Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компонентами и условиями процесса




Адекватное отражение объективной деятельности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами

Ориентация на основании научных знаний

Диалектическое противоречие

Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом

Подготовительном

На каком этапе педагогического процесса решаются задачи целеполагания, диагностики условий, прогнозирования и проектирования развития процесса

Двухсторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на овладение системой знаний, умений и навыков, формируется научное мировоззрение, умственная культура

5. Общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений, навыков

1. Основном

3. Заключительном

4. Диагностическом

5. Проектировочном

118. Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание':

1. Целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых

2. Планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе

3. Целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей

5. Деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта

119. Движущей силой процесса воспитания является:

1. Активность воспитанников

2. Педагогическое воздействие воспитателя

4. Ценностные ориентации личности

5. Установки общества

120. Назовите общую особенность процессов воспитания и обучения:

1. Научение перед выполнением

2. Использование одинаковых методов

4. Быстрое получение результатов

5. Одинаковое воздействие на воспитанников

 

Тема 2. Закономерности и принципы педагогического процесса

121. Закономерность воспитания:

1. Условие и предпосылки воспитательного процесса

3. Общие руководящие положения, требующие последовательность действий при различных обстоятельствах.

4. Варианты организации конкретного воспитательного процесса

5. Управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных, повторяющихся дел

122. Закономерности педагогического процесса - это существенные, всеобщие, повторяющиеся в сходных условиях, объективные связи между:

1. Учащимися школы

2. Педагогами школы

3. Субъектами процесса

5. Учащимися и педагогами

123. Закономерности, отражающие внутренние связи педагогического процесса:

1. Педагогический процесс обусловлен потребностями общества

2. Целенаправленность педагогического процесса отражает цели общества

3. Результативность педагогического процесса зависит от возможностей общества




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 843; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.