КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПоставщикиПроизводственный план. Пример разработки Цены на конкретную выпускаемую продукцию В качестве расчета цены на продукцию предприятие использует рыночный метод установления базовой цены. Метод удельных показателей используется в случаях, когда выводимый на рынок товар входит в группу изделий, у которых есть один основной параметр, величина которого и определяет уровень цены.
Рассчитывается удельная цена Руд: Руд = Рб: Вб, (1) где Рб — цена базисного изделия; Вб — величина параметра базисного товара. Определяется цена нового изделия: Рн = Руд. Вн, (2) где Вн — величина параметра нового товара.
На предприятии проводится политика мониторинга цен конкурентов с целью предоставления клиентам конкурентоспособных цен, которые на 5-10 % ниже аналогов. Политика скидок предприятия предполагает прогрессивную ограниченную 5 % скидку от объема сделки, выраженного в денежных единицах. 1% от объема в 10 000 000 руб., 2% от объема 20 000 000 руб. и т.д. · программа продаж; · реклама. Особенности производственного процесса и технологии процесса производства объединяются характером деятельности, рядом специфик применяемой техники, технологии, организации производства, управления и материально-технического обеспечения таких как:
1) Нестационарность, 2) Технологическая взаимосвязь всех операций входящих в состав производственного процесса 3) Неустойчивость соотношения работ по их сложности и видам в течение месяца, что затрудняет расчет профессионально- квалификационного состава рабочих. 4) Участие различных организаций в производстве конечной продукции
5) Роль климата и местных условий. Поэтому при описании технологии производства продукции указываются: · особенности технологического процесса производства; · используемые технологические линии и оборудование; · нововведения, позволяющие обеспечить конкурентоспособность продукции.
Важнейшая задача в области поставок сегодня – это своевременное обеспечение сырьем и материалами необходимого качества и по приемлемой цене. · необходимо привести данные · по сырью и материалам, используемым в производстве; · по комплектующим и полуфабрикатам; · по расходам на выпуск единицы продукции; · по ценам, с учетом транспортных расходов; · по периодичности поставок. Высокое качество производимой продукции немыслимо без соответствующего качества материалов. Исходя из этого принципа, например, фирма взяла за правило использовать комплектацию и поставки компаний, зарекомендовавших себя с наилучшей стороны на рынке, качество продукции которых подтверждено международными сертификатами. Например, работа с отечественными поставщиками комплектующих представляется наиболее привлекательной для фирмы, в связи с возможностью поставки со склада в России и получения товарного кредита на поставляемую комплектацию, пакета дополнительных услуг, а то время как зарубежные поставщики требуют 100%-ной предоплаты при длительном сроке поставки заказа, нередко составляющем 12 недель. Фирма получает большой объем информации о поставках и ценах как российских, так и мировых, используя современные информационные технологии, покупая специализированную литературу. Специалисты постоянно участвуют в выставках и семинарах, в том числе с участием иностранных представителей, для установления новых и закрепления имеющихся контактов. Круг партнеров компании достаточно широк. Учитывая специфику работы компании, можно выделить четыре основных групп. · Поставщики оборудования и материалов: · Поставщики специализированных услуг: · Разработчики оборудования и проектанты: · Консалтинговые услуги:
Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |