Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы




 

Компетенция ОК-1

способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Основы культуры педагогического мышления, восприятия, обобщения и анализа информации Воспринимать, обобщать, анализировать информацию, ставить цель и отбирать пути ее достижения Методами анализа и обобщения информации для достижения цели изучения дисциплины
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий и лабораторно-практических занятий Задания контрольной работы, написание рефератов, эссе Задания контрольной работы, практико-ориентированное задание №1 (раздел «Теории и технологии воспитания»)
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции (показатель) показатель   Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание способов обобщения, анализа и восприятия информации По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает основы культуры педагогического мышления, но испытывает ряд затруднений в ходе отбора и анализа педагогической информации По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает основы культуры педагогического мышления, восприятия, обобщения и анализа информации и умеет их применять в ходе работы с профессиональной информацией По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
           

 

Компетенция ОК-7

готовность к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основные механизмы социализации личности, особенности социального партнёрства в системе образования бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса, участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практического занятия №:11 Задание2 для ЗАДАНИЯ для СРС практического занятия №:11   Задания по теме 20, задания для ЗАДАНИЯ для СРС лабораторно-практического занятия №11
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции (показатель) показатель   Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание теоретических аспектов социализации личности, особенности социального партнёрства в системе образования По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает основы теоретических аспектов социализации личности, особенности социального партнёрства в системе образования, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает основы теоретических аспектов социализации личности, особенности социального партнёрства в системе образования По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
           

 

Компетенция ОК-13

готовность к использованию нормативных правовых документов в своей деятельности.    
Этапы формирования компетенции  
Знает Умеет Владеет  
Нормативно-правовые документы мирового, федерального, регионального, муниципального, и др уровней, лежащие в основе функционирования системы образования, регламентирующие деятельность педагога и воспитанников Использовать нормативно-правовые документы в реконструкции исторического пути развития школы и педагогики Методами поиска, анализа нормативно-правовых документов отечественного образования  
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий 5, 11, лаборатно-практического занятия 2, 3 Задания для ЗАДАНИЯ для СРС практических занятий №5 и №11 Практико-ориентированное задание №2 (раздел «Теории и технологии воспитания»)  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания  
Уровень сформированности компетенции Показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание нормативно-правовых документов и неумение их разыскать и изучить По результатам оценивания задания студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает нормативно-правовые документы мирового, федерального, регионального, муниципального, и др уровней, лежащие в основе функционирования системы образования, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа По результатам оценивания задания студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает нормативно-правовую базу образования в различные исторические эпохи, умеет применить эти знания для воссоздания исторически верного пути развития образования, но делает при этом незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это
высокий Знания и умения Студент владеет способностью применять приобретенные знания и умения работы с нормативной базой образования разных исторических эпох По результатам оценивания задания студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
             

 

Компетенция ОК-14

готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям      
Этапы формирования компетенции  
Знает Умеет Владеет  
основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества; особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые проблемы; учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы воспитания и социализации способами установления контактов и поддержания взаимодействия с субъектами образовательного процесса в условиях поликультурной образовательной среды  
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): лабораторно-практического занятия №2 Задания для ЗАДАНИЯ для СРС лабораторно-практического занятия №2, лекции 8 Задания для ЗАДАНИЯ для СРС лабораторно-практического занятия №2  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания  
Уровень сформированности компетенции Показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основных закономерности историко-культурного развития человека и человечества; особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества По результатам оценивания задания студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества; особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа По результатам оценивания задания студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества; особенности реализации педагогического процесса в условиях поликультурного и полиэтнического общества, но делает при этом незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это
высокий Знания и умения Студент владеет способностью применять приобретенные знания и умения работы По результатам оценивания задания студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
             

 

 

Компетенция ОПК-1

осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования.   системно анализировать и выбирать воспитательные концепции способами повышения мотивации к профессиональной деятельности, способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий, тестовые задания Задания контрольной работы, тестовые задания 1 варианта с1 по 14, задания варианта 2 11с 1 по Практико-ориентированное задание №1 (раздел «Теории и технологии воспитания»), вопросы контрольной работы,
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает историю развития педагогической профессии в контексте развития образовательного процесса и умеет ее применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
         

