землю;

12) осуществляют зонирование и установление разрешенного использования земель в границах территориальных зон в соответствии с федеральными законами;

13) устанавливают виды земель особо охраняемых территорий местного значения;

14) принимают решения о резервировании земельных участков для
муниципальных нужд;

15) осуществляют муниципальный земельный контроль;

16) устанавливают в соответствии с законодательством порядок
предоставления в собственность и передачи в аренду гражданам и
юридическим лицам земельных участков, находящихся в собственности и (или) в ведении муниципальных образований, для целей, не связанных со строительством;

17) устанавливают в соответствии с законодательством порядок
предоставления в постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование государственным и муниципальным учреждениям, федеральным казенным предприятиям, а также органам государственной власти и органам местного самоуправления земельных участков, находящихся в собственности и (или) в ведении муниципальных образований, для целей, не связанных со строительством;

18) осуществляют иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

 

 

ДЕПАРТАМЕНТ НЕДВИЖИМОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ОМСКА

 

Департамент недвижимости администрации г. Омска образован в соответствии с постановлением главы городского самоуправления от 08.07.97 г. N 209-п "О создании Департамента недвижимости администрации г. Омска" в целях выработки и реализации единой согласованной и эффективной городской политики в сфере недвижимости г. Омска, направленной на создание условий эффективного использования объектов недвижимости всех форм собственности, расположенных на территории г. Омска, в интересах населения города.

Департамент является структурным подразделением администрации г. Омска и уполномочен главой городского самоуправления г. Омска в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Уставом города Омска осуществлять функции, определенные настоящим Положением.

Департамент является правопреемником Комитета по управлению имуществом г. Омска, Омской городской регистрационной палаты, отдела главного дизайнера администрации г. Омска и отдела по учету и распределению жилой площади администрации г. Омска.

Департамент подчинен и подотчетен главе городского самоуправления г. Омска и несет ответственность за выполнение возложенных на него задач.

Департамент руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Омской области, решениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями главы городского самоуправления г. Омска и другими нормативными актами.

Задачами деятельности Департамента являются:

· решение вопросов местного значения в сфере формирования, управления и распоряжения имуществом, являющимся муниципальной собственностью, муниципальным земельным фондом г. Омска;

· формирование единой политики в сфере недвижимости и обеспечение ее реализации через городские программы и проекты в целях содействия развитию цивилизованного рынка недвижимости в городе Омске;

· участие в формировании нормативно - правовой базы и контроле за
соблюдением требований законодательства РФ, нормативных актов Омской области и города Омска по предмету деятельности департамента предприятиями, организациями, учреждениями, гражданами.

 

Департамент недвижимости города выполняет следующие функции:

1. осуществляет права собственности в отношении муниципальной собственности;

2. ведет реестр муниципальной казны города;

3. участвует в формировании бюджета города;

4. осуществляет контроль за административными округами города и постановкой на учет бесхозных объектов недвижимости;

5. готовит проекты нормативных актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью;

6. выступает арендодателем объектов муниципального земельного фонда;

7. выступает заказчиком в организации и проведении инвентаризации земель в рамках представленных полномочий;

8. контролирует соблюдение установленных сроков освоения земельных участков, ведет учет и анализ освоения земель;

9. осуществляет приватизацию муниципального имущества в порядке установленным действующем законодательством РФ, актами Омского городского совета и главы городского самоуправления;

10. заключает сделки купли-продажи муниципальной собственности в порядке приватизации;

11. ведет реестр юридических лиц, зарегистрированных в городе;

12. ведет мониторинг развития городской среды

 

Полномочия:

1. решает вопросы местного значения в сфере формирования, управления и распоряжения имуществом, являющимся муниципальной собственностью;

2. приватизация объектов муниципальной собственностью

 

Структура департамента недвижимости представлена на схеме.

 

Полномочия и функции ФГУ «ЗКП по району (городу)»

 

ФГУ «ЗКП по району» осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

1. проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на выполнение работ, оказание услуг;

2. осуществляет полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций имущества, переданного государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям;

3. организует:

3.1. создание автоматизированных системы ведения гос. зем. кадастра и государственного учета объектов градостроительной деятельности;

3.2. проведение территориального землеустройства в соответствии с решениями органов государственной власти, а также территориальное землеустройства на землях, находящихся в федеральной собственности;

3.3. подготовку землеустроительных материалов для установления государственной границы муниципальных образования;

3.4. осуществление технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности;

4. осуществляет:

4.1. государственную кадастровую оценку земель и представление ее результатов в соответствии с законодательством РФ;

4.2. ведение гос. зем. кадастра, государственного градостроительного кадастра и государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства;

4.3. госмониторинг земель в РФ, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы;

4.4. ведение государственного технического учета объектов градостроительной деятельности;

4.5. создание и ведение государственного кадастра объектов недвижимости;

4.6. утверждение заключений экспертных комиссий при проведении экспертизы землеустроительной документации;

4.7. предоставление заинтересованным лицам сведений гос. зем.кадастра и сведений об объектах градостроительной деятельности;

4.8. утверждение карт (планов) и материалов межевания объектов землеустройства;

5. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание ФГУ ЗКП и реализацию возложенных на его функций;

6. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством РФ срок;

7. обеспечивает в процессе деятельности ФГУ ЗКП защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также контроль и координацию работы по защите таких сведений в процессе деятельности организаций;

8. организует профессиональную подготовку работников ФГУ ЗКП, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

9. осуществляет в соответствии с законодательством РФ работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности ФГУ ЗКП;

10. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральным законами, нормативными правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ.

 

ФГУ ЗКП с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1. запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФГУ ЗКП;

2. давать юр. и физ.лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции ФГУ ЗКП;

3. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;

4. создавать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

ФГУ ЗКП не вправе осуществлять нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности и функции по контролю и надзору, кроме случаев, установленных указами Президента РФ или постановлениями Правительства РФ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 980; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.105 сек.