КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проведение эксперимента и обработка результатов. 1 Ознакомиться с приборами и прочим оборудованием экспериментальной установки и записать в протокол испытания их технические характеристики1 Ознакомиться с приборами и прочим оборудованием экспериментальной установки и записать в протокол испытания их технические характеристики. 2 Расшифровать обозначения на шкалах приборов и занести в таблицу 2. Таблица 2
3 Собрать схему (рис.3) поверки градуировки амперметра, поставить ползунки регулировочных реостатов и в положения, отвечающие их наибольшему сопротивлению, и после проверки схемы руководителем включить двухполюсный рубильник Р. 4 Медленно передвигая ползунки регулировочных реостатов, добиться полного отклонения стрелки поверяемого амперметра А, а затем в течение 3 мин. прогревать приборы током. 5 После прогрева выключить установку, регулировочными винтами установить стрелки обоих приборов на нулевые деления шкал и приступить к по- верке технического амперметра на всех оцифрованных делениях шкалы при непрерывном увеличении тока до номинального и последующем уменьшении до нуля. 6 Рассчитать для всех произведенных опытов абсолютные погрешности ΔI и поправки ΔI 0 к показаниям технического амперметра и результаты расчетов объединить с данными наблюдений в таблице 3. 7 Определить наибольшую приведенную погрешность прибора, вычисления занести в таблицу 3 и дать заключение о возможности его дальнейшей эксплуатации. 8 Построить в одной координатной системе зависимости и , найти по ним истинное значение номинального тока поверяемого технического амперметра при полном отклонении его стрелки. Подсоединить вольтметр к зажимам а и б (см. рис. 3), установить в цепи ток полного отклонения стрелки поверяемого амперметра и, когда она установится на конечном делении шкалы, записать показания приборов в таблицу 4. Таблица 3
9 Вычислить величину сопротивления обмотки поверяемого амперметра, а также собственное потребление им мощности при полном отклонении стрелки. Результаты записать в таблицу 4. Таблица 4
Контрольные вопросы 1 Каких классов изготовляются амперметры? 2 Как связаны между собой абсолютные погрешности и поправки к показаниям поверяемого прибора? 3 Какая допускается наибольшая приведенная погрешность для амперметра определенного класса? 4 Из каких соображений определяется необходимый класс образцового прибора? 5 Для чего амперметры изготовляются с небольшим собственным сопротивлением? 6 Как изменяется мощность, потребляемая амперметром при различном отклонении стрелки? 7 Как влияет изменение окружающей температуры на амперметры магнитоэлектрической системы? 8 Как влияет изменение окружающей температуры на амперметры электромагнитной системы? 9 Как влияет изменение окружающей температуры на амперметры электродинамической системы? 10 Как ведут себя приборы магнитоэлектрической системы в цепях переменного тока?
Дата добавления: 2015-04-30; Просмотров: 428; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |