КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Чем следует руководствоваться при организации коллективных занятий
В отличие от групповых занятий, коллективным учебным занятиям присуща ситуация отсутствия общего фронта, т.е. члены учебной группы реализуют разные цели, изучают разные участки учебного материала, разными способами и средствами. Технология группового и коллективного обучения. Подведение итогов - определение задач для новых проектов Публичное представление продукта проектной деятельности. Основным признаком групповых учебных занятий– это фрагмент занятия, где обучающиеся работают в малых группах. Второе – занятие в рамках групповой организационной формы обучения. По М.А. Мкртчяну же, групповые занятия – это единица группового способа обучения, которая характеризуется основным признаком – наличием "общего фронта"; учитель работает с группой как с одним учеником. Разновидностью групповых занятий является урок. «общий фронт» – ситуация, когда все ученики класса делают одно и то же, заданное на данное время, одним и тем же способом и одними и теми же средствами. С одной стороны, наличие общего фронта является признаком групповых учебных занятий, с другой стороны – принципом организации таких занятий. Реализовать этот принцип становится возможным за счёт использования групповой организационной формы в качестве ведущей. Следующий отличительный признак групповых занятий – это одинаковый маршрут освоения учебной программы, т.е. одинаковая для всех учащихся последовательность освоения разделов и тем учебной программы. Это следствие организации занятий общим фронтом. В отличие от групповых занятий, при коллективных занятиях разные ученики осваивают одну и ту же программу по разным маршрутам.
Еще одно понятие – сводные группы, временные ученические кооперации или малые подгруппы непостоянного состава. Это понятие позволяет ухватить специфику коллективных занятий как в разведении с групповыми, так и в разведении с индивидуальными занятиями.
Главная целевая установка: Каждый ребенок цель, каждый ребенок-средство. Это означает:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 463; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |