Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Качества хлеба. Изучение ассортимента и экспертиза качества хлеба




Изучение ассортимента и экспертиза качества хлеба

 

Цель работы: изучить классификацию, ассортимент и провести экспертизу качества хлеба.

 

План занятия:

1 Изучение классификации и ассортимента хлеба.

2 Изучение состояния упаковки и маркировки хлеба.

3 Определение массы хлеба.

4 Определение органолептических показателей качества хлеба.

5 Определение физико-химических показателей качества хлеба.

6 Формулирование заключения о соответствии качества анализируемых образцов хлеба требованиям нормативных документов и возможных способах его использования.

 

 

Задания для выполнения работы

Задание 1 Изучить классификацию и ассортимент хлеба

Запишите в тетрадь основные термины и определения в области хлебопекарного производства. Укажите признаки классификации и классификационные группировки хлеба и приведите примеры, используя результаты собственных исследований рынка хлеба.

Задание 2 Изучить состояние упаковки и маркировки хлеба

Запишите в тетрадь фактическую характеристику упаковки, обратив внимание на ее вид, материал изготовления, целостность, отсутствие загрязнений, качество наклеивания этикетки, ее целостность, красочность и качество печати.

Результаты изучения маркировки хлеба оформите в виде таблицы 1.

Таблица 1 – Маркировка хлеба

Состав информации по ГОСТ Р 51074-2003 Фактически
образец № 1 образец № 2
     

 

По результатам анализа состояния упаковки и маркировки сделайте вывод о соответствии образцов хлеба требованиям нормативных документов.

Задание 3 Определить массу хлеба

Запишите в тетрадь методику определения массы хлеба. Определите фактическую массу изделия и сделайте вывод о соответствии массы образцов хлеба требованиям нормативных документов.

Задание 4 Определить органолептические показатели

Изучите порядок оценки органолептических показателей качества хлеба. Прежде всего обратите внимание на внешний вид, влажность, толщину корок, состояние мякиша, свежесть, запах, вкус и пористость. Пользуясь стандартом на соответствующий вид хлеба, изучите требования к внешнему виду, форме, цвету, состоянию поверхности и корок, цвету, пористости, пропеченности и эластичности мякиша, вкусу и запаху хлеба, а также методики определения данных показателей. Результаты изучения органолептических показателей качества хлеба оформите в виде таблицы 2.

По результатам анализа органолептических показателей сделайте вывод о соответствии образцов хлеба требованиям нормативных документов.

Задание 5 Определить физико-химические показатели




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 1156; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.