Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поставщики




Производственный план.

Пример разработки Цены на конкретную выпускаемую продукцию

В качестве расчета цены на продукцию предприятие использует рыночный метод установления базовой цены. Метод удельных показателей используется в случаях, когда выводимый на рынок товар входит в группу изделий, у которых есть один основной параметр, величина которого и определяет уровень цены.

 

Рассчитывается удельная цена Руд:

Руд = Рб: Вб, (1)

где Рб — цена базисного изделия; Вб — величина параметра базисного товара.

Определяется цена нового изделия:

Рн = Руд. Вн, (2)

где Вн — величина параметра нового товара.

 

На предприятии проводится политика мониторинга цен конкурентов с целью предоставления клиентам конкурентоспособных цен, которые на 5-10 % ниже аналогов.

Политика скидок предприятия предполагает прогрессивную ограниченную 5 % скидку от объема сделки, выраженного в денежных единицах. 1% от объема в 10 000 000 руб., 2% от объема 20 000 000 руб. и т.д.

· программа продаж;

· реклама.

Особенности производственного процесса и технологии процесса производства объединяются характером деятельности, рядом специфик применяемой техники, технологии, организации производства, управления и материально-технического обеспечения таких как:

 

1) Нестационарность,

2) Технологическая взаимосвязь всех операций входящих в состав производственного процесса

3) Неустойчивость соотношения работ по их сложности и видам в течение месяца, что затрудняет расчет профессионально- квалификационного состава рабочих.

4) Участие различных организаций в производстве конечной продукции

 

5) Роль климата и местных условий.

Поэтому при описании технологии производства продукции указываются:

· особенности технологического процесса производства;

· используемые технологические линии и оборудование;

· нововведения, позволяющие обеспечить конкурентоспособность продукции.

 

Важнейшая задача в области поставок сегодня – это своевременное обеспечение сырьем и материалами необходимого качества и по приемлемой цене.

· необходимо привести данные

· по сырью и материалам, используемым в производстве;

· по комплектующим и полуфабрикатам;

· по расходам на выпуск единицы продукции;

· по ценам, с учетом транспортных расходов;

· по периодичности поставок.

Высокое качество производимой продукции немыслимо без соответствующего качества материалов. Исходя из этого принципа, например, фирма взяла за правило использовать комплектацию и поставки компаний, зарекомендовавших себя с наилучшей стороны на рынке, качество продукции которых подтверждено международными сертификатами.

Например, работа с отечественными поставщиками комплектующих представляется наиболее привлекательