Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные направления воспитания




Сущность воспитания, движущие силы, логика воспитательного процесса. Закономерности и принципы воспитания

Теория и технологии воспитания

Воспитание с позиции субъект-субъектного подхода:

R целенаправленное создание условий для освоения человеком культуры, перевода ее в личный опыт в ходе взаимосвязанной деятельности педагогов и воспитанников

Задание

Движущие силы воспитания ‑ противоречия между:

R уровнем воспитанности ребёнка и требованием общества к его поведению и деятельности

R позицией воспитанника и его стремлением к самостоятельности

Задание

Культура межнационального общения:

R интегративная характеристика личности, обеспечивающая взаимопонимание людей разных национальностей

Задание

Веротерпимость:

R межконфессиональная толерантность, проявляющаяся в соблюдении интересов и прав взаимодействующих сторон

Задание

Сущность понятия «закономерность воспитания»:

R устойчивые, повторяющиеся и существенные связи в воспитательном процессе, реализация которых позволяет добиваться эффективных результатов в развитии и формировании личности

Задание

Нравственное воспитание

R целенаправленный процесс овладения школьниками правилами и нормами поведения, формирования у них моральных взглядов и убеждений

Задание

Сущность понятия «принцип воспитания»:

R общие, исходные руководящие положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и организации воспитательного процесса

Задание

Включение воспитанников в ситуации, требующие волевого усилия для преодоления негативного воздействия социума, предполагает принцип ….

R социального закаливания

Задание

К принципам воспитания относятся:

R опора на положительное в ребенке

R уважение к личности в сочетании с разумной требовательностью

R учет возрастных и индивидуальных особенностей

Задание

Правильное соответствие понятия и его определения

Патриотизм нравственное качество личности, выражающееся в любви и преданности Родине и потребности практическими делами укреплять её могущество и независимость
Национализм качество личности, которое основано на признании собственной нации как высшей ценности
Интернационализм качество личности, которое основано на признании дружбы и сотрудничества между нациями как высшей ценности

Задание

В основе нравственного воспитания лежат:

R общечеловеческие ценности

. Задание

Основная цель гражданского воспитания:

R формирование чувства гражданского долга и социальной ответственности, уважения закона

Задание

Содержательную основу трудового воспитания составляют:

R учебный труд

R общественно полезный труд

R производительный труд

Задание

Формирование эстетической культуры

R процесс целенаправленного развития способности личности к полноценному восприятию и правильному пониманию прекрасного в искусстве и действительности

Задание

Задачи воспитания физической культуры:

R содействие правильному физическому развитию учащихся

R развитие основных двигательных качеств

R воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой

Задание

Патриотизм как качество личности выражается

R в гражданском самосознании формирующейся личности

R в преданности, готовности служить своей Родине

R в уважении и любви к своему отечеству, соотечественникам

Задание

Умственное воспитание ‑ педагогическая деятельность, направленная на …

R развитие интеллектуальной культуры личности, познавательных мотивов, умственных сил, мышления

Задание

К средствам физической культуры относятся:

R спорт

R режим труда и отдыха

R туризм




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.