 

 

Компетенция ОПК-4

способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности  
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; способы профессионального самопознания и саморазвития системно анализировать и выбирать образовательные концепции; реально оценивать свою деятельность с профессиональной точки зрения · навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля.  
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий, Задания для ЗАДАНИЯ для СРС практических занятий Задание практико-ориентированное №2 (раздел «Теории и технологии воспитания»), задание практико-ориентированное №2 (раздел «Основы управления образовательными системами»)
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа основы профессиональной деятельности в сфере образования; правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; способы профессионального самопознания и саморазвития По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает основы профессиональной деятельности в сфере образования; правовые нормы реализации педагогической деятельности и образования; способы профессионального самопознания и саморазвития и умеет их применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
         

 

Компетенция ОПК-6

способность к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
особенности письменной речи в профессиональной и общественной деятельности, требования к подготовке текстов профессионального и социально значимого содержания использовать различные формы, виды письменной речи в профессиональной деятельности, оценивать и редактировать подготовленные тексты профессионального и социально значимого содержания в соответствии с требованиями способами ориентации в профессиональных источниках информации, коррекции текстов в связи с особенностями употребления русской письменной речи и профессиональной терминологии
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий, тестовые задания Задания контрольной работы, задания ЗАДАНИЯ для СРС практических и лабораторно-практических занятий Задание практико-ориентированное №3 (раздел «Теории и технологии воспитания»)
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание особенности письменной речи в профессиональной и общественной деятельности, требования к подготовке текстов профессионального и социально значимого содержания По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает особенности письменной речи в профессиональной и общественной деятельности, требования к подготовке текстов профессионального и социально значимого содержания, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает особенности письменной речи в профессиональной и общественной деятельности, требования к подготовке текстов профессионального и социально значимого содержания и умеет ее применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
         

Компетенция ПК-2

готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основы современных технологий сбора, обработки и представления информации использовать современные информационно-коммуникационные и прочие методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения; современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии):ы практических занятий Задания ЗАДАНИЯ для СРС практических и лабораторно-практических занятий Практико-ориентированное задание №7, составление портфолио классного руководителя, воспитателя
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основ современных информационно-коммуникационных и прочих методик и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает основы современных информационно-коммуникационных и прочих методик и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает основ современных информационно-коммуникационных и прочих методик и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса и умеет применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
         

Компетенция ПК-3

способность применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять педагогическое сопровождение процессов социализации и профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать различные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации основными механизмами социализации личности; методами диагностирования достижений обучающихся и воспитанников; способами пропаганды важности педагогической профессии для социально-экономического развития страны
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): лабораторно-практического занятия №1, Задания ЗАДАНИЯ для СРС по теме лабораторно-практического занятия №1, Составление копилки, классного руководителя, воспитателя
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает основы профессиональной деятельности в сфере образования; способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста и умеет применять знания в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
         

Компетенция ПК-4

способность к использованию возможностей образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
сущность и культуру образовательных процессов; содержание учебно-воспитательного процесса системно анализировать и выбирать образовательные концепции; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду способами обеспечения качества учебно-воспитательного процесса с учётом возможностей образовательной среды
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии):ы лабораторно-практических занятий 2-11 Задания ЗАДАНИЯ для СРС лабораторно-практических занятий 2-11 Задание 7 контрольной работы(1 вариант), задание 3, 8 (вариант2)
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание сущности образовательной среды и основные теоретические основы учебно-воспитательного процесса; По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает сущность образовательной среды и основные теоретические основы учебно-воспитательного процесса, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа возможностей образовательной среды По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает сущность образовательной среды и основные теоретические основы учебно-воспитательного процесса и умеет эти знания применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
         

