Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)




Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство практикой

Инженерно-педагогический состав: дипломированные специалисты – преподаватели междисциплинарных курсов, а также общепрофессиональных дисциплин: «Логистика»; «Менеджмент».

Мастера: наличие 5 квалификационного разряда с обязательной стажировкой в профильных организациях не реже 1-го раза в 3 года. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным.

 

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров. - точность определения объема и ассортимента подлежащих закупке товаров; Текущий контроль в форме: -защиты практических и лабораторных занятий; -тестовый контроль, устный опрос, логический диктант контроля знаний по темам МДК. Зачеты по учебной практике и по каждому из разделов профессионального модуля. Экзамен по междисциплинарному курсу. Комплексный экзамен по профессиональному модулю.
Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию. - овладение методикой практического применения норм естественной убыли, документальное оформление
Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствие с установленными требованиями. - владение информацией о предприятиях и производимых ими товарами;  
Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать - правильное и безошибочное оформление документации на поставку и реализацию товаров
Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов. - правильность регулирования взаимоотношений между поставщиками и потребителями; Текущий контроль в форме: -защиты практических и лабораторных занятий; -тестовый контроль, устный опрос, логический диктант контроля знаний по темам
Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество продукции и процессов в соответствии с установленными требованиями. - анализ соблюдения требований на предприятии Текущий контроль в форме защиты практических работ и отчетов по практике
Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные - владение методикой перевода внесистемных единиц Текущий контроль в форме защиты практических работ и отчетов по практике
Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю. - определять вид и подлинность документов, подтверждающих соответствие Текущий контроль в форме защиты практических работ и отчетов по практике

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - демонстрация интереса к будущей профессии Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области товароведения; - оценка эффективности и качества выполнения задач;
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области товароведения
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - оценка эффективности и качества выполнения заданий;
Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных документов. - применение требований нормативно- правовых и нормативно-технических документов в решении профессиональных задач в области товароведения

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 705; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.