Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Исследований




ВВЕДЕНИЕ

Каменева Н.Г., Поляков В.А.

Учебное пособие

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Н.Г.Каменева, В.А.Поляков

 

 

 

 

 

 

Москва - 2011

 

 

УДК ____________________

ББК _____________________

 

Рецензент - доктор экономических наук, профессор Шлыков Ю.В.

 

 

Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2011 - с.

 

Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Представлен анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований, раскрыта сущность этики маркетинговых исследований.

Учебное пособие предназначено для студентов специалитета, бакалавров, магистров, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами исследований в маркетинге.

 

ББК _________

Ó ВЗФЭИ, 2011

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Глава 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ

1.1. Сущность маркетинговых исследований

1.2. Основные направления маркетинговых исследований

1.3. Методология исследования в маркетинге

1.4. Организация процесса исследования

1.5. Процесс маркетинговых исследований

Контрольные вопросы к главе 1

Глава 2. Информационное обеспечение в маркетинге

2.1. Сущность информационного обеспечения исследований в маркетинге

2.2. Маркетинговая информационная система (МИС) и система поддержки принятия решений (СППР)

Контрольные вопросы к главе 2

Глава 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

3.1. Сущность и процесс планирования маркетинговых исследований

3.2. План маркетинговых исследований

3.3. Поисковое исследование

3.4. Итоговое исследование

Контрольные вопросы к главе 3

Глава 4 ПРОЦЕСС ВЫБОРКИ

4.1. Общие понятия, принципы применения выборочных методов

4.2. Методы вероятностной (случайной) выборки

4.3. Методы невероятностной выборки

4.4. Многоступенчатая выборка

4.5. Определение объема выборки

Контрольные вопросы к главе 4

Глава 5. ПОТРЕБИТЕЛЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

5.1. Цель и задачи исследования потребителей

5.2. Исследование поведения потребителей

5.3. Типы покупателей, решение о покупке

Контрольные вопросы к главе 5

Глава 6. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ

6.1. Общая характеристика методов

6.2. Методы количественных исследований

6.2.1. Ме́тод опро́са

6.2.2. Методы исследований розничной сети

6.2.3. Мix-методики

6.3. Методы качественных исследований

6.3.1. Методы фокус-групповых дискуссий

6.3.2. Метод глубинного интервью

6.3.3. Метод анализ протокола

6.3.4. Метод экспертного интервью

6.3.5. Метод наблюдения

6.3.6. Метод панели

6.3.7. Метод эксперимента

6.4. Анкета и анкетирование

6.5. Метод экспертных оценок

6.6. Прогнозирование рыночной деятельности

6.7. Анализ маркетинговых рисков

Контрольные вопросы к главе 6

Глава 7. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.