Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общечеловеческая культура




Педагогическое взаимодействие учителя и учащихся

Универсальной характеристикой целостного педагогического процесса является

Педагогическая ситуация

Цель ЦПП

Д.Н. Хмель

Внешние и внутренние противоречия

Противоречия развивающейся личности

Педагогический процесс

Анкетирование

Метод изучения учащихся классным руководителем

Технологический

Учение о принципах построения научно-познавательной деятельности

4. Учение о принципах управления учебно-воспитательным процессом

5. Учение об организации деятельности образовательно-воспитательного учреждения

99. Методика и техника исследования составляют уровень методологического знания:

1. Философский

2. Общенаучный

3. Конкретно-научный

5. Специальный

1. Пример

2. Объяснение

3. Управление

4. Демонстрация

 

МОДУЛЬ 2. Теория и практика целостного педагогического процесса

 

Тема 1. Целостный педагогический процесс как предмет педагогики и объект деятельности учителя

 

101. Объектом деятельности учителя является:

1. Процесс количественных изменений в личности

2. Процесс качественных изменений в личности

4. Процесс становления личности

5. Процесс влияния на личность

102. Движущими силами педагогического процесса являются:

2. Отношения между субъектами

3. Закономерности, отражающие внутренние и внешние связи

4. Взаимодействия между субъектами

5. Принципы, которыми следует руководствоваться

103. Для педагогического процесса характерны:

1. Противоречия функционирования процесса

2. Противоречия осуществления реального процесса

3. Противоречия планирования процесса

4. Противоречия взаимодействующих субъектов

104. Теория целостного педагогического процесса в Казахстане разработана:

1. Ю.К. Бабанским

2. М. Скаткиным

3. Г. Щукиной

5. К. Жарыкбаевым

105. Стержнем целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

1. Содержание ЦПП

2. Формы организации ЦПП

3. Компоненты ЦПП

4. Закономерности ЦПП

106. Единицей, "клеточкой" целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

1. Педагогическое явление

2. Педагогическая цель

4. Педагогическая система

5. Педагогическое воздействие

1. Связь со средой

2. Динамичность ЦПП

4. Противоречивость ЦПП

5. Перманентность ЦПП

108. Содержанием целостного педагогического процесса является:

2. Знания, умения, навыки

3. Положительные качества личности

4. Совокупность мыслительных операций

5. Учебный материал, подлежащий усвоению на уроке и вне его

109. Укажите этапы педагогического процесса:

1. Основной, подготовительный, пропедевтический

2. Прогностический, основной, корректирующий




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1119; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.