Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап. Анализ допустимых условий деятельности фирмы




Этап. Анализ ситуации с поставщиками сырья, материалов, трудовых и финансовых ресурсов

Нами был произведён анализ рынка поставщиков и выявлены наиболее удовлетворяющие нашим запросам поставщики, с оптимальным соотношением цены и качества. Круг партнеров компании достаточно широк. Учитывая специфику работы компании, можно выделить пять основных групп:

 

1. Поставщики оборудования и материалов: «Столица Медикл» (шампуни Джонсонс Бэби, Бюбхен / +7 (499) 236-61-50 Москва, ул. Серпуховская Б., 29, эт. 2), Kenue Haircosmetics Россия (щадящие лаки и краски для волос, спреи для укладки и др. косметика для волос / +7 (495) 420-02-00 Москва, ул. Академика Капицы, 32А), «Золингер» (горячие ножницы, парикмахерские ножницы Jaguar, профессиональные фены, машинки для стрижки, выпрямители, плойки с регулятором температуры / +7 (926) 206-35-57 Москва, просп. Мира, 114, стр. Б), «Хитэк» (зеркала под заказ, парикмахерские мойки, ресепшн, диваны, кресла и столики для холла, шкафы и стеллажи / +7 (495) 995-99-59 Москва, ул. Электрозаводская).

2. Поставщики специализированных услуг: «NOVAstudiо» (дизайн визиток, вывесок, разработка рекламной кампании / +7 (495) 504-65-09 Москва, ул. Казакова, 13 ).

3. Разработчики оборудования: «Мэдисон» (кресла на заказ в виде самолётов, ракет и т.п. / +7 (495) 730-29-13 Москва, ул. Люблинская, 141, эт. 2, оф. 209).

4. Проектанты. Ввиду того, что наша организация достаточно небольшая, в услугах сторонних проектантов мы не нуждаемся. Все вопросы по предоставлению и защите проектов решает непосредственно директор нашей детской парикмахерской «Мечта» С.В.Махутин.

5. Консалтинговые услуги. Планируем сотрудничество с московской юридической фирмой ООО "Центр развития и права" (+7 (595) 729-15-10 Москва, ул. Кржижановского, 31, корп.1), которая оказывает правовые и консалтинговые услуги в сфере регистрации фирм(ООО, ЗАО, ИП), а также дальнейшего развития и сопровождения бизнеса. Список требуемых услуг включает в себя:

· подготовка учредительных и других документов, консультации по вопросам регистрации;

· подбор банка и подготовка документов для открытия счета;

· получение различных лицензий;

· изготовление печатей;

· бухгалтерское сопровождение и аудит и др.

В соответствии с действующим законодательством парикмахерские услуги не требуют лицензирования. Для открытия парикмахерской также не требуется получение санитарно-эпидемиологического заключения. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ) введен уведомительный порядок начала деятельности, который относится и к виду деятельности - предоставление бытовых услуг, в состав которых входят и парикмахерские услуги. Начало ведения предпринимательской деятельности, о которой говорится в Законе № 294-ФЗ, не следует смешивать с государственной регистрацией в налоговых органах, которая проводится в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Смысл уведомительного порядка деятельности заключается в исключении получения разрешений и согласий от разного рода государственных органов. Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале предпринимательской деятельности уполномоченный орган власти после государственной регистрации и постановки на учет в налоговом органе до фактического начала выполнения работ или оказания услуг.

Парикмахерская осуществляет деятельность на основе свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход. Расчеты с населением ведутся с применением контрольно - кассовой машины. Согласно учетной политике бухгалтерский учет ведется по Плану счетов, утвержденному Приказом Минфина России от 31.10.2000 N 94н.

Правоотношения по договорам возмездного оказания услуг, в том числе по договору возмездного оказания парикмахерских услуг, регламентируются ст.ст.779 - 783 Гражданского кодекса РФ. В соответствии со ст.779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг (п.1 ст.781 ГК РФ).

Помимо вышеуказанного, услуги парикмахерских регламентируются следующими документами:

· Государственный стандарт «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия», утвержденные Постановлением Госстандарта России №31.

· Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.2.1199-03 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию», утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ, где отмечены обязательные санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги.

· Закон РФ «О защите прав потребителей».

· Правила бытового обслуживания населения в РФ.

Разумеется, приходя в парикмахерскую, мы все надеемся уйти оттуда с хорошим настроением, живыми и здоровыми. А значит, в процессе работы мастера должны соблюдать определенные меры безопасности в соответствии с Госстандартом, а именно:

· Срок использования материалов должен соответствовать сроку годности, установленному изготовителем.

· При использовании материалов и проведении технологических процессов необходимо учитывать противопоказания и индивидуальные особенности клиентов.

· Перед началом химической завивки, окраски волос необходимо проверить кожу клиента на чувствительность к используемым материалам.

· Инструменты и приспособления должны обязательно дезинфицироваться.

· При химической завивке и окраске волос необходимо строго соблюдать состав, концентрацию и время воздействия (выдержки) химических препаратов в соответствии с технологией и с учетом индивидуальной структуры волос клиента.

Кроме требований безопасности работники парикмахерских должны строго соблюдать требования гигиены, которые перечислены в СанПиН. Вот основные из них:

· При обслуживании клиентов используется только чистое белье. Для этого в парикмахерской должен быть необходимый запас чистого или одноразового белья (накидки, простыни, салфетки). Повторное применение использованного белья не допускается.

· Зажимы, бигуди, колпаки и сетки для химической завивки волос, шапочки для мелирования моют под проточной водой с моющими средствами. А расчески, щетки, ножницы для стрижки волос еще и дезинфицируют в бактерицидных излучателях или в растворах дезинфицирующих средств.

· Для обеспечения дезинфекционных мероприятий должен быть необходимый запас дезинфицирующих средств.

В соответствии с Госстандартом, услуги по уходу за волосами – это «физическое и химическое воздействие на волосы или кожу головы в целях удовлетворения потребностей клиента». Говоря проще, потребитель должен быть доволен результатом оказанной услуги. Если же, по мнению клиента, его должны были подстричь иначе, и он это согласовал до начала стрижки, если стрижка выполнена небрежно, несимметрично и т.д., то такую услугу можно рассматривать как услугу с недостатками. В ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель имеет право по своему выбору потребовать:

ü безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

ü соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

ü повторного выполнения работы;

ü возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

Следует обратить внимание, что в этих случаях наш клиент не может отказаться от оплаты услуги. Однако бывают ситуации, когда потребитель может отказаться от исполнения договора, то есть от оплаты. Это возможно, если в результате работы выявился существенный недостаток. Так называют неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 429; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.