Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индивидуализация CPC




Говоря об индивидуализации обучения, а следовательно, разработке индивидуальных заданий для CPC, нужно исходить из разнообразия интеллектуальных качеств людей. Есть «туго­думы», люди с «быстрым мозгом», «генераторы идей» и люди, великолепно доводящие эти идеи до конца. Одни предпочитают индивидуальнуюработу, другие — коллективную. Очевидно, что разные характеры, дополняя друг друга, гармонизируют обще­ство. При выполнении CPC нужно также помогать студентам преодолевать или купировать недостатки характера. Следующие рекомендации помогут преподавателям найти индивидуальный подход к студентам с различными характерологическими данными:

· аудиторные занятия следует проводить так, чтобы обеспе­чить безусловное выполнение некоторого минимума само­стоятельной работы всеми студентами и предусмотреть усложненные задания для учащихся, подготовленных лучше;

· необходим регулярный контроль (машинный и безмашин­ный) успешности выполнения CPC и индивидуальные кон­сультации преподавателя. Здесь принципиальное значение имеет личное педагогическое общение преподавателя со сту­дентом;

· для успешности CPC необходимы четкие методические ука­зания по ее выполнению. В начале семестра преподаватель на первом же занятии должен ознакомить студентов с целя­ми, средствами, трудоемкостью, сроками выполнения, фор­мами контроля и самоконтроля CPC. Графики самостоятель­ной работы необходимы на младших курсах, на старших — студентов нужно приучить к планированию собственной ра­боты;

· пакет домашних заданий к практическим занятиям по любой дисциплине должен содержать: все типы задач, метода­ми решения которых студенты должны овладеть для успеш­ного прохождения контроля; перечень понятий, фактов, за­конов и методов, знание которых необходимо для овладе­ния планируемыми умениями, с указанием того, что нужно знать наизусть;

· пакет заданий целесообразно выдавать в начале семестра, оговаривая предельные сроки сдачи;

· при изучении любой дисциплины желательно проводить «входной контроль», лучше всего используя AOC. Такой кон­троль поможет выявить и устранить пробелы в знаниях;

· задания для CPC могут содержать две части — обязатель­ную и факультативную, рассчитанную на более продвину­тых по данной дисциплине студентов, выполнение которой учитывается при итоговом контроле;

· на практических занятиях легко выявить студентов, успеш­но и быстро справляющихся с заданиями. Им можно давать усложненные индивидуальные задания, предложить учас­тие в НИРС и консультирование более слабых студентов, проводя с «консультантами» дополнительные занятия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.