Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 3




Правильный ответ: 1,3,4.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ:1,4.

Правильный ответ: 1,4,2,6,3,5.

Правильный ответ: 3,1,5,2,4.

 

6.3. (С) Расставьте в логическую последовательность этапы внутрифирменного планирования:

1) анализ и оценка среды

2) портфельный анализ

3) выбор стратегии и разработка стратегического плана

4) миссия фирмы

5) разработка тактического плана фирмы, включая план маркетинга

6) определение стратегических целей

 

6.4. (П) SWOT- анализ позволяет выявить:

1) сильные и слабые стороны фирмы

2) размер активов и пассивов баланса

3) размер прибыли и убытков

4) возможности и угрозы, содержащиеся во внешней среде

5) точку безубыточности производства

 

6.5. (П) Развитие сети Internet при SWOT-анализе следует отнести к:

1) сильной стороне фирмы

2) слабой стороне фирмы

3) возможностям фирмы

4) угрозам для фирмы

 

6.6. (П) Миссия фирмы - это:

1) генеральная цель деятельности, философия поведения на рынке

2) система мер по удовлетворению платежеспособного спроса на продукцию

3) методы решения задач для достижения генеральной цели

4) слоган для проведения рекламной компании.

 

6.7. (П) Первый этап внутрифирменного планирования- это:
1) разработка программы маркетинга

2) формулирование миссии фирмы и ее главных целей

3) исследование и оценка внешней и внутренней среды предприятия

4) поиск инвесторов для осуществления НИОКР в компании

5) изучение учебника «Стратегическое планирование»

 

6.8. (П) Второй этап стратегического планирования - это:

1) формулировка миссии фирмы и определение стратегических целей

2) разработка бизнес-плана по созданию нового бизнеса

3) стратегический анализ хозяйственного портфеля фирмы

4) тщательное изучение модели Анзоффа «товар / рынки»

6.9 (С) Чем занимается служба маркетинга:

1) ведет исследование рынка, потребителей, конкурентов, макро – и микросреды функционирования фирмы

2) организуют производство нового товара или новых моделей выпускаемой продукции

3) разрабатывает маркетинговые стратегии и программы

4) организует сбыт, продвижение товара, сервис и обмен информацией

5) принимает решения по материально-техническому и финансовому обеспечению программы маркетинга

6.10. (П) Руководитель службы маркетинга имеет в совеем подчинении специалистов по исследованию рынка, рекламе и стимулированию продаж, сервисному обслуживанию. Следовательно, по своему виду организация службы маркетинга является:

1) товарной

2) товарно-рыночной

3) функциональной

4) товарно-функциональной

6.11. (П) Первое, чем должен заниматься специалист по маркетингу – это:

1) организация каналов сбыта

2) изучение рынка

3) обеспечение конкурентоспособности производимых продуктов

4) проведение рекламной кампании




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 359; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.