КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследований
ВВЕДЕНИЕ Каменева Н.Г., Поляков В.А. Учебное пособие МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Н.Г.Каменева, В.А.Поляков
Москва - 2011
УДК ____________________ ББК _____________________
Рецензент - доктор экономических наук, профессор Шлыков Ю.В.
Маркетинговые исследования: Учеб. пособие. -2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вузовский учебник, 2011 - с.
Учебное пособие знакомит будущих специалистов-маркетологов с содержанием и направлениями маркетинговых исследований, раскрывает сущность процессов и методов их проведения. Представлен анализ существующих источников маркетинговой информации и процедуры проведения маркетинговых исследований, раскрыта сущность этики маркетинговых исследований. Учебное пособие предназначено для студентов специалитета, бакалавров, магистров, руководителей и специалистов, а также всех интересующихся проблемами исследований в маркетинге.
ББК _________ Ó ВЗФЭИ, 2011
СОДЕРЖАНИЕ Глава 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ 1.1. Сущность маркетинговых исследований 1.2. Основные направления маркетинговых исследований 1.3. Методология исследования в маркетинге 1.4. Организация процесса исследования 1.5. Процесс маркетинговых исследований Контрольные вопросы к главе 1 Глава 2. Информационное обеспечение в маркетинге 2.1. Сущность информационного обеспечения исследований в маркетинге 2.2. Маркетинговая информационная система (МИС) и система поддержки принятия решений (СППР) Контрольные вопросы к главе 2 Глава 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 3.1. Сущность и процесс планирования маркетинговых исследований 3.2. План маркетинговых исследований
3.3. Поисковое исследование 3.4. Итоговое исследование Контрольные вопросы к главе 3 Глава 4 ПРОЦЕСС ВЫБОРКИ 4.1. Общие понятия, принципы применения выборочных методов 4.2. Методы вероятностной (случайной) выборки 4.3. Методы невероятностной выборки 4.4. Многоступенчатая выборка 4.5. Определение объема выборки Контрольные вопросы к главе 4 Глава 5. ПОТРЕБИТЕЛЬ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 5.1. Цель и задачи исследования потребителей 5.2. Исследование поведения потребителей 5.3. Типы покупателей, решение о покупке Контрольные вопросы к главе 5 Глава 6. МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ 6.1. Общая характеристика методов 6.2. Методы количественных исследований 6.2.1. Ме́тод опро́са 6.2.2. Методы исследований розничной сети 6.2.3. Мix-методики 6.3. Методы качественных исследований 6.3.1. Методы фокус-групповых дискуссий 6.3.2. Метод глубинного интервью 6.3.3. Метод анализ протокола 6.3.4. Метод экспертного интервью 6.3.5. Метод наблюдения 6.3.6. Метод панели 6.3.7. Метод эксперимента 6.4. Анкета и анкетирование 6.5. Метод экспертных оценок 6.6. Прогнозирование рыночной деятельности 6.7. Анализ маркетинговых рисков Контрольные вопросы к главе 6 Глава 7. ОБРАБОТКА И АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 892; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |