Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Охарактеризуйте концепцию выставочного участия. Участие в выставке должно быть ярким и плодотворным




Участие в выставке должно быть ярким и плодотворным. Этого можно достичь только при планомерном осуществлении задуманных действий. Для этого необходимо выстроить концепцию.

Концепция участия в выставке

Концепция участия в выставке - это стержневая идея, которая связывает воедино все элементы мероприятия, раскрывая и подчеркивая потенциал компании. На основе утвержденной концепции разрабатывается дизайн-проект выставочного стенда, костюмы персонала стенда, информационные и рекламные материалы, промо-сувениры, всевозможные акции, в т.ч. с участием моделей и промоутеров. Выставка - эффективный и очень мощный инструмент продвижения продукции и услуг, позволяющий компании решать целый спектр бизнес-задач. С помощью правильной подготовки к участию в выставке вы сможете: § представить свою компанию; § приобрести новых клиентов и укрепить связи с уже имеющимися; § найти партнеров для развития бизнеса; § изучить конкурентов; § расширить общественные связи. Подготовка к выставке начинается с разработки концепции, т.е. формирования образа выставки. В первую очередь необходимо определить стратегические цели участия в выставке (представление нового продукта, укрепление имиджа компании, установление новых деловых контактов и т.д.), разрабатывается структурный план выставки (что нужно показать, рассказать и какими средствами этого достичь). Следующий этап - покупка выставочной площади, определение расположения стенда (угловой или обычный) и оптимизация выставочной площади в соответствии с целями, бюджетом и размером площади (художественная и целевая разработка выставочного стенда).

Целью Концепции выставочной-ярмарочной деятельности является разработка мер, направленных на создание условий и формирование механизмов, обеспечивающих:
- повышение эффективности выставочной деятельности как одного из рычагов развития рынков;
- развитие внешнеэкономических связей организаций и регионов Российской Федерации, содействие повышению эффективности экспорта отечественной продукции;
- удовлетворение растущего спроса российских организаций на услуги выставочно-ярмарочной сферы;
- развитие внутреннего рынка Российской Федерации, наполнение его качественными конкурентоспособными товарами

26.Российские и международные ассоциации по связям с общественностью: цели, задачи, перспективы

Исторический мировой опыт показал большую эффективность цеховых, профессиональных объединений, выполняющих следующие функции:

1) объединяют своих членов в борьбе за их интересы;

2) аккумулируют всю информацию на данном поле общественных интересов или в рыночной нише;

3) осуществляют лоббистскую деятельность в законодательных и правительственных органах с целью удовлетворения потребностей и запросов своих членов;

4) формируют положительное общественное мнение о своей профессии;

5) проводят конференции, съезды, семинары, обучение, тренинги с целью согласования действий, взаимоподдержки и распространения опыта, а также повышения профессионализма;

6) осуществляют международные коммуникации на мировом рынке рекламных и ПР-услуг;

7) укрепляют имидж и доверие к члену ассоциации, поскольку условием приема в гильдию являются профессионализм, деловая репутация, финансовая состоятельность.

Наиболее авторитетные общественные рекламные и ПР-ассоциации РФ:

1. Рекламный совет России.

2. Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА). Создана в 1991 г., и сегодня не только самая многочисленная (более 100 членов), но и одна из наиболее представительных и влиятельных профессиональных ассоциаций в стране. В нее помимо непосредственно профессионалов рекламного бизнеса входят общественные и государственные объединения и организации, СМИ, банки, промышленные предприятия, ПР-агентства, коммерческие и финансовые структуры.

3. Национальная рекламная ассоциация.

4. Российское отделение IAA (International Advertising Association).

5. Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО.

6. Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС).

IPRA основана в 1955 г На 2003 г. Ассоциация объединяла специалистов из 57 стран и поддерживала связи с 1000 профессионалами самого высокого уровня в сфере коммерческих и общественных связей. Через IPRA можно связаться с лидерами в области паблик рилейшнз из 100 стран мира.

Основные цели организации:

обеспечивать каналы для обмена теорией и опытом между ПР-специалистами-практиками;

знакомить своих членов с исследованиями и публикациями в сфере паблик рилейшнз;

проводить встречи, организовывать конгрессы и съезды с целью совершенствования знаний в области ПР-практики;

внедрять высшие стандарты паблик рилейшнз, особенно в международной сфере;

развивать специальность связей с общественностью там, где она еще молода, и бескорыстно помогать организации национальных ассоциаций.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1052; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.