Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 2 страница




 

  1. Объектом деятельности учителя является:

1. Процесс количественных изменений в личности

2. Процесс качественных изменений в личности

3. Педагогический процесс

4. Процесс становления личности

5. Процесс влияния на личность

  1. Движущими силами педагогического процесса являются:

1. Противоречия развивающейся личности

2. Отношения между субъектами

3. Закономерности, отражающие внутренние и внешние связи

4. Взаимодействия между субъектами

5. Принципы, которыми следует руководствоваться

  1. Для педагогического процесса характерны:

1. Противоречия функционирования процесса

2. Противоречия осуществления реального процесса

3. Противоречия планирования процесса

4. Противоречия взаимодействующих субъектов

5. Внешние и внутренние противоречия

  1. Теория целостного педагогического процесса в Казахстане разработана:

1. Ю.К. Бабанским

2. М. Скаткиным

3. Г. Щукиной

4. Д.Н. Хмель

5. К. Жарыкбаевым

  1. Стержнем целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

1. Содержание ЦПП

2. Формы организации ЦПП

3. Компоненты ЦПП

4. Закономерности ЦПП

5. Цель ЦПП

  1. Единицей, "клеточкой" целостного педагогического процесса, по мнению Хмель Н.Д., является:

1. Педагогическое явление

2. Педагогическая цель

3. Педагогическая ситуация

4. Педагогическая система

5. Педагогическое воздействие

  1. Универсальной характеристикой целостного педагогического процесса является

1. Связь со средой

2. Динамичность ЦПП

3. Педагогическое взаимодействие учителя и учащихся

4. Противоречивость ЦПП

5. Перманентность ЦПП

  1. Содержанием целостного педагогического процесса является:

1. Общечеловеческая культура

2. Знания, умения, навыки

3. Положительные качества личности

4. Совокупность мыслительных операций

5. Учебный материал, подлежащий усвоению на уроке и вне его

  1. Укажите этапы педагогического процесса:

1. Основной, подготовительный, пропедевтический

2. Прогностический, основной, корректирующий

3. Подготовительный, основной, заключительный

4. Целеполагания, диагностика, управления

5. Мотивационный, стимулирующий, корректирующий

  1. В определении: "Процесс овладения системой знаний и умений, выработанных человечеством"- раскрывается понятие:

1. Развитие

2. Формирование

3. Познание

4. Образование

5. Научение

  1. Компонентами педагогического процесса являются:

1. Цель, содержание, формы, средства, методы и приемы, результат

2. Опыт педагога, его знания, личное воздействие

3. Формирование отдельных качеств личности

4. Уровни технологичности, продуктивности, экономичности

5. Мотивы, потребности, стимулы

  1. Сущность целостного педагогического процесса характеризуется как:

1. Воспитательно-образовательная система, характеризующаяся целостностью, взаимосвязанностью элементов

2. Зависимая и обусловленная система

3. Система заданная ''из вне'' и полностью зависимая от внешних условий

4. Самоорганизующаяся система, не подверженная внешним условиям

5. Кратковременная система, зависимая от руководящих кадров

  1. Целостный педагогический процесс" – это:

1. Система взаимодействия учителя, ученика, ученического коллектива, родителей, направленная на развитие личности

2. Совокупность урочных занятий, внеклассной и внешкольной воспитательной работы

3. Взаимная активность воспитателя и воспитанников в процессе обучения и воспитания

4. Совокупность педагогического воздействия и ответной реакции воспитанников

5. Система взаимодействия всех социальных институтов

  1. Образование" – это:

1. Специально организуемый процесс активной деятельности личности по овладению общественным опытом

2. Процесс созидания образа ''я'' посредством овладения личностью системой знаний, умений, навыков, культурных ценностей, мировоззренческих, нравственных идей, способов творческой деятельности

3. Процесс и результат развития личности под влиянием среды, наследственности и воспитания

4. Процесс овладения личностью системой знаний, умений и навыков в области основ наук о природе

5. Процесс овладения человеком профессиональными знаниями, качествами, опытом

  1. Между педагогом и воспитанником при ценностном, уважительном отношении друг к другу, позиции сотрудничества и партнерства взаимодействие будет:

1. Субъект - объектным

2. Субъект - субъектным

3. Объект - субъектным

4. Объект - объектным

5. Объективно-субъективным

  1. Обучение – это:

1. Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни

2. Организация самостоятельной учебной работы учеников с целью овладения знаниями, умениями и навыками

3. Процесс деятельности учителя, направленный на передачу ученикам знаний, умений и навыков, подготовку к жизни

4. Двухсторонний процесс деятельности учителя и учеников, направленный на овладение системой знаний, умений и навыков, формируется научное мировоззрение, умственная культура

5. Общение учителя с учениками, в ходе которого происходят передача и усвоение знаний, умений, навыков

  1. На каком этапе педагогического процесса решаются задачи целеполагания, диагностики условий, прогнозирования и проектирования развития процесса

1. Основном

2. Подготовительном

3. Заключительном

4. Диагностическом

5. Проектировочном

  1. Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание':

1. Целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых

2. Планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе

3. Целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей

4. Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом

5. Деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта

  1. Движущей силой процесса воспитания является:

1. Активность воспитанников

2. Педагогическое воздействие воспитателя

3. Диалектическое противоречие

4. Ценностные ориентации личности

5. Установки общества

  1. Назовите общую особенность процессов воспитания и обучения:

1. Научение перед выполнением

2. Использование одинаковых методов

3. Ориентация на основании научных знаний

4. Быстрое получение результатов

5. Одинаковое воздействие на воспитанников

 

Тема 2. Закономерности и принципы педагогического процесса

  1. Закономерность воспитания:

1. Условие и предпосылки воспитательного процесса

2. Адекватное отражение объективной деятельности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами

3. Общие руководящие положения, требующие последовательность действий при различных обстоятельствах.

4. Варианты организации конкретного воспитательного процесса

5. Управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных, повторяющихся дел

  1. Закономерности педагогического процесса - это существенные, всеобщие, повторяющиеся в сходных условиях, объективные связи между:

1. Учащимися школы

2. Педагогами школы

3. Субъектами процесса

4. Компонентами и условиями процесса

5. Учащимися и педагогами

  1. Закономерности, отражающие внутренние связи педагогического процесса:

1. Педагогический процесс обусловлен потребностями общества

2. Целенаправленность педагогического процесса отражает цели общества

3. Результативность педагогического процесса зависит от возможностей общества

4. Активность школьников есть следствие организованной учителем деятельности

5. Функционирование педагогического процесса зависит от развития общества

  1. Принципы педагогического процесса представляют собой:

1. Основные требования к организации деятельности учителя

2. Основные правила поведения учащихся в школе

3. Основные идеи планирования работы

4. Основные нормы осуществления взаимодействия

5. Основные взгляды на формирование отношений

  1. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип:

1. Систематичности

2. Наглядности

3. Прочности

4. Научности

5. Доступности

  1. В принципах педагогического процесса фактически реализуются

1. Противоречия

2. Закономерности

3. Отношения

4. Взаимодействие

5. Компоненты

  1. Укажите педагогический принцип, основанный на глубоком знании своеобразия черт личности.

1. Принцип учета возрастных возможностей

2. Принцип природосообразности

3. Принцип развивающе-воспитывающего характера обучения

4. Принцип индивидуального подхода, учета индивидуальных особенностей

5. Принцип опоры на положительные качества человека

  1. В педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса это:

1. Концепция воспитания

2. Принципы воспитания

3. Методика воспитания

4. Теория воспитания

5. Система воспитания

  1. Принцип воспитания в коллективе и через коллектив обосновал….

1. Ушинский К.Д.

2. Макаренко А.С.

3. Крупская Н.К.

4. Коменский Я.А.

5. Алтынсарин Ы.

  1. Принцип, который характеризуется совместными усилиями семьи, школы, общественности в процессе воспитания:

1. Субъектности

2. Единства воспитательных требований

3. Гуманистической направленности

4. Личностный подход

5. Стимулирования активности

  1. Принцип воспитания, который характеризуется опорой на личностные качества воспитанника, его ценностные ориентации:

1. Общественной направленности

2. Стимулирования активности

3. Единства воспитательных воздействий

4. Личностной направленности

5. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

  1. К числу основных принципов воспитания относится….

1. Самовоспитание и перевоспитание

2. Нравственное воспитание и формирование личности

3. Гуманизм и уважение личности воспитанника

4. Объективность и независимость воспитания

5. Поликультурное воспитание и развитие личности

  1. Принцип воспитания, который характеризуется пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества.

1. Стимулирования активности личности

2. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Гуманистической направленности

4. Общественной направленности

5. Связи с жизнью, трудом

  1. Принцип воспитания, который требует учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей:

1. Субъектности

2. Учета индивидуальных и половозрастных особенностей

3. Общественной направленности

4. Стимулирования к активности

5. Связи с жизнью и трудом

  1. При организации воспитательной работы педагог должен руководствоваться……

1. Советами более опытных коллег

2. Советами родителей

3. Интересами школьников

4. Требованиями школьной администрации

5. Принципами воспитания

  1. Требование принципа опоры на положительное в человеке в его воспитании:

1. Принцип указывает на необходимость воспитания положительных качеств в человеке

2. Принцип требует выявлять в каждом воспитаннике положительные качества, опираясь на которые, развивают недостаточно сформированные

3. Принцип требует от воспитателя вести постоянную борьбу с вредными привычками

4. Принцип обусловлен противоречивым характером развития человека

5. Принцип рекомендует воспитателю уделять большое внимание развитию личности ребенка

  1. Принцип общественной направленности воспитания требует:

1. Оптимального соотношения государственных, общественных и личных потребностей в воспитательном процессе

2. Приоритета государственных интересов в процессе формирования личности

3. Смещения целей воспитания в область личных интересов граждан

4. Воспитания семьянина

5. Внедрения в сознание людей господствующей идеологии

  1. Сущность принципа единства воспитательных воздействий заключается:

1. В координации деятельности средств массовой информации со школой

2. В координации социальных воспитательных влияний

3. В согласованности действий всех родителей

4. В согласованности действий всех педагогов

5. В единых требованиях, согласованных действиях всех участников воспитательного процесса

  1. Современное семейное воспитание должно основываться на принципах:

1. Авторитарной педагогики

2. Гуманистической педагогики

3. Вальдорфской педагогики

4. Социальной педагогики

5. Технократической педагогики

  1. Укажите ведущий принцип воспитания:

1. Принцип гуманистической направленности

2. Принцип связи воспитания с жизнью

3. Принцип вариантности воспитания

4. Принцип единства требования и уважения к личности

5. Принцип направленности личности

 

Тема 3. Цель воспитания, её социальная обусловленность

  1. Определяет осознанное представление конечного результата определенной деятельности:

1. Метод

2. Способ

3. Цель

4. Средство

5. Прием

  1. Заранее прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни:

1. Средства воспитания

2. Метод воспитания

3. Прием воспитания

4. Цель воспитания

5. Форма воспитания

  1. Общие факторы, влияющие на постановку целей воспитания

1. Потребности общества

2. Потребности производства

3. Возможности учебно-воспитательных заведений

4. Уровень цивилизации общества

5. Способности личности

  1. Назовите документ, в котором зафиксирована цель воспитания:

1. Конституция РК

2. Концепция непрерывного образования

3. Закон РК «Об образовании»

4. Конвенция о правах ребенка

5. Гражданский кодекс РК

  1. Цель воспитания в современном обществе определяет:

1. Систему воспитания

2. Содержание воспитательного процесса

3. Уровень воспитания

4. Систему средств и приемов воспитания

5. Воспитательный результат

  1. Цель воспитания определяется:

