КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Виды стимулирования сбыта
Вопрос 21.Инструменты стимулирования сбыта на российском розничном рынке Понятие розничной торговли Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Для охвата потребителей пользуются обычными средствами — рекламой, методом личной продажи, мерами по стимулированию сбыта и пропагандой. Дают рекламу в газетах, журналах, по радио и телевидению. Ее дополняют прямой почтовой рекламой. Личная продажа требует тщательного обучения продавцов. Стимулирование сбыта может выражаться в проведениимагазинных показов, использовании зачетных талонов, розыгрышепризов. Стимулирование сбыта предполагает краткосрочные стимулы поощрения закупок или продаж товара или услуги, включает разнообразный набор инструментов, разработанных с целью стимулировать быструю и сильную ответную реакцию рынка. Это может быть стимулирование потребителя (образцы, купоны, уступки, скидки, премии, конкурсы, показы), стимулирование сети, продвигающей закупки (бесплатные товары, кооперативная реклама и денежная помощь на продвижение товаров на рынок и стимулирование сотрудников фирмы, отвечающих за сбыт). Стимулирование сбыта наиболее эффективно, если используется одновременно с рекламой или персональными продажами. (маркетинг-микс) Стимулирование потребителя должно, конечно, рекламироваться и увеличивать интерес к рекламным объявлениям. Стимулирование торговых организаций и сотрудников по сбыту поддерживает процесс персональных продаж фирмы. Используя стимулирование сбыта, компания должна установить цели, выбрать правильные инструменты, разработать лучшую программу, предварительно ее протестировать, реализовать и затем оценить полученные результаты.
Существует множество различных видов стимулирования сбыта. Каждый обладает собственными преимуществами и недостатками, которые перечислены в приложении к данной главе. Ниже приведены десять видов стимулирования сбыта, наиболее часто используемых компаниями для передачи или донесения специальных мотиваций. 1. Снижение цен/распродажа. 2. Выпуск купонов. 3. Предоставление образцов. 4. Бонусы в виде дополнительной/увеличенной упаковки товара. 5. Возврат денег. 6. Призы и подарки. 7. Лотерей/игры. 8. Дизайн упаковки. 9. Торговые скидки. 10. Разнообразные акции.
22.Аутсорсинг рекламных функций: плюсы и минусы Итак, для того, чтобы сделать анализ нужно определить плюсы и минусы аутсорсинга. Их можно классифицировать по 4 следующим категориям: экономические, управленческие, технико-технологические, институциональные. Таким образом можно выделить следующие экономические преимущества: 1. Снижение затрат (расходов): 2. Повышение эффективности основных бизнес-процессов: 3. Связанный эффект у стороны, которая выполняет аутсорсинговые заказы: 4. Эффект распределения рисков; Но при этом следует учитывать и экономические недостатки, которые могут помешать достижению цели:
• возможность роста расходов в случае передачи на аутсорсинг слишком многих функций и процессов; Если рассматривать аутсорсинг с точки зрения рационализации стратегических решений, реализации новых управленческих идей, то можно выделить следующие плюсы аутсорсинга: • Возможность сосредоточения основных ресурсов и внимания на основной деятельности, целях компании и на удовлетворении потребностей клиентов. Тем не менее, аутсорсинг имеет наибольшее число именно управленческих недостатков. Среди них основными являются: • Возможно снижение ответственности за выполнение конкретных функций менеджмента в связи с их передачей на сторону.
С технико-технологической точки зрения аутсорсинг дает следующие преимущества: • Возможность доступа к технологиям и решениям более высокого уровня. Но следует заметить, что существует опасность излишней концентрации подобных технологических бизнес-процессов в одних руках. Также, аутсорсинг может лишить гибкости некоторые производственные процессы. Последней категорией, по которой можно рассматривать плюсы и минусы аутсорсинга, является институциональная. Согласно ей аутсорсинг имеет такие плюсы: • отсутствие институализации операций аутсорсинга на национальном рынке расширяет возможные характеристики инструментария и особенности его использования для всех участников. И минусы: • отсутствие законодательного определения и регулирования процессов аутсорсинга: Решили,что аутсорсинг для Вам нужен? Тогда рекомендуем прочитать статью:"Договор на услуги аутсоринга. Подготовка,утверждение,контроль!"
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1039; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |