КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Каждая организация тесно связана со своими поставщиками, поэтому целесообразно налаживать с ними взаимовыгодные отношения в целях дальнейшего расширения возможностей деятельности организации. Принцип поддержания взаимовыгодных отношений с поставщиками реализуется в таких действиях организации, как: • определение и выбор ключевых поставщиков; • установление отношений партнерства с поставщиками на основе баланса между краткосрочными целями и долгосрочными планами как организации, так и общества в целом; • создание простых и открытых взаимосвязей; • инициирование совместного совершенствования продукции и процессов; • совместное однозначное определение потребностей потребителей; • обмен информацией и планами на будущее; • признание достижений поставщиков. Практика показывает, что квалифицированное использование методологии ТQМ обеспечивает организации огромные преимущества. Они проявляются: • в росте степени удовлетворенности клиентов продукцией; • повышении качества и конкурентоспособности продукции; • увеличении производительности труда; • внедрении новейших достижений НТО; • повышении качества управленческих решений; • улучшении имиджа и репутации фирмы; • обеспечении экономической устойчивости фирмы и рационального использования ресурсов; • увеличении прибыли. В этом отношении показателен пример компании АDАС Laboratories (США, производство, продажа и обслуживание медицинского оборудования, 700 служащих) После того как компания в 1990 году перешла в своей работе на принципы ТQМ, в 1990-1995 годы прибыли компании возросли почти втрое. Уровень брака сократился на 40 %. Статистика верности потребителя возросла с 70 до 93 % [7].
Сегодня многие специалисты полагают, что внедрение системы качества на базе стандартов ISО серии 9000 позволяет организации только зафиксировать минимально необходимый уровень менеджмента качества и приоткрыть путь на рынок. Для достижения и развития успеха на нем нужна общая система менеджмента, в которой система качества по этим стандартам — лишь необходимая часть. Надо работать по принципам ТQМ, которые обеспечивают постоянное улучшение показателей эффективности организации, используют современные подходы и методы менеджмента [23].
Литература 1. Окрепилов В. В. Управление качеством. — М.: Экономика, 1998. 2. $Ъеи'НаП №. А. Есопогшс Соп1го1 о? (^иа111у о? МапийсСигес! Ргойиа. — М.У.: Уап N05
3 Деминг Э. Выход из кризиса. — Тверь: Альба, 1994. 4 ФейгенбаумА. Контроль качества продукции. — М.: Экономика, 1986.
5. ЛапидусВ.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертифика 6. Глудкин О. П., Горбунов М. М., Гуров А. И. и др. Всеобщее управление качеством. — 7. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством. — СПб.: \ЛсСогу, 2002. 8. Хаммгр М., Уа.»пиДж Реинжиниринг корпорации. — СПб.: Изд-во Санкт-Петер 9 Харриштон Дж. X, Управление качеством в американских корпорациях / Пер. с англ. — М. Экономика, 1990.
Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |