Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 2,3,4




Правильный ответ: 1,4,5.

Правильный ответ: 2,3,4.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 1.

Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: 1-А,В, 2-Г,Д, 3-Б, 4-Е.

 

6.22. (С) Региональная структура маркетинга целесообразна для предприятий:

1) выпускающих продукцию широкой номенклатуры

2) производящих дорогую продукцию производственно-технического назначения

3) выпускающих продукцию, покупаемую во многих областях страны, в каждой из которых целесообразно учитывать специфику потребления этой продукции

4) изготовляющих и продающих продукцию массового спроса в одном регионе

 

6.23. (П) Если выпускаемые фирмой товары резко отличаются друг от друга, то более эффективный оргструктурой является:

1) товарная

2) функциональная

3) рыночная

4) по географическому признаку

 

6.24. (П) Товарная (продуктовая) маркетинговая структура целесообразна в условиях:

1) небольшой номенклатуры выпускаемой продукции

2) наукоемкой продукции

3) широкой номенклатуры выпускаемой продукции

4) выпуска продукции производственно-технического назначения

6.25. (С) Недостатком каких оргструктур службы маркетинга является большое количество функций, выполняемых одним маркетологом:

1) функциональной

2) товарной

3) рыночной

4) региональной

6.26. (С) Какие из перечисленных положений являются верными?

1) рынок продавца всегда характеризуется наличием дефицита товаров

2) рост цен, ажиотажный спрос, ограниченный объем предложения товара – это «рынок покупателя»

3) структура отдела маркетинга функционального типа целесообразна для предприятий, у которых большое количество рынков и номенклатуры продукции

4) все известные организационные структуры службы маркетинга имеют как достоинства, так и недостатки.

5) структура службы маркетинга, ориентирована по рынка, целесообразна тогда, когда сбыт ведется на рынках, где наблюдается неодинаковые товарные предпочтения.

6.27. (П) Анализ хозяйственного портфеля фирмы необходим для:

1) определения величины затрат товарно-материальных ценностей

2) определения стратегических перспектив деловых единиц компании

3) классификации СХП компании по их доле на рынке и темпам роста отрасли

4) выбора стратегии таких СХП компании, как «звезды», «трудные дети»

5) своевременного и качественного ведения делопроизводства в компании

6.28. (С) Согласно матрицы Бостонской консалтинговой группы (БКГ) типичным направлением развития стратегических хозяйственных подразделений (СХП) корпорации является:

1) «дойная корова» «собака» «трудный ребенок»

2) «трудный ребенок» «звезда» «дойная корова»

3) «звезда» «трудный ребенок» «собака»

4) «дойная корова» «звезда» «трудный ребенок»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 894; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.