Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

МОДУЛЬ 1. Методологические основы современной педагогики 5 страница




2. Средство взаимодействия учителя и ученика по усвоению содержания образования

3. Способ взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, обеспечивающий усвоение содержания образования

4. Механизм деятельности учителя по формированию у учащихся знаний, умений и навыков

5. Метод организации учебно-познавательной деятельности школьников на уроке и вне его

377. Методы обучения - это:

1. Индивидуальный опыт ученика по восприятию и применению знаний

2. Совокупность приемов передачи знаний, умений, навыков учащимся

3. Способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решение задач обучения

4. Средства деятельности учителя или учащихся по овладению знаниями

5. Формы организация учебной деятельности учащихся

378. Способы работы учителя и учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению изучаемым материалом:

1. Средства

2. Формы

3. Приемы

4. Методы

5. Техники

379. Элемент метода, его составная часть:

1. Учебное действие

2. Прием

3. Навык

4. Задача

5. Проблема

380. Критерий, определяющий выбор методов обучения:

1. Сложность учебного материала

2. Цель обучения

3. Использование наглядности

4. Работоспособность учащихся

5. Объем учебного материала

381. Признак классификации методов обучения, по которому выделяются словесные, наглядные, практические методы:

1. По логике познания

2. По дидактическим целям

3. По характеру познавательной деятельности

4. По источнику знания

5. По деятельностному принципу

382. Классификация методов обучения по Бабанскому Ю.К.:

1. Практический, наглядный, словесный, работа с книгой, видеометод

2. Проблемное изложение, репродуктивный метод

3. Методы первичного усвоения и закрепления учебного материала

4. Метод преподавания, метод учения и самообразования

5. Методы организации, стимулирования и контроля учебно-познавательной деятельности

383. Методы обучения, обеспечивающие трансляцию знаний в готовом виде:

1. Рассказ, учебная дискуссия

2. Проблемное изложение, дидактическая игра

3. Рассказ, объяснение, лекция

4. Дискуссия, рассказ, игра

5. Работа с книгой, беседа

384. Метод обучения, который учит вести проблемный диалог:

1. Конференция

2. Круглый стол

3. Катехизическая беседа

4. Учебная дискуссия

5. Устный взаимоопрос

385. Наглядные методы обучения:

1. Показ и просмотр фильмов, презентаций

2. Графические работы, упражнения, работа с книгой

3. Иллюстрация, демонстрация, видеометод

4. Составление таблиц, графиков, диаграмм

5. Экскурсия, наблюдение, опыт

386. Методы учебной работы по выработке умений применения знаний на практике:

1. Беседа, дискуссия

2. Школьная лекция

3. Устный опрос

4. Работа над учебником

5. Упражнения, лабораторные занятия

387. Работа учащихся по решению задач с целью закрепления знаний – это … метод:

1. Словесный

2. Наглядный

3. Практический

4. Контрольный

5. Игровой

388. Методы стимулирования учебной деятельности школьников:

1. Рассказ, беседа, лекция, контрольная и домашняя работы

2. Познавательные игры, ситуации успеха и занимательности

3. Упражнение, лабораторная работа, работа с книгой

4. Иллюстрация, демонстрация, наблюдение, видеометод

5. Устный опрос, объяснение, упражнение,

389. Дидактические игры - это:

1. Игры и состязания учащихся

2. Настольные развивающие игры

3. Игры, моделирующие реальность в целях обучения

4. Подвижные игры во время перемен

5. Разминка во время урока для снятия ощущения усталости у учащихся

390. Метод обучения, опирающийся на ролевую организацию учебной деятельности:

1. Соревнование

2. Деловая игра

3. Ситуация успеха

4. Викторина

5. Познавательная игра

391. Метод обучения, стимулирующий познавательный интерес:

1. Метод соревнований

2. Метод игры

3. Метод создания ситуации занимательности

4. Метод упражнения

5. Метод контроля

392. Методы обучения: репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения выделяются по …

1. Стилю учения

2. Характеру познавательной деятельности учащихся

3. Функции обучения

4. Логике передачи и восприятия информации

5. Источнику знаний

393. Классификация методов обучения по типу познавательной деятельности школьников:

1. Харламов И.Ф., Хмель Н.Д.

2. Лернер И.Я., Скаткин М.Н.

3. Данилов М.И., Есипов Б.П.

4. Голант Е.Я., Перовский С.И.

5. Бабанский Ю.К., Ильина Т.А.

394. Проблемно-поисковый метод обучения:

1. Работа с учебником

2. Взаимопроверка

3. Написание сочинения

4. Ученический проект

5. Заучивание стихотворения

395. Частично-поисковый метод обучения:

1. Работа с учебником

2. Взаимопроверка

3. Написание сочинения

4. Ученический доклад

5. Заучивание стихотворения

396. Репродуктивный метод обучения:

1. Пересказ текста

2. Составление плана

3. Написание реферата

4. Сочинение стихотворения

5. Выполнение иллюстрации

397. Метод обучения, предполагающий генерирование идей, оценку и выбор лучших идей:

1. Проблемное изложение

2. Частично поисковый метод

3. Исследовательский метод

4. Метод проекта

5. Метод мозгового штурма

398. Метод, предполагающий создание на уроке проблемной ситуации:

1. Проблемное изложение

2. Частично поисковый метод

3. Исследовательский метод

4. Метод проекта

5. Метод мозгового штурма

399. Признак классификации методов обучения, по которому выделяются методы самостоятельной работы и под руководством педагога:

1. По логике познания

2. По дидактическим целям

3. По характеру познавательной деятельности

4. По источнику знания

5. По способу управления

400. Работа учащихся по закреплению и применению знаний, выполняемая без руководства учителем:

1. Классная

2. Внеурочная

3. Самостоятельная

4. Дополнительная

5. Контрольная

 

Тема 5. Формы и средства обучения. Формы организации учебно-познавательной деятельности на уроке. Организационно-педагогические основы коллективной познавательной деятельности учащихся.

401. Признак классно-урочной системы обучения:

1. Постоянный состав учащихся с примерно одинаковым уровнем подготовки

2. Постоянное время работы - 45 минут

3. Наличие триединой цели: научить, воспитать, развить

4. Наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования

5. Руководящая роль педагога, индивидуальный подход к учащимся

402. Внешняя сторона организации учебного процесса, связанная с количеством учащихся, временем и местом обучения:

1. Метод

2. Средство

3. Прием

4. Форма

5. Компонент

403. Критерии классификации организационных форм обучения:

1. Климат, время года, время суток

2. Возраст учеников, национальная принадлежность, вероисповедание

3. Язык обучения, тип учебного заведения, половой признак

4. Количество учащихся, место учебы, продолжительность учебных занятий

5. Наличие классных комнат, компьютеров, спортивного и учебного инвентаря

404. Группа форм обучения, которая отождествляется в дидактике с «урочными» формами:

1. Основная

2. Дополнительная

3. Вспомогательная

4. Внеклассной работы

5. Групповая

405. Законченный в содержательном и временном отношении отрезок учебного времени:

1. Рассказ

2. Форма

3. Урок

4. Классный час

5. Факультатив

406. Характеризуется коллективным обсуждением изучаемых вопросов, сообщений, рефератов, докладов:

1. Лекция

2. Семинарское занятие

3. Практические занятия

4. Домашняя работа

5. Коллоквиум

407. Характеризуется детальным объяснением учителем изучаемых вопросов:

1. Лекция

2. Семинарское занятие

3. Практические занятия

4. Домашняя работа

5. Коллоквиум

408. Характеризуется закреплением и применением знаний в системе упражнений, самостоятельных работ:

1. Лекция

2. Семинарское занятие

3. Практические занятия

4. Лабораторная работа

5. Коллоквиум

409. Форма обучения, стимулирующая учебно-исследовательскую работу школьников:

1. Предметный кружок

2. Коллоквиум

3. Лабораторные занятия

4. Научное общество учащихся

5. Тематическая конференция

410. Использование вспомогательных форм обучения обусловлено тем, что …

1. Уроки толкают учителя на штампы и догматизм в работе, а внеурочные формы дают свободу действий

2. Уроки утомляют учащихся, а внеклассные занятия делают обучение приятным

3. Уроки порождают формализм в знаниях школьников, а вспомогательные формы помогают формированию действенных знаний

4. На уроках все учащиеся подчиняются единому плану и темпу работы, а внеклассные занятия позволяют каждому учащемуся действовать независимо

5. Они способствуют совершенствованию и углублению знаний, полученных на уроке

411. Форма обучения, требующая выхода учеников к месту расположения изучаемого объекта:

1. Урок - путешествие

2. Включенное наблюдение

3. Туристический поход

4. Экскурсия

5. Исследовательский метод

412. Цель организации дополнительных занятий:

1. Предупреждения неуспеваемости школьников

2. Расширения кругозора школьников

3. Развитие познавательных интересов учащихся

4. Углубленное изучение предмета

5. Для заполнения досуга учащихся

413. Собеседование по разделу или дополнительному учебному материалу с целью обобщения и расширения знаний учащихся:

1. Урок

2. Коллоквиум

3. Диспут

4. Факультатив

5. Олимпиада

414. Внеурочная форма обучения, обеспечивающая углубление знаний учащихся по предмету:

1. Консультация

2. Факультатив

3. Дополнительное занятие

4. Коллоквиум

5. Научное общество учащихся

415. Характеризуется самостоятельными действиями по закреплению знаний, умений:

1. Лекция

2. Семинарское занятие

3. Практические занятия

4. Домашняя работа

5. Коллоквиум

416. Группа форм обучения, обеспечивающая реализацию воспитательной функции обучения учащихся:

1. Основная учебная

2. Дополнительная внеурочная

3. Внеурочная вспомогательная

4. Внеклассной работы по предмету

5. Фронтальная, групповая, индивидуальная

417. Признак классификации формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке:

1. По дидактической цели урока

2. По месту и времени обучения

3. По развивающей цели обучения

4. По количеству охвата учащихся

5. По содержанию учебного материала

418. Сущность индивидуальной формы обучения:

1. Каждый из учащихся выполняет задания, осуществляет самопроверку

2. Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задания

3. Группа учащихся получает и обсуждает учебное задание, сообщает о результате

4. Организуется помощь более сильного ученика слабому

5. Организуется взаимопомощь и взаимоконтроль

419. Сущность микрогрупповой формы обучения:

1. Каждый из учащихся выполняет задания, осуществляет самопроверку

2. Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задания

3. Группа учащихся получает и обсуждает учебное задание, сообщает о результате

4. Организуется помощь более сильного ученика слабому

5. Организуется взаимообучение и взаимоконтроль

420. Сущность групповой формы обучения:

1. Каждый из учащихся выполняет задания, осуществляет самопроверку

2. Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задания

3. Несколько учащихся получают и обсуждают учебное задание, сообщают о результате

4. Организуется помощь более сильного ученика слабому

5. Организуется взаимопомощь и взаимоконтроль

421. Сущность фронтальной формы обучения:

1. Каждый из учащихся выполняет задания, осуществляет самопроверку

2. Обеспечивается одновременное участие всех учащихся класса в выполнении задания

3. Группа учащихся получает и обсуждает учебное задание, сообщает о результате

4. Организуется помощь более сильного ученика слабому

5. Организуется взаимопомощь и взаимоконтроль

422. Дидактическое средство - это:

1. Материальный или идеальный объект, облегчающий учение

2. Дневник ученика, классный журнал, тетрадь для контрольных работ

3. Способ организации деятельности ученика на уроке

4. Средство учения и контроля его качества

5. Совокупность методов и форм организации учебного процесса

423. Технические средства обучения:

1. Книжная иллюстрация, видеофильм, опорный конспект

2. Компьютер, медиа-проектор, интерактивная доска

3. Технологические карты уроков, комплект уровневых заданий по теме

4. Учебник, рабочая тетрадь, атлас, дневник наблюдений

5. Дневник ученика, классный журнал, тетрадь для контрольных работ

424. Дидактические материалы:

1. Книжная иллюстрация, видеофильм, опорный конспект

2. Компьютер, медиа-проектор, интерактивная доска

3. Технологические карты уроков, комплект заданий, упражнений, тестов

4. Учебник, рабочая тетрадь, атлас, дневник наблюдений

5. Дневник ученика, классный журнал, тетрадь для контрольных работ

425. Наглядные средства обучения:

1. Книжная иллюстрация, видеофильм, опорный конспект

2. Компьютер, медиа-проектор, интерактивная доска

3. Технологические карты уроков, комплект уровневых заданий по теме

4. Учебник, рабочая тетрадь, атлас, дневник наблюдений

5. Дневник ученика, классный журнал, тетрадь для контрольных работ

 

Тема 6. Урок как основная форма обучения

426. Урок является основной формой обучения, потому что …

1. На уроке идет реализация основных целей обучения

2. Есть и вспомогательные формы, все главными быть не могут

3. Она возникла раньше других

4. На уроках изучается большой объем учебного материала

5. Урок проводится учителем

427. Урок - …

1. Коллективная форма обучения по организации работы над общим материалом

2. Ведущая форма концентрированного усвоения знаний, умений, навыков

3. Стержневая часть образовательного процесса, определяющая его результат

4. Определенная единица времени, отводимого на работу учителя с учащимися

5. Основная форма обучения по реализации его задач

428. Совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик:

1. Содержание

2. Качество

3. Тип

4. Структура

5. Тема

429. Этап урока: приветствие, определение отсутствующих, проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания…

1. Организационный

2. Усвоения новых знаний

3. Закрепления новых знаний

4. Всесторонней проверки знаний

5. Информации о домашнем задании

430. Этап урока: организация восприятия, актуализация опорных знаний, осмысление нового материала…

1. Организационный

2. Усвоения новых знаний

3. Закрепления новых знаний

4. Всесторонней проверки знаний

5. Информации о домашнем задании

431. Этап урока: подготовка к работе на основном этапе, повторение базовых знаний, восприятие и осмысление учебного материала…

1. Организационный

2. Изучения новых знаний

3. Закрепления новых знаний

4. Всесторонней проверки знаний

5. Информации о домашнем задании

432. Этап урока, следующий за изучением нового: первичное или всестороннее…

1. Дополнение изученного

2. Усвоение новых знаний

3. Закрепление новых знаний

4. Повторение знаний, умений

5. Обобщение знаний, умений

433. Этап урока по повторению и систематизации знаний:

1. Дополнение изученного

2. Усвоение новых знаний

3. Закрепление новых знаний

4. Повторение знаний, умений

5. Обобщение знаний, умений

434. Этап урока по характеристике продуктивности деятельности учеников на уроке:

1. Усвоение новых знаний

2. Закрепление новых знаний

3. Повторение знаний, умений

4. Обобщение знаний, умений

5. Подведение итогов урока

435. Этап урока по организации самоанализа детьми собственной работы на уроке:

1. Организационный

2. Контроля знаний, умений

3. Подведения итогов урока

4. Постановки домашнего задания

5. Рефлексивный

436. Этап урока по разъяснению содержания работы ученика по закреплению знаний во внеурочное время:

1. Организационный

2. Контроля знаний, умений

3. Подведения итогов урока

4. Постановки домашнего задания

5. Рефлексивный

437. Признак для определения типа урока:

1. Дидактическая цель

2. Структура урока

3. Деятельность учителя

4. Хронометраж урока

5. Деятельность учащихся

438. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; изучение нового, его закрепление и применение, проверка качества, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…

1. Повторение

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

439. Урок, на котором решается несколько дидактических задач:

1. Многоцелевой

2. Комбинированный

3. Нестандартный

4. Развивающий

5. Проблемный

440. Урок, посвященный, главным образом, работе над новым материалом:

1. Совершенствования знаний, умений

2. Обобщения и систематизации знаний, умений

3. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений

4. Усвоения новых знаний, умений

5. Комбинированный

441. Если урок имеет структуру: сообщение цели урока; актуализация известного, объяснение нового, проверка понимания, закрепление, рефлексия, то тип урока…

1. Совершенствования знаний, умений

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

442. Если основная цель урока: закрепление и применение нового, то тип урока…

1. Совершенствования знаний, умений

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

443. Тип урока, нацеленного на повышение качества усвоения учебного материала:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

3. Совершенствования знаний, умений, навыков

4. Обобщения знаний, умений, навыков

5. Контроля и коррекции

444. Более глубокое осмысление материала и выработка практических умений и навыков происходит на уроках:

1. Усвоения новых знаний, умений

2. Совершенствования знаний, умений

3. Обобщения и систематизации знаний, умений

4. Контроля, оценки и коррекции знаний, умений

5. Комбинированный

445. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; повторение и применение нового, его систематизация, подведение итогов, рефлексия, то тип урока…

1. Закрепления и применения

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения знаний

5. Контроля и оценки знаний

446. Тип урока, нацеленного на обеспечение внутрипредметных и межпредметных связей:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

3. Совершенствования знаний, умений, навыков

4. Обобщения знаний, умений, навыков

5. Контроля и коррекции

447. Если урок имеет структуру: сообщение темы, цели урока; проверка качества усвоения, его коррекция, рефлексия, то тип урока…

1. Закрепления и применения

2. Комбинированный

3. Ознакомления с новым материалом

4. Обобщения и систематизации знаний

5. Контроля и оценки знаний

448. Уроки, на которых определяется уровень и качество усвоения знаний:

1. Комбинированный

2. Изучения новых знаний

3. Совершенствования знаний, умений, навыков

4. Обобщения знаний, умений, навыков

5. Контроля и коррекции

449. Нестандартные формы учебных занятий:

1. Урок - панорама

2. Урок закрепления

3. Урок усвоения знаний

4. Комбинированный урок

5. Урок повторения

450. Уроки-игры, уроки-конкурсы, уроки-семинары относятся к... формам обучения.

1. Традиционным

2. Оригинальным

3. Авторским

4. Внеурочным

5. Нетрадиционным

 

Тема 7. Учет, оценка и контроль продукта процесса обучения.

451. Анализ достижений учащихся осуществляется с целью:

1. Контроля качества знаний учеников

2. Корректировки деятельности учащихся и управления учебным процессом

3. Текущей проверки результатов обучения

4. Индивидуализация и дифференциации обучения

5. Накопления оценок и ранжирования учеников по уровню обученности

452. Независимость определения результатов обучения от особенностей личности учителя – это принцип:

1. Объективности

2. Прочности

3. Сознательности

4. Наглядности

5. Систематичности

453. Уровень обученности учащихся, соответствующий стандарту образования, характеризует …

1. Полноту знаний

2. Глубину знаний

3. Востребованность знаний

4. Действенность знаний

5. Качество усвоения знаний

454. Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения:

1. Грамотность

2. Компетенция

3. Воспитанность

4. Обучаемость

5. Обученность

455. Основной показатель сформированности знаний:

1. Владение понятиями

2. Владение фактами

3. Скорость чтения

4. Умение конспектировать

5. Моделирование практического действия

456. Объективный показатель успешности учения:

1. Количество отметок по предмету

2. Овладение учебно-познавательными умениями

3. Отсутствие отрицательных отметок

4. Количество знаний

5. Число ученических исследований

457. Тестовый контроль - это:

1. Способ диагностики эффективности учебного процесса

2. Организационная форма программированного обучения

3. Измерение обученности учеников с помощью набора стандартизированных заданий

4. Способ реализации содержания обучения, предусмотренного учебными программами

5. Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся

458. Обязательные компоненты теста достижений: задание в тестовой форме, эталон ответа и …

1. Меню

2. Райтер

3. Дистрактор

4. Ключ ответа

5. Шкала ответа

459. Общие требования к тесту:

1. Валидность

2. Определенность, валидность

3. Определенность, валидность, простота

4. Определенность, валидность, простота, однозначность

5. Определенность, валидность, простота, однозначность, надежность

460. Тесты первого уровня усвоения учебного материала:

1. На опознание, различение, классификацию

2. Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи

3. Нетиповые задачи

4. С нескольким правильными ответами

5. Многоуровневые

461. Тесты второго уровня усвоения учебного материала:

1. На опознание, различение, классификацию

2. Подстановки, конструктивные тесты, типовые задачи

3. Нетиповые задачи

4. С нескольким правильными ответами

5. Многоуровневые

462. Тесты третьего уровня усвоения учебного материала:

1. На опознание, различение

2. На классификацию

3. Подстановки, конструктивные тесты

4. Типовые задачи

5. Нетиповые задачи

463. Метод контроля:

1. Проверка знаний

2. Рефлексия результата

3. Устный и письменный опрос

4. Самостоятельная работа

5. Проблемное изложение

464. Работа учащихся по решению задач и выполнению упражнений с целью проверки знаний – это … метод:

1. Словесный

2. Наглядный

3. Практический

4. Контрольный

5. Игровой

465. Документ – основа для проверки знаний учащихся:

1. Учебная программа

2. Учебный план

3. Учебник

4. Поурочный план

5. Классный журнал

466. Оценкой в процессе обучения называется …

1. Проверка знаний учащихся

2. Балльная система, определяющая уровень успеваемости учащихся

3. Действия педагога

4. Качественный показатель уровня и глубины знаний учащихся

5. Количественный показатель оценки знаний учащихся

467. Вид контроля за качеством усвоения учебного материала по итогам учебной четверти:

1. Итоговый

2. Текущий

3. Промежуточный

4. Рубежный

5. Периодический

468. Вид контроля по выявлению пробелов в знаниях детей по учебному модулю:

1. Итоговый

2. Фронтальный

3. Рубежный

4. Индивидуальный

5. Тематический

469. Систематическая проверка и оценка усвоения учебного материала на каждом уроке:

1. Текущий контроль

2. Тематический контроль

3. Итоговый контроль

4. Промежуточный контроль

5. Рубежный контроль

470. Экзаменационный контроль знаний, умений:

1. Итоговый

2. Текущий

3. Промежуточный

4. Рубежный

5. Периодический

471. Процедура, проводимая с целью определения степени освоения учащимися Государственного стандарта среднего образования:

1. Текущий контроль успеваемости

2. Государственная аттестация уровня образованности

3. Оценивание учебных достижений

4. Промежуточная аттестация учащихся

5. Задача мониторинга школы

472. Вид контроля по выявлению подготовленности школьников по предмету:

1. Итоговый

2. Фронтальный

3. Промежуточный

4. Индивидуальный

5. Тематический

473. Результат процесса оценивания учебных достижений учащихся в баллах:

1. Отметка

2. Оценка

3. Проверка

4. Зачет

5. Экзамен

474. Количественное выражение учебных достижений учащихся в цифрах или баллах:

1. Отметка

2. Оценка

3. Проверка

4. Зачет

5. Экзамен

475. Оценка в пять баллов выставляется когда:

1. Допускает ошибки в письменных работах

2. Имеет отдельные представления об изучаемом материале

3. Выявляет знание материала

4. В ответах не допускает серьезных ошибок

5. Обнаруживает усвоение всего объема программного материала

 

Тема 8. Виды и технологии обучения.

476. Педагогические технологии - это:

1. Совокупность технических средств обучения

2. Использование компьютера в процессе обучения

3. Проектирование и воспроизведение педагогических действий, гарантирующих успех




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 586; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.267 сек.