Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для самостоятельной подготовки. Вопросы для подготовки сообщений и докладов




Вопросы для подготовки сообщений и докладов.

1. Какова роль руководства в проектировании системы качества?

2. Какая информация содержится в матрице ответственности?

3. В чем отличие процедуры и целей сертификации от ресертификации системы качества?

4. Опишите работы по проектированию системы качества.

5. Как осуществляется «стыковка» документов, разрабатываемых в рамках?

6. Каким образом можно ввести поставщика во внутреннюю структуру компании?

7. Как система измерения помогает координировать и интегрировать системы качества?

8. Как определить сущность и объекты бенчмаркинга?

9 Перечислите основные этапы создания документа об оценке системы качества по критериям «Системы качества Болдриджа».

10 Назовите этапы перехода к новой модели управления качеством.

11 Как скоординировать цели предприятия и цели подразделений в области управления качеством?

12 Выделите причины сопротивления персонала проводимым изменениям на предприятии при внедрении новых принципов управления качеством.

ТЕМА № 6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

Элементная и функциональная структуры системы. Методы непрерывного улучшения качества процессов. Команда по качеству.

Вовлеченность работников.

1. Виды структур системы управления качеством.

2. Методы непрерывного улучшения качества процессов.

3. Методы контроля и оценки качества продукции.

4. Организация деятельности команд по качеству в подразделениях предприятия.

5. Мотивация вовлеченности работников в решение вопросов контроля и обеспечения качества.

6. Охарактеризуйте методы мотивации работников за участие деятельности команд по качеству.

7. Механизмы обеспечения качества процессов производства.

8. Влияние элементов производственной инфраструктуры на обеспечение качества процессов.

9.Методы оценки эффективности функционирования системы качества.

Задания для самостоятельной работы к теме № 6.

Задание 1.

Дайте характеристику принципа непрерывного улучшения системы качества. В каких теориях уделялось внимание данному принципу? Приведите примеры, опираясь на конкретный материал комплекса статей о людях качества, опубликованных в журналах «Стандарты и качество» №11-12, 1999г. и № 1-6, 2000г. Какую роль играют команды в практическом применении данного принципа? Опишите алгоритм формирования и деятельности команд по качеству в подразделениях предприятия

Задание 2.

Отыщите веб-сайт с подробной информацией о требованиях по соответствию стандартам ISO 9000:2000. Хотя на первый взгляд язык стандартов предназначен для производства, попытайтесь переформулировать некоторые из требований так, чтобы они могли стать основой для разработки стандартов для типовой общеобразовательной системы.

Задание 3.

Опишите эволюцию метода «Шесть сигм». Какое влияние этот подход оказал на компанию «General Electric»? Какие отличия можно выделить при применении метода «Шесть сигм» в сервисных организациях? Каковы схожие и различные черты имеются у меда «Шесть сигм», стандартов ISO 9000 и премии Болдриджа?

Задание 4.

Как можно было бы использовать принципы «Шесть сигм» для повышения качества процессов в школе или университете? По каким элементам философии «Шесть сигм», вполне вероятно, было бы трудно получить поддержку в образовательной среде? Почему?

Задание 5.

Отыщите на веб-сайте компанию, которая реализовала философию «Шесть сигм» на практике. Какие потребовались изменения, чтобы она смогла воспользоваться данной философией?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-29; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.