Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 9. Особенности синтаксиса SECE: уровень дискурса 3 страница




Interviewer: Umm + + What did you hate most?

Ex-serviceman: Er + what did I hate most? I think + I think the things I hated the most were the things that went on in training + funnily enough.

Interviewer: Uhumm.

Ex-serviceman:...before + before I went overseas. Because I've said + you know when you are actually on active service + in my own case + I did + I didn't hate the enemy. But certainly when I was in basic training I hated many of the N.C.O.'s who had to train us.


Interviewer: You mean the sergeants an + + Ex-serviceman: Yeah + sergeants, corporals... Interviewer: Uhumm. Ex-serviceman:...and people like this.

4. Подготовьтесь к импровизированной ролевой игре в классе. Те-

ма: «Бюро забытых вещей» (The Lost Property Office). Один из слушателей (по очереди) должен быть готовым играть роль ра­ботника бюро (LPO clerk), остальные — востребовать «забытые ими вещи» (зонтик, сверток, сумочку, книгу, лыжи, кошелек, очки, пальто, атташе-кейс и т.п.). Вещь вам вернут, если вы под­робно опишете обстоятельства утери, внешний вид предметов, их содержимое и т.д.

5. Подготовьтесь также к спонтанной беседе-диспуту на тему: «Дол-

жна ли работать женщина, имеющая малолетних детей?»: «за» и «против». Слушатели должны быть разделены на две группы «убежденных» оппонентов.


ЛЕКЦИИ 10, 11, 12: ТЕНДЕНЦИИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ SECE В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-06; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.