КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания. Принцип гуманистической направленностиЦель воспитания Цель Принцип гуманистической направленности Гуманистической педагогики В единых требованиях, согласованных действиях всех участников воспитательного процесса Оптимального соотношения государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные Принципами воспитания Учета индивидуальных и половозрастных особенностей Связи с жизнью, трудом 134. Принцип воспитания, который требует учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей: 1. Субъектности 3. Общественной направленности 4. Стимулирования к активности 5. Связи с жизнью и трудом 135. При организации воспитательной работы педагог должен руководствоваться… 1. Советами более опытных коллег 2. Советами родителей 3. Интересами школьников 4. Требованиями школьной администрации 136. Требование принципа опоры на положительное в человеке в его воспитании: 1. Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке 3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками 4. Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека 5. Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка 137. Принцип общественной направленности воспитания требует: 2. Приоритета государственных интересов в процессе формирования личности 3. Смещения целей воспитания в область личных интересов граждан 4. Воспитания семьянина 5. Внедрения в сознание людей господствующей идеологии 138. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается: 1. В координации деятельности средств массовой информации со школой 2. В координации социальных воспитательных влияний 3. В согласованности действий всех родителей 4. В согласованности действий всех педагогов 139. Современное семейное воспитание должно основываться на принципах: 1. Авторитарной педагогики 3. Вальдорфской педагогики 4. Социальной педагогики 5. Технократической педагогики 140. Укажите ведущий принцип воспитания: 2. Принцип связи воспитания с жизнью 3. Принцип вариантности воспитания 4. Принцип единства требования и уважения к личности 5. Принцип направленности личности
Тема 3. Цель воспитания, её социальная обусловленность 141. Определяет осознанное представление конечного результата определенной деятельности: 1. Метод 2. Способ 4. Средство 5. Прием 142. Заранее прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни: 1. Средства воспитания 2. Метод воспитания 3. Прием воспитания 5. Форма воспитания
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |