Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Этап. Определение стратегических целей фирмы




Следует отметить, что основным направлением деятельности нашей парикмахерской «МайА» на начальном этапе является оказание клиентам парикмахерских услуг. В дальнейшем планируется разработка новых направлений оказания услуг, а именно, косметологических услуг, а также маникюра и дизайна ногтей, педикюра. Для успешного функционирования нашей организации необходимо выделить основные цели, на достижение которых будет направлена деятельность фирмы в будущем.

Цели на ближайшие 5 лет включают в себя:

1. Создание сети парикмахерских в г. Москва;

2. Увеличение числа обслуживаемых клиентов минимум на 20% в год благодаря отзывам наших клиентов;

3. Достижение рентабельности на уровне 20-25%.

Ещё одним из критериев успешной деятельности нашей организации, как в целом и любой другой, является определение целевой аудитории, то есть основных потребителей наших услуг.

Итак, основными нашими клиентами являются:

· дети от 1 года до полутора лет;

· дети дошкольного возраста;

· дети школьного возраста.

На основе данных, полученных в результате интернет – опроса выявлено, что наиболее востребован данный бизнес у родителей, чьи дети пребывают в возрасте от 1,5 до 7 лет. Особое внимание в дальнейшем, по нашему мнению, следует обратить на детей в возрасте 6 – 7 лет и учащихся младших классов. Для большей визуализации отразим наши выводы на диаграмме:

Следует отметить, что успех парикмахерского бизнеса напрямую зависит от персонала. Клиентская база формируется вокруг конкретного мастера, а значит, уходя, специалист может увести заказчиков с собой. Поэтому нам необходимо уделить достаточное внимание сплочению коллектива.

Как уже было выяснено ранее, для нашей детской парикмахерской нам потребуется 7 единиц персонала в составе одного администратора зала и шести мастеров – парикмахеров.

Существует несколько вариантов подбора персонала для парикмахерской: дать объявления в СМИ, провести набор из выпускников парикмахерских, использовать личные связи. Н аиболее актуальный способ – проведение набора среди выпускников школ парикмахерского искусства. Они гарантируют своим выпускникам трудоустройство, поэтому охотно идут на контакт.

Одной из своих задач в отношении персонала мы считаем необходимость посещения ими различных курсов по повышению квалификации, принятия участия в различных творческих мероприятиях, конкурсах и выставках. В дальнейшем, при развитии сети детских парикмахерских, мы сможем позволить себе нанимать высококлассных специалистов 5-го разряда (парикмахер – модельер). На начальном этапе, по мнению специалистов, открывающемуся салону следует рассчитывать только на парикмахеров 3-го разряда. В новую парикмахерскую высококлассные мастера не пойдут потому, что смена места может привести к потере клиентов.

Что касается администратора зала, то этот сотрудник должен быть подобран не менее тщательно, так как он будет отвечать за координацию деятельности парикмахеров и контролировать эффективность их работы, что, несомненно, является одним из ключевых критериев успеха организации.

 

Задание 1А (5-7 этапы). Стратегический менеджмент.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.