КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть III. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. Часть II. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров
Часть II. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров Часть I. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров 1. Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (тема 1, 2, 6). 2. Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссии по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов и рефератов. При подготовке к дискуссии используются электронные библиотеки. Значительная часть электронных библиотек размещена в свободном доступе в сети интернет (тема 1, 5, 9).
3. Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. 4. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (тема 14, 16, 18, 19, 21). 5. Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссии по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов и рефератов. При подготовке к дискуссии используются электронные библиотеки. Значительная часть электронных библиотек размещена в свободном доступе в сети интернет (все темы курса).
6. Электронная почта – обмен сообщениями между студентами через интернет. Сообщения могут содержать конспекты лекций, тексты докладов, задания для контрольных работ и практических занятий (самостоятельная работа студентов все темы).
7. Выездные школы – интенсивные формы коллективного обучения в режиме погружения в профессиональную среду. Студенты получают возможность упорядочить знания, развить практические навыки групповой работы, обменяться опытом и установить деловые связи. Внезапные занятия проводятся в форме экскурсии на международные выставки «Обувь. Мир кожи», «Мех и его обработка», «Ювелир». По результатам экскурсий студенты готовят доклады, эссе, устраиваются дискуссии (тема 14, 15, 16).
8. Тестирование – контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из вопросов и вариантов ответа для выбора (все темы курса).
Коллоквиум – одна из форм учебных занятий, в ходе которых преподаватель контролирует усвоение студентами сложного лекционного курса (см. тема 25,26,27).
Игра деловая – метод имитации принятие решений специалистами в различных ситуациях (см. тема 26 задание 2).
Рейтинговый контроль знаний – учет результатов контрольных работ и тестов, подготовки рефератов по важнейшим теоретическим проблемам курса и учет степени участия студентов при выполнении практических заданий, а так же на лекционных и семинарских занятиях.
Товароведение и экспертиза товаров
Учебно-методический комплекс
В авторской редакции Компьютерная верстка А.С. Новоженовой
Подписано в печать 15.04.2009 г. Формат 60х84/8. Бумага офсетная. Гарнитура Times New Roman. Объем 18,5 п.л. Тираж 170 экз. Цена договорная. Изд. зак. № 255. Тип. зак. № Издательство Российского государственного торгово-экономического университета
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 496; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |