Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВОПРОС 13. Функции и задачи пресс-служб




Пресс-служба - это PR-отдел с четко заданными функциями (media relations).

Общие функции. Осуществление информационной политики компании; Обеспечение связей руководства компании со СМИ; Определение основных целевых групп; Ежедневный мониторинг; Планирование ПР-мероприятий и мероприятий, связанных со СМИ; Формирование положительного образа компании; Оперативное реагирование на возникающие кризисные ситуации и поступающую негативную информацию; Организация и проведение различных семинаров, конференций и их полное техническое и информационное сопровождение; Сбор, анализ поступающей информации; Рекламно-издательская деятельность; Организация рассылки поздравительных телеграмм, писем, открыток, подарков и т.д.; Ведение различных баз данных по СМИ, клиентам и т.д.

Работа с журналистами. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов; Распространение через информационные агентства пресс-релизов; Консультирование представителей СМИ по вопросам, относящимся к компетенции компании; Предоставление сведений СМИ о деятельности компании; Подготовка и распространение в СМИ официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по различным вопросам деятельности компании; Подготовка бэкграундеров компании для различных мероприятий.

Внутрикорпоративные мероприятия. Издание внутрикорпоративных журналов, вестников, брошюр и т.д.; Организация информационных стендов, досок объявлений и т.п.; Разработка фирменного стиля, собственной рекламной и подарочной продукции; Организация внутрикорпоративных мероприятий.

Поддержка Интернет-сайта компании. Своевременная публикация на сайте компании пресс-релизов, объявлений, информационных писем, записок и т.д. Предоставление на сайте всей необходимой контактной информации Публикация фотоматериалов, статей и т.п. Публикация информации о компании и ее первых лицах: success-stories и т.п. Публикация финансовой информации и отчетности.

Дополнительные функции. Установление связей с органами государственной власти и предоставление им всей необходимой информации; Установление связей с потенциальными инвесторами и предоставление им все необходимой информации; Привлечение спонсорских средств на различные мероприятия.

Функции руководителя Пресс-службы; разработка стратегии информационной политики пресс-службы; сопровождение первого лица компании; по договоренности с руководителем компании может выступать от его имени, публично озвучивать мнение всей компании; осуществление сотрудничества с другими пресс-службами, с различными СМИ, органами власти и т.д.; формирование пула «доверенных» СМИ и журналистов; организация интервью руководителей со СМИ; освещение мероприятий, проводимых компанией, в СМИ; постоянное информирование СМИ о деятельности компании; организация мероприятий для прессы; подготовка информационных материалов и статей; редакция публичных речей руководителя компании; организация и проведение пресс-конференций, встреч, брифингов;

Организационная структура пресс-центра должна соответствовать его функциональному назначению и вклю­чать должности:имиджмейкеров; ньюсмейкеров; аналитиков; социологов; текстовиков; фотографов и кинооператоров; секретариат; технический персонал по работе с информацией. специалистов по Интернету. Пресс-служба – это не отдел по работе со СМИ, а направление ПР. Обычно состоит из 1-3 человек. Государственные пресс-службы имеют в штабе большие подразделения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.