1. Потребностями развития общества

2. Требованиями школы

3. Возможностями учителей и воспитателей

4. Требованиями родителей

5. Физиологическими и психическими возможностями воспитуемых

  1. Цель - идеал воспитания

1. Воспитание многоязычного индивида

2. Воспитание поликультурной личности

3. Воспитание совершенного человека

4. Воспитание семьянина, гражданина

5. Воспитание всесторонне и гармонически развитой личности

  1. Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является

1. Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личности

2. Воспитание совершенного человека

3. Воспитание интеллигентного человека

4. Воспитание труженника

5. Воспитание семьянина

  1. Цель воспитания на современном этапе:

1. Подчинить личность сложившимся устоям общества

2. Воспитывать покорность и послушание

3. Создавать условия для развития личности на основе коллективизма

4. Способствовать всестороннему развитию личности

5. Формировать житейское мировоззрение

  1. Признак, подчеркивающий необходимость задавать конечный результат воспитательного процесса:

1. Устойчивость

2. Непрерывность

3. Многофакторность

4. Двусторонний характер

5. Целенаправленность

  1. Наиболее общая цель воспитательного процесса:

1. Приобщение школьников к общественным ценностям в области науки, культуры, искусства

2. Воспитание жизненной позиции в соответствие демократическим преобразованиям общества

3. Формирование всесторонне и гармонически развитой личности

4. Формирование нравственных качеств личности на основе общечеловеческих ценностей

5. Организация познавательной деятельности школьников

  1. Актуальная цель, достижение которой можно наблюдать в результате воспитательной деятельности:

1. Социализация личности

2. Формирование базовой культуры

3. Всесторонне развитие личности

4. Формирование здорового образа жизни

5. Быстрое получение результатов

  1. Важным признаком результативности процесса воспитания является:

1. Наличие специально подготовленных людей для передачи знания

2. Формирование умений и навыков общения

3. Совершенствование знаний в практической деятельности

4. Знание воспитанниками в соответствии с их возрастом норм и правил поведения

5. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями

  1. Цель воспитания выступает как ……., когда она выражает качества, которые должны быть сформированы у всех людей:

1. Индивидуальная

2. Социальная

3. Общая

4. Семейная

5. Педагогическая

155. Педагогические цели условно можно разбить на два взаимообусловленные группы:

1. Идеальные и актуальные

2. Педагогические и психологические

3. Социальные и семейные

4. Общественные и школьные

5. Индивидуальные и административные

156. Целью данной педагогики является «вооружение человека опытом существования»:

1. Педагогика прагматизма

2. Педагогика неотомизма

3. Педагогика сотрудничества

4. Педагогика экзистенциализма

5. Педагогика поддержки

157. Конечной целью этнического воспитания является:

1. Этнокультурной личности, иденцифицирующей себя со своим этносом

2. Поликультурной личности, считающей себя «человеком мира»

3. Националиста, пропагандирующего превосходство своего народа

4. Эгоиста, пренебрегающего интересами других людей

5. Пацифиста, осуждающего всякие войны и требующего мира на земле

  1. Главные социальные роли, которые формирует современное воспитание

1. Воспитанный человек, гуманист, природолюб

2. Гражданин, работник, семьянин

3. Знаток этикета, эколог, семьянин

4. Гражданин, патриот, интернационалист

5. Экономист, юрист, труженик

  1. Социализация – это:

1. Процесс адаптации личности к изменяющимся условиям бытия

2. Процесс идентификации человека с обществом

3. Процесс принятия обществом социальных качеств личности

4. Процесс самоопределения и самореализации человека в обществе

5. Процесс интеграции и адаптации человека в обществе, его самореализации в нем

  1. Социализация человека включает:

1. Персонализацию, адаптацию

2. Адаптацию, индивидуализацию

3. Адаптацию, интеграцию, самореализацию

4. Адаптацию, персонализацию, интеграцию

5. Интеграцию, дифференциацию, индивидуализацию

 

Тема 4. Мировоззрение как ядро формирующейся личности

 

  1. Мировоззрение – это…..

1. Осознание собственного я

2. Специфическая форма сознания человека

3. Понимание человеческих отношений

4. Выбор собственной позиции

5. Способ понимания другого человека

  1. Сущность мировоззрения – это:

1. Специфическая форма религиозного сознания и верования

2. Специфическая форма психологического сознания мира

3. Специфическая форма сознания человека, его взгляды на окружающий мир и свое место в этом мире

4. Специфическая форма этнолингвистического осознания себя и мира

5. Специфическая форма исторического сознания.

  1. Мировоззрение школьника представляет собой:

1. Исходные основы научных взглядов и убеждений

2. Уровень образованности, развития умственных способностей

3. Соглашение ребенка на помощь и поддержку

4. Научные знания, практические умения, навыки

5. Уровень воспитания, развития и формирования личности

  1. Научное мировоззрение – это:

1. Одно из направлений общего образования, содержанием которого является изучение различных дисциплин

2. Система норм, ценностей, идеалов научных знаний личности об окружающем мире и месте человека в нем

3. Общество человека

4. Обоснованная наукой система принципов, реализация которых ведет к успешному решению задач школы

5. Стройная система научных взглядов на природу, общество

  1. К основным компонентам научного мировоззрения относятся:

1. Знания, умения, навыки, опыт

2. Взгляды и интересы

3. Знания, взгляды, убеждения, идеалы

4. Знания, установки, качества личности

5. Установки, идеалы, взгляды, мечты

166. Являясь составной частью мировоззрения человека, …….. в большей мере определяют его отношение к действительности, моральные взгляды и убеждения – это:

1. Идеалы

2. Убеждения

3. Знания

4. Взгляды

5. Интересы

167. Функция мировоззрения, связанная с тем, что все явления окружающей жизни человек оценивает исходя из своих взглядов и убеждений:

1. Воспитательно -образовательная

2. Информационно – отражательная

3. Организационно -регулятивная

4. Рвазвивающе -формирующая

5. Оценочная

168. Функция мировоззрения, связанная с определенным способом восприятия явлений и событий окружающего мира - это:

1. Образовательно - развивающая

2. Воспитательно - формирующая

3. Информационно - отражательная

4. Организационно - регулятивная

5. Оценочная

169. Функция мировоззрения, связанная с тем, что поведение и деятельность человека определяются его сознанием, взглядами и убеждением:

1. Организационно- регулятивная

2. Оценочная

3. Образовательно - воспитательная

4. Информационно - отражательная

5. Развивающе- формирующая

170. В переводе с греческого языка обозначает: «первообраз», «образ совершенства»:

1. Знания

2. Взгляды

3. Интересы

4. Идеалы

5. Убеждения

  1. Выберите формы мировоззрения:

1. Мифология, религия, философия

2. Социология, политология, образование

3. Педагогика, философия, социология

4. Психология, педагогика, антропология

5. Антропология, социальная философия, религия

  1. Принцип поведения личности, основанный на мировоззренческих установках, идеалах и нормах называется:

1. Жизненной позицией

2. Саморегуляцией

3. Самоконтролем

4. Самосознанием

5. Самоанализом

  1. Направление содержания воспитания обеспечивает формирование у воспитанников научного мировоззрения, развитие познавательных способностей:

1. Трудовое воспитание

2. Умственное воспитание

3. Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эстетическое воспитание

  1. Решение, задач обеспечивающих формирование основных мировоззренческих идей, содействуют формированию нравственных качеств и ценностных отношений:

1. Воспитательных

2. Образовательных

3. Развивающих

4. Познавательных

5. Дидактических

  1. Формированию научного мировоззрения учащихся в наибольшей мере способствует:

1. Традиционное обучение

2. Технологическое обучение

3. Программированное обучение

4. Дистанционное обучение

5. Проблемное обучение

  1. Научное мировоззрение позволяет личности:

1. Правильно выбрать профессию

2. Оценить собственные возможности

3. Выбрать настоящих друзей

4. Эффективно обучаться

5. Правильно воспринимать и осмысливать явления окружающей действительности

177. Познавательный компонент мировоззрения

1. Знания, взгляды, убеждения

2. Эмоциональные состояния, переживания

3. Понимание

4. Последовательный компонент

5. Поступки, действия, отношения

  1. Функции научного мировоззрения:

1. Ориентационная, практическая, соционормативная

2. Диагностическая, оценочная, информационно-отражательная

3. Информационно-отражательная, ориентационная, оценочная

4. Оценочная, прогностическая, соционормативная

5. Нормативная, диагностическая, оценочная

  1. Знания - это:

1. Результат познания предметов и явлений действительности, законов природы и

Общества

2. Многократные повторения одних и тех же действий в одинаковых или аналогичных

Условиях

3. Умения, доведенные до автоматизма

4. Устойчивые связи между явлениями

5. Обоснование истинности одного положения другим

  1. Знание учащимися понятий, законов, устойчивость взглядов, убеждений, проявление своей мировоззренческой позиции – являются:

1. Видами мировоззрения

2. Компонентами мировоззрения

3. Критериями мировоззрения

4. Условиями мировоззрения

5. Уровнями мировоззрения

 

Тема 5. Содержание воспитания в целостном педагогическом процессе

  1. Является ядром содержания воспитания:

1. Базовая культура личности

2. Культура жизненного самоопределения

3. Политическая и правовая культура

4. Нравственная и экологическая культура

5. Культура семейных отношений

  1. Воспитание – это:

1. Процесс целенаправленного воздействия воспитателя на сознание и поведение воспитанника;

2. Управление процессом развития и социализации личности

3. Процесс влияния на подрастающее поколение с целью передачи им культуры и опыта

4. Деятельность человека, направленная на саморазвитие

5. Совокупность взглядов и убеждений, уровень практической подготовки к жизни и труду

  1. Направление содержания воспитания, обеспечивающее формирование у воспитанников интереса к производственной деятельности, развитие технических способностей, экономического мышления:

1. Трудовое воспитание

2. Умственное воспитание

3. Физическое воспитание

4. Нравственное воспитание

5. Эмоциональное воспитание

  1. Воспитание в общекультурной трактовке:

1. Специфический способ преобразования природных задатков ребенка

2. Овладение культурой, накопленной человечеством

3. Овладение частью человеческой культуры

4. Совпадает с понятием «образование»

5. Совпадает с понятием «культура»

  1. Наиболее точное определение понятия «воспитание»:

1. Целенаправленный процесс осуществления деятельности воспитуемых

2. Планомерный процесс подготовки детей к трудовой деятельности в обществе

3. Целенаправленное воздействие воспитателя на сознание и поведение детей

4. Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом

5. Деятельность педагога по передаче подрастающему поколению общественного опыта

  1. Важным признаком результативности процесса воспитания является:

1. Знание воспитанниками, в соответствии с их возрастом, норм и правил поведения

2. Наличие специально подготовленных людей для передачи знаний

3. Понимание сущности процесса воспитания воспитателями

4. Формирование общеучебных умений и навыков

5. Совершенствование знаний в практической деятельности

  1. Современное воспитание формирует главные социальные роли:

1. Воспитанный человек, гуманист, природолюб

2. Гражданин, работник, семьянин

3. Знаток этикета, эколог, семьянин

4. Гражданин, патриот, интернационалист

5. Экономист, юрист, труженик

  1. Суть процесса самовоспитания личности:

1. Управление процессом развития и социализации личности

2. Усвоение системы знаний, культурных ценностей, социального опыта

3. Самоуправление процессом совершенствования собственной личности

4. Целенаправленное воздействие на личность для преодоления её негативных черт и качеств

5. Ограничение внешних воздействий

  1. Суть процесса перевоспитания личности:

1. Управление процессом развития и социализации личности




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 755; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.201 сек.