КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практикумы
Кружки Типология и структура урока. Гибкость и подвижность структуры урока в зависимости от его цели, содержания и места в учебном процессе. Нестандартные уроки Урок как основная форма организации учебного процесса. Основные требования к уроку. Условия эффективности урока в современной школе Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности Методы контроля и самоконтроля в обучении и их сущность Метод контроля - изучение деятельности и поведения воспитанников педагогом Метод самоконтроля - познание воспитанниками самих себя. Данная группа методов направлена на оценку эффективности воспитательного процесса, К основным методам контроля относятся: а) педагогическое наблюдение за учениками; б) беседы, направленные на выявление воспитанности; в) опросы (анкетные, устные и т. п.); г) анализ результатов общественно полезной деятельности, деятельности органов ученического самоуправления; д) создание педагогических ситуаций для изучения поведения воспитанников.
Урок -форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом Виды уроков: 1) комбинированный урок 2) урок изложения нового материала 3) закрепления изучаемого материала 4) самостоятельной работы 5) повторения, обобщения и систематизации 6) урок проверки и оценки знаний, умений и навыков 7) интегрированный урок и т.д. 8) плановое ведение урока 9) последовательное изложение материала 10) доступная форма изложения
11) учет возрастных и индивидуальных особенностей студентов 12) систематический контроль качества знаний, умений и навыков студентов
Условия эффективности урока в современной школе: 1) активная мыслительная деятельность каждого ученика 2) эмоциональная сопричастность ученика к собственной деятельности 3) мотивация познавательной деятельности ученика 4) обеспечение самоконтроля учащихся 5) наличие самостоятельной работы или творческого задания 6) оценка уровня полного усвоения знаний 7) достижение целей урока
Урок - основная форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом. Типология урока по основному способу его проведения:
Структура урока – логическое взаиморасположение и связь его элементов, обеспечивающая целостность урока. Структура урока:
Нестандартный урок – это импровизированное учебное занятие, имеющее нестандартную структуру. Виды нестандартных уроков:
Виды нестандартных уроков: деловые игры, пресс-конференции, соревнования, уроки типа КВН, театрализованные уроки, консультации компьютерные, уроки творчества, аукционы, зачёты, формулы, конкурсы, игры
20. Организация учебной деятельности учащихся на уроке: фронтальная, групповая и индивидуальная Учебная деятельность - деятельность, осуществляемая в процессе передачи или получения знаний и формирования речевых навыков и умений.
Фронтальная форма организации учебной деятельности учащихся – это такой вид деятельности учителя и учащихся на уроке, когда все ученики одновременно выполняют одинаковую, общую для всех работу, всем классом обсуждают, сравнивают и обобщают её результаты.
Индивидуальная форма организации работы учащихся на уроке предполагает, что каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, подобранное в соответствии с его подготовкой и учебными возможностями.
Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы характеризуется следующими признаками:
21. Вспомогательные формы обучения: кружки, практикумы, семинары, конференции и факультативные занятия Вспомогательные формы организации учебной работы - это разнообразные занятия, дополняющие и развивающие классно-урочную деятельность учащихся.
Виды вспомогательных форм организации учебной работы: Кружок - общество или тематический клуб по интересам.Кружки способствуют укреплению связи обучения с жизнью, развитию предметных связей между общеобразовательными и специальными дисциплинами. Практикум - это вид практических занятий тренировочного характера, на котором осуществляется связь изучаемой теории и практики. В основе практикума лежит упражнение, в рамках которого решаются познавательные задачи и большое внимание уделяется обучению специальным приемам и способам профессиональной деятельности.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 1030; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |