Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по медиапланированию




Принципы отбора медианосителей

ВОПРОС 21. Медиапланирование: сущность, основные положения. Стратегическое и тактическое медиапланирование.

Медиа — это категория, вид средства доставки рек­ламы и ПР-материалов (ТВ, радио, пресса, «наружка», директ-мейл, транспорт, кино, Интернет и т.д.).

«Продающая сила» медиа определяется следующими фак­торами:

· массовость — способность сохранять массовые видео-, аудио- и читательские аудитории;

· избирательность — узкоцелевая направленность ПР-сообщений;

· позиционирование — четкое формулирование ниши, которую занимает данное медиа как товар в конкурентном поле;

· имидж— репутация СМИ как ПР-носителя.

Грамотная оптимизация медиаплана может сэкономить до 50% бюджета. Стоимость же разработки медиаплана редко превышает 3—5% стоимости размещения.

способность добиться заданной частоты сообщения потенци­альным потребителям;

наиболее дешевые для целевой аудитории носители;

обеспечение точности попадания в целевую аудиторию;

способность уложиться в выделенный бюджет.

Медиа-планирование искусство грамотно планировать размещение ПР-материалов и рекламы в СМИ. Исходные сведения для медиа-плана ПР-кампании содержатся в медиа-брифе (mediabrief), который составляется ПР-агентством совместно с заказчиком на стадии заключения договора. Медиа-бриф аккумулирует следующую информацию:

· бюджет кампании;

· сроки проведения кампании;

· формат ПР или рекламных материалов (время видео- или аудиоро-лика, объем статьи, Интернет-баннера);

· региональный охват;

· СМИ (ТВ и радио-каналы, издания и т.п.);

· целевую аудиторию;

· дату представления медиа-плана.

Вся система медиа-планирования по конкретной рекламной (ПР) кампании должна быть подчинена одной цели — добиться максимального эффекта от предпринимаемой рекламной (ПР) акции. При этом мож­но конкретизировать эту цель, например, в таких параметрах:

достигнуть наибольшего эффекта при фиксированном бюджете;

потратить как можно меньше денег на достижение заранее опреде­ленного эффекта.

Медиапланер должен обеспечить взаимоусили­вающее действие всех рекламных инструментов.

Следует помнить, что наиболее достоверные данные получа­ют только при разбивке аудитории по полу, возрасту и материаль­ному положению. Самую большую роль играет креатив, творческая идея. Имен­но она создает запоминающееся событие и сообщение, которые могут «поднять волну» в общественном мнении.

Интерактивные медиа облегчают доступ к труднодостижимым группам.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 776; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.