КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Обобщенные виды рекламы
Признаки классификации видов рекламы Функции рекламной деятельности Существуют четыре основные функции рекламной деятельности: 1. Экономическая функция 2. Социальная функция 3. Маркетинговая функция 4. Коммуникационная функция Экономическая функция – заключается в стимулировании сбыта и наращивании объемов прибыли от реализации некой продукции за определенную единицу времени. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. Социальная функция – заключается в том, что реклама способствует формированию и внедрению в сознание людей идейных ценностей общества и оказывает определенное влияние на характер общественных отношений; вызывает к потребительским инстинктам людей, побуждая их к повышению уровня своего благосостояния; определенным образом способствует повышению культуры потребления – ведь сравнивая различные товары и услуги, потребитель в любом случае стремится получить действительно лучшее. Маркетинговая функция – з аключается в том, что реклама подчинена задачам маркетинга, который нацелен на удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах и за счет этого на обеспечение рентабельной работы предприятия. Характер рекламы зависит от стратегии маркетинга. При подготовке рынка реклама информирует потенциальных покупателей о новых товарах. При внедрении нового товара реклама активизирует продажи, информирует о географии торговли. На стадии массовой продажи реклама поддерживает оптимальный уровень реализации, помогает обеспечить конкурентоспособность товара. На стации переключения спроса реклама переориентирует потребителей.
Коммуникативная функция – заключается в обеспечении различных видов коммуникаций, направленных на достижение взаимопонимания между отправителем (рекламодателем) и получателем (покупателями на рынке). Например, реклама информирует потребителя о товаре/услуге, о фирме производителе, о мероприятии, связанном с товаром и т.д. При этом реклама может формировать новые модели потребления, новую культуру быта, участвуя тем самым в образовательном процессе. Психологическое воздействие рекламы проявляется в побуждении и развитии потребностей в каких-либо действиях через воздействие на чувств, самооценку, устремления потребителей.
Виды рекламы по общепринятым нормам:
Виды рекламы по использования воздействия на чувства человека:
Виды рекламы по степени использования образа рекламируемого объекта:
Виды рекламы по характеру подачи рекламного материала:
По характеру стратегического направления рекламы:
По выбору общего подхода к решению рекламной задачи:
По характеру планирования рекламных акций:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |