Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематика курсовых работ




Механизмы реализации приоритетных направлений развития системы образования.

18. Компетентностный подход в образовании: сущность и основные характеристики.

19. Ключевые образовательные компетенции (по классификации А.В. Хуторского).

20. Инновационные процессы в образовании: сущность, типы, этапы, критерии оценки.

21. Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса. Движущие силы и логика воспитательного процесса.

22. Ценности, цели, закономерности и принципы воспитания.

23. Содержание воспитания как составляющая формирования базовой культуры личности.

24. Воспитательная система школы: характеристика основных структурных компонентов.

25. Социализация как контекст социального воспитания: стадии, факторы, агенты, средства, механизмы.

26. Коллектив как объект и субъект воспитания. Самоуправление в ученическом коллективе школы и класса.

27. Работа классного руководителя: должностные обязанности и творческий подход. Социальное воспитание в деятельности классного руководителя.

28. Система методов воспитания: история проблемы и современные подходы.

29. Сотрудничество школы и семьи в развитии личности ребенка.

30. Формирование культуры межнационального общения в современной школе. Воспитание патриотизма и интернационализма, веротерпимости, толерантности.

31. Сущность и основные принципы управления образовательными системами.

32. Школа как образовательная система и как объект научного управления.

33. Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательным процессом.

34. Нормативно-правовые документы, регулирующие отношения в области образования.

 

1. Развитие познавательного интереса учащихся в современной школе (на уроке по профилю подготовки).

2. Развитие познавательного интереса учащихся в современной школе (во внеурочной деятельности по профилю подготовки).

3. Развивающие возможности дидактических игр на уроке (по профилю подготовки).

4. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса школьников.

5. Способы создания проблемных ситуаций на уроке (по профилю подготовки).

6. Диалог как технология личностно ориентированного обучения.

7. Дифференциация как средство индивидуализации процесса обучения.

8. История развития образования в моем городе.

9. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалиста.

10. Педагогические возможности оценки и отметки.

11. Учебная культура школьника: сущность и способы ее развития в обучении.

12. Школьный учебник как средство формирования и развития интеллектуальных учебных умений и навыков.

13. Школьный учебник как средство формирования и развития практических учебных умений и навыков.

14. Диалог в учебном процессе: сущность и способы организации.

15. Групповая форма организации обучения и условия ее использования в учебном процессе.

16. Индивидуальная форма организации обучения и условия ее использования в учебном процессе.

17. Разработка электронной хрестоматии по теме «…».

18. Контроль и оценка достижений школьников в обучении.

19. Профильное обучение: теория и практика.

20. Сравнительный анализ культурологического и компетентностного подходов к образованию.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.