КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подготовка учителя к уроку. Виды планирования. Анализ и самооценка урока. Типология и структура урока
Типология и структура урока. Гибкость и подвижность структуры урока в зависимости от его цели, содержания и места в учебном процессе. Нестандартные уроки Урок как основная форма организации учебного процесса. Основные требования к уроку. Условия эффективности урока в современной школе Методы контроля и самоконтроля в обучении и их сущность Характеристика методов организации учебно-воспитательной деятельности (словесно-наглядных, практических, репродуктивных, проблемно-поисковых, индуктивных, дедуктивных) Основные средства обучения и их классификация Учебный план и его структура. Базовый учебный план школы и его значение. Основные научно-педагогические требования к учебным программам и учебникам Понятие о содержании образования. Факторы, влияющие на содержание образования и критерии отбора содержания образования Сущность и взаимосвязь общего, политехнического и профессионального образования Принцип научности. Принцип связи с практикой в обучении Принцип прочности. Принцип доступности в обучении Принцип наглядного обучения. Принцип систематичности и последовательности Правила и принципы обучения. Принципы сознательности и активности. Сущность и правила Законы и закономерности обучения. Классификация закономерностей обучения. Различные подходы к обучению. Объяснительно-иллюстративное, проблемное, программированное обучение и др. Материалистическая теория познания как основа современной дидактики. Процесс научного познания и процесс обучения. Единство образовательной, воспитательной и развивающей функций процесса обучения
Понятие о процессе обучения. Его двусторонний характер. Движущие силы учебного процесса 12.Общее понятие о методах обучения в школе. Метод и приём. Различные подходы к классификации методов обучения. Функции методов обучения. Требования к методам обучения 16.Методы стимулирования учебно-воспитательной деятельности: познавательные игры, учебные дискуссии, поощрения, порицания и др. 20.Организация учебной деятельности учащихся на уроке: фронтальная, групповая и индивидуальная 21.Вспомогательные формы обучения: кружки, практикумы, семинары, конференции и факультативные занятия 22.Домашняя самостоятельная работа учащихся, её цель, дидактические функции. Правила домашнего учебного труда 24.Школьная отметка и её основные функции (социальная, стимулирующая, упражняющая и контролирующая). Формы, виды и методы контроля, проверки и оценки знаний 25.Неуспеваемость учащихся и её предупреждение. Признаки отставания учеников в учёбе и способы их обнаружения
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 820; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |