Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Модель привлекательного качества




Тема 3. Производственная система компании Тойота

3.1. последовательность ЭТАПОВ создания бережливого производства:

а) стремление к совершенству

б) обеспечение «вытягивания» от потребителя

в) обеспечение непрерывности этого потока

г) выстраивание последовательного потока создания этой ценности

д) определение ценности для потребителя

 

3.2. задачИ БережливоГО производствА:

а) полное исключение потерь

б) эффективное использование ресурсов

в) создание оптимальных запасов

г) увеличение периода безотказной работы оборудования

д) автоматизация производства

 

3.2. ценность продуктА – ЭТО …

а) полезность для потребителя

б) удовлетворенность поставщика

в) обеспеченность ресурсами

г) непрерывность работы

 

3.3. ВИДЫ потерь С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ Тайити Оно:

а)нереализованный потенциал сотрудников

б) исправление брака

в) лишние движения

г) ожидание

 

3.4. ОсновнОЙ вид потерь С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ Тайити Оно…

а) перепроизводство

б) запасы

в) ожидание

г) брак

3.51.1.5.6. ДЕЙСТВИЯ, НЕ ДОБАВЛЯЮЩИЕ ЦЕННОСТЬ ПРОДУКТУ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ОДНАКО ПОТРЕБЛЯЮЩИЕ РЕСУРСЫ - _______________

 

3.6. ЯПОНСКОЕ НАЗВАНИЕ, ОЗНАЧАЮЩЕЕ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ:

а) дзидока

б) муда

в) каору

г) генити

 

3.7. действия, увеличивающиЕ ценность продукта:

а) ожидание партии

б) контроль изделия

в) нанесение покрытия

г) сборка изделия

 

3.8. ОбъеКт, положИВшИЙ начало TPS…

а) автомобиль

б) ткацкий станок

б) токарный станок

г) паровая машина

 

3.9. СОЗДАТЕЛИ TPS:

а) Джиро Кавакита

б) Сигео Синго

в) Тайити Оно

г) Нориаки Кано

 

 

4.1. АВТОР ТЕОРИИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО КАЧЕСТВА…

а) Й. Акайо

б) С. Мизуно

в) Н. Кано

г) Д. Кавакита

 

4.2. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОФИЛЯ КАЧЕСТВА:

а) базовое

б) заданное

в) ожидаемое

г) требуемое

д) желаемое

 

4.3. ПРОФИЛЬ КАЧЕСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ПРОРЫВ НА РЫНОК И ОПЕРЕЖЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ …

а) базовый

б) заданный

в) ожидаемый

г) требуемый

д) желаемый

 

4.4. профилИ качества, умалчиваеМЫЕ потребителЕМ:

а) базовом

б) заданном

в) ожидаемом

г) требуемом

д) желаемом

 

4.5. ПАРАМЕТРЫ ТРЕБУЕМОГО КАЧЕСТВА:

а) точность счета в банке

б) объем памяти компьютера

в) герметичность упаковки молока

г) мощность двигателя

 

4.6. ПАРАМЕТРЫ БАЗОВОГО КАЧЕСТВА:

а) точность счета в банке

б) объем памяти компьютера

в) герметичность упаковки молока

г) мощность двигателя

 

4.7. последовательность ПЕРЕХОДА УНИКАЛЬНЫХ СВОЙСТВ ПРОДУКТА ПО ПРОФИЛЯМ КАЧЕСТВА:

а) базовое

б) требуемое

в) желаемое

 

4.8. Соответствие кривых профилям качества

а) требуемое
б) желаемое
в) безопасное
г) базовое
д) планируемое

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.