КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО)Была создана в 1991 г. как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Учредители Ассоциации: Союз журналистов СССР Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. В 1991-1993 гг. РАСО развивает контакты с международным ПР-сообществом. В 1994 г. Ассоциацией принята Декларация этических принципов в области связей с общественностью. В 1995 г. созданы отделения РАСО в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Развиваются контакты с коллегами в Украине, Казахстане, Белоруссии, Эстонии, Литве, Болгарии, Венгрии. С 1996 г. РАСО организует конкурсы среди ПР-специалистов "Серебряный Лучник", "Хрустальный апельсин", "Proba. При поддержке РАСО увидело свет первое специализированное издание - журнал "Советник" - самое авторитетное издание в сфере ПР в России. Проводится ежегодный цикл мероприятий "Дни ПР в Москве": конференции, семинары, "круглые столы", деловые встречи и конкурсы. В 2002 г. он получил статус фестиваля. С 1997 г. РАСО стала членом Европейской конфедерации по связям с общественностью. В 2000 г. РАСО утвердила Основные принципы профессиональной сертификации в области связей с общественностью. Структура РАСО: оОбщее собрание членов РАСО, высший экспертный совет, исполнительный совет, вице-президенты, президент, Образовательный центр им. С.Д. Беленкова, исполнительная дирекция. Комиссии РАСО: региональная комиссия; комиссия по регламенту, правилам и процедурам; образовательная комиссия; этическая комиссия; комиссия по связям с общественными и профессиональными организациями; Комиссия по приему новых членов. В региональную структуру входят: Северо-Западное отделение; Уральское отделение; Ивановское, Волгоградское, Саратовское и Нижегородское представительства. Члены РАСО: - ПР-агентства; - ПР-департаменты коммерческих структур; - ПР-департаменты госучреждений; - образовательные, научные, аналитические структуры; - зарубежные организации; - индивидуальные члены РАСО. 27. Базовая модель организации рекламной деятельности: основные участники
Рекламная деятельность – это организованный рекламодателем комплекс мероприятий, направленный на обеспечение рекламного процесса. Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее ее. Основными функциями рекламодателя являются: определение товаров, в том числе экспортных, нуждающихся в рекламе; определение совместно с рекламным агентством степени и особенностей рекламирования этих товаров; формирование совместно с рекламным агентством плана создания рекламной продукции и проведения рекламных мероприятий; проработка совместного с рекламным агентством бюджета создания рекламы и проведения рекламных мероприятий; помощь исполнителям в подготовке исходных материалов; предоставление технических и фактических данных продукции или услуги; o технические консультации, утверждение макетов, рекламных материалов и оригиналов рекламы; Рекламные агентства основные функции: осуществляют взаимоотношения со средствами массовой информации, размещая в них заказы и контролируя их выполнение; создают рекламную продукцию на основе полученных заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных кампаний, других рекламных мероприятий; ведут расчеты с рекламодателями и средствами массовой информации; сотрудничают с типографиями, студиями, рекламными комбинатами креативные и исполнительские функции, связанные с созданием уникальных и рекламных материалов Средство распространения рекламы - это канал информации, по которому рекламное сообщение доходит до потребителей. При выборе важно: охват; доступность; стоимость;управляемость; авторитетность; сервисность Потребитель - это тот, на кого направлено рекламное обращение, с целью побудить его совершить определенное действие, в котором заинтересован рекламодатель.
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |