Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерная тематика курсовых работ. Методические указания по выполнению курсовой работы:




 

Методические указания по выполнению курсовой работы:

Курсовая работа должна быть выполнена и представлена к защите в срок, установленный учебным графиком. В противном случае студенты не допускаются к сдаче экзаменов за соответствующий курс.

Выбор темы курсовой работы, предоставляется самому студенту, но она должна быть согласована с кафедрой.

Задача курсовой работы – выявить способность студента к самостоятельной работе и степень усвоения пройденного материала, а также умение работать с литературными источниками, обобщать и анализировать данные, делать выводы и давать практические рекомендации. Важной целью курсовой работы является дальнейшее развитие логического мышления студента, приобретение им навыков самостоятельного решения практических вопросов

- процесс выполнения курсовой работы включает:

- выбор темы курсовой работы и ее согласование с кафедрой;

- формулировка цели, задачи и составления плана курсовой работы;

- подбор, изучение и анализ содержания литературных источников;

- написание литературной части работы;

- сбор и обобщение материалов, проведение исследований и анализ результатов практической части работы;

- выполнение и написание практической части работы, в том числе формирование выводов и предложений, оформление списка литературы;

- подготовка к защите курсовой работы;

- защита курсовой работы.

Выбор темы курсовой работы – ответственный этап в учебе студента. При этом должны быть учтены не только личные наклонности студента и актуальность темы, но и возможность выполнения практической части курсовой работы, которая в дальнейшем может быть использована как основа выпускной работы. Ниже приводиться примерная тематика курсовых работ, которая может быть уточнена и расширена с учетом региональных особенностей и материально – технической базы, позволяющей выполнить на должном уровне литературную и практическую части работы.

Общий объем курсовой работы должен составлять 45–50 листов печатного текста, на стандартных листах А-4 и сброшюрованных в папке.

В процессе изложения материала студент обязан делать ссылки на литературные источники, из которых взяты соответствующие сведения (в скобках указывается номер того источника, под которым он находится в списке литературы).

 

Примерная тематика курсовых работ:

 

1. Товар как объект коммерческой деятельности, особенности его обмена в условиях административной и рыночной экономики.

2. Товароведная и торговая классификации одной из групп товаров, возможности и примеры их использования в коммерческой деятельности; пути совершенствования.

3. Показатели ассортимента одной из групп продовольственных или непродовольственных товаров: широта, полнота, стабильность, структура, обновляемость.

4. Номенклатура показателей качества конкретной группы товаров, возможности и методы их использования в оценке потребительских предпочтений.

5. Анализ (экспертиза) ассортимента или качества отдельных групп и видов непродовольственных или продовольственных товаров; пути их совершенствования.

6. Анализ (экспертиза) отдельных ассортиментных или качественных показателей продовольственных или непродовольственных товаров (например, широты и полноты ассортимента или эстетических и др. свойств), возможности их улучшения.

7. Анализ (экспертиза) экологичности отдельных групп продовольственных или непродовольственных товаров, возможности их улучшения.

8. Анализ (экспертиза) безопасности отдельных групп непродовольственных товаров.

9. Информация о товаре, целесообразность и возможности ее использования в коммерческой деятельности.

10. Требования к информации о продовольственных или непродовольственных товарах.

11. Маркировка и упаковка товаров (отдельных групп и видов), значимость и пути её улучшения.

12. Хранение товаров (отдельных групп и видов) и пути его улучшения.

13. Потребительская экспертиза продовольственных или непродовольственных товаров и возможности ее использования в коммерческой деятельности.

14. Экспертиза потребительских свойств отдельных видов продовольственных или непродовольственных товаров.

15. Идентификация отдельных групп (видов) потребительских продовольственных или непродовольственных товаров.

16. Фальсификация отдельных групп (видов) потребительских продовольственных или непродовольственных товаров.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 513; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.