Компетенция ПК-5

готовность включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнёрами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования бесконфликтно общаться с различными субъектами педагогического процесса; управлять деятельностью помощников учителя и волонтёров, координировать деятельность социальных партнёров способами установления контактов и поддержания взаимодействия с родителями, коллегами, социальными партнёрами и другими субъектами образовательного процесса
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): четырех практических занятий, тестовые задания 1-40 Задания 1-2 контрольной работы, задание 1 ЗАДАНИЯ для СРС по 2 теме, задание 4 ЗАДАНИЯ для СРС по 6 теме Практико-ориентированное задание №5, №6, №8
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основных способов взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает основные способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает основных способов взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса, особенности социального партнёрства в системе образования и умеет применять эти знания в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
         

Компетенция ПК-6

способность к организации сотрудничества обучающихся и воспитанников
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста использовать методы психологической и педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач; учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения; способами установления контактов и поддержания взаимодействия обучающихся и воспитанников
Вопросы, выносимые в теме 11 Задания тестовые №3, вариант3, задание №3, №7, №9-вариант 4, Практико-ориентированное задание №7
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание способов психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста и умеет их применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
         

 

Компетенция ПК-8

способность к разработке и реализации культурно-просветительских программ для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий    
Этапы формирования компетенции  
Знает Умеет Владеет  
технологические основы разработки и реализации культурно-просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации; разрабатывать и реализовывать культурно- просветительские программы для различных категорий населения способами проектной и инновационной деятельности в образовании; навыками разработки и реализации культурно- просветительских программ  
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий 2, 5, 6, лабораторная работа 3 Задания для ЗАДАНИЯ для СРС 2, 5, 6, лабораторная работа 3 Практико-ориентированное задания  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания  
Уровень сформированности компетенции Показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание технологических основ разработки и реализации культурно-просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации По результатам оценивания задания студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает технологические основы разработки и реализации культурно-просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа По результатам оценивания задания студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает технологические основы разработки и реализации культурно-просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, но делает при этом незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это
высокий Знания и умения Студент владеет способностью применять приобретенные знания и умения работы По результатам оценивания задания студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
             

 

 

Компетенция ПК-10

способность к использованию отечественного и зарубежного опыта организации культурно-просветительской деятельности  
Этапы формирования компетенции  
Знает Умеет Владеет  
основы культурно-просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации использовать современные информационно-коммуникационные технологии для сбора, обработки и анализа информации; использовать различные формы устной и письменной коммуникации в профессиональной деятельности; использовать отечественный и зарубежный опыт организации культурно-просветительской деятельности.   технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных знаний; способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей информационной среды; навыками использования опыта организации культурно-просветительской деятельности  
Вопросы, выносимые в основные вопросы (рассматриваемые на занятии): практических занятий Задания для ЗАДАНИЯ для СРС практических занятий Практико-ориентированные задания  
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания  
Уровень сформированности компетенции Показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основ просветительской деятельности; основ современных технологий сбора, обработки и представления информации По результатам оценивания задания студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает основы просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа По результатам оценивания задания студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает основы просветительской деятельности; основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, но делает при этом незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это
высокий Знания и умения Студент владеет способностью применять приобретенные знания и умения работы По результатам оценивания задания студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
             

 

Компетенция ПК-11

способность к выявлению и использованию возможностей региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
основы просветительской деятельности; методы оценки возможностей для организации культурно-просветительской деятельности анализировать и оценивать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности способами совершенствования профессиональных знаний и умений путём использования возможностей культурной образовательной среды региона, области, для организации культурно-просветительской деятельности
Вопросы, выносимые при изучении темы 7 Задания ЗАДАНИЯ для СРС лабораторно-практического занятия №3 Практико-ориентированные задания №6, 8, 9 (раздел «Теории и технологии воспитания»), №10 (раздел «управление образовательными системами»)
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основ просветительской деятельности; методы оценки возможностей для организации культурно-просветительской деятельности По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает и умеет ее применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
         



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 848; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.039 сек.