КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Охарактеризуйте концепцию выставочного участия. Участие в выставке должно быть ярким и плодотворным
Участие в выставке должно быть ярким и плодотворным. Этого можно достичь только при планомерном осуществлении задуманных действий. Для этого необходимо выстроить концепцию. Концепция участия в выставке
Целью Концепции выставочной-ярмарочной деятельности является разработка мер, направленных на создание условий и формирование механизмов, обеспечивающих:
26.Российские и международные ассоциации по связям с общественностью: цели, задачи, перспективы Исторический мировой опыт показал большую эффективность цеховых, профессиональных объединений, выполняющих следующие функции: 1) объединяют своих членов в борьбе за их интересы; 2) аккумулируют всю информацию на данном поле общественных интересов или в рыночной нише; 3) осуществляют лоббистскую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью удовлетворения потребностей и запросов своих членов; 4) формируют положительное общественное мнение о своей профессии; 5) проводят конференции, съезды, семинары, обучение, тренинги с целью согласования действий, взаимоподдержки и распространения опыта, а также повышения профессионализма; 6) осуществляют международные коммуникации на мировом рынке рекламных и ПР-услуг; 7) укрепляют имидж и доверие к члену ассоциации, поскольку условием приема в гильдию являются профессионализм, деловая репутация, финансовая состоятельность. Наиболее авторитетные общественные рекламные и ПР-ассоциации РФ: 1. Рекламный совет России. 2. Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА). Создана в 1991 г., и сегодня не только самая многочисленная (более 100 членов), но и одна из наиболее представительных и влиятельных профессиональных ассоциаций в стране. В нее помимо непосредственно профессионалов рекламного бизнеса входят общественные и государственные объединения и организации, СМИ, банки, промышленные предприятия, ПР-агентства, коммерческие и финансовые структуры.
3. Национальная рекламная ассоциация. 4. Российское отделение IAA (International Advertising Association). 5. Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО. 6. Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС). IPRA основана в 1955 г На 2003 г. Ассоциация объединяла специалистов из 57 стран и поддерживала связи с 1000 профессионалами самого высокого уровня в сфере коммерческих и общественных связей. Через IPRA можно связаться с лидерами в области паблик рилейшнз из 100 стран мира. Основные цели организации: обеспечивать каналы для обмена теорией и опытом между ПР-специалистами-практиками; знакомить своих членов с исследованиями и публикациями в сфере паблик рилейшнз; проводить встречи, организовывать конгрессы и съезды с целью совершенствования знаний в области ПР-практики; внедрять высшие стандарты паблик рилейшнз, особенно в международной сфере; развивать специальность связей с общественностью там, где она еще молода, и бескорыстно помогать организации национальных ассоциаций.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1052; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |