КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рекомендации по медиапланированию
Принципы отбора медианосителей ВОПРОС 21. Медиапланирование: сущность, основные положения. Стратегическое и тактическое медиапланирование. Медиа — это категория, вид средства доставки рекламы и ПР-материалов (ТВ, радио, пресса, «наружка», директ-мейл, транспорт, кино, Интернет и т.д.). «Продающая сила» медиа определяется следующими факторами: · массовость — способность сохранять массовые видео-, аудио- и читательские аудитории; · избирательность — узкоцелевая направленность ПР-сообщений; · позиционирование — четкое формулирование ниши, которую занимает данное медиа как товар в конкурентном поле; · имидж— репутация СМИ как ПР-носителя. Грамотная оптимизация медиаплана может сэкономить до 50% бюджета. Стоимость же разработки медиаплана редко превышает 3—5% стоимости размещения. способность добиться заданной частоты сообщения потенциальным потребителям; наиболее дешевые для целевой аудитории носители; обеспечение точности попадания в целевую аудиторию; способность уложиться в выделенный бюджет. Медиа-планирование — искусство грамотно планировать размещение ПР-материалов и рекламы в СМИ. Исходные сведения для медиа-плана ПР-кампании содержатся в медиа-брифе (mediabrief), который составляется ПР-агентством совместно с заказчиком на стадии заключения договора. Медиа-бриф аккумулирует следующую информацию: · бюджет кампании; · сроки проведения кампании; · формат ПР или рекламных материалов (время видео- или аудиоро-лика, объем статьи, Интернет-баннера); · региональный охват; · СМИ (ТВ и радио-каналы, издания и т.п.); · целевую аудиторию; · дату представления медиа-плана. Вся система медиа-планирования по конкретной рекламной (ПР) кампании должна быть подчинена одной цели — добиться максимального эффекта от предпринимаемой рекламной (ПР) акции. При этом можно конкретизировать эту цель, например, в таких параметрах:
достигнуть наибольшего эффекта при фиксированном бюджете; потратить как можно меньше денег на достижение заранее определенного эффекта. Медиапланер должен обеспечить взаимоусиливающее действие всех рекламных инструментов. Следует помнить, что наиболее достоверные данные получают только при разбивке аудитории по полу, возрасту и материальному положению. Самую большую роль играет креатив, творческая идея. Именно она создает запоминающееся событие и сообщение, которые могут «поднять волну» в общественном мнении. Интерактивные медиа облегчают доступ к труднодостижимым группам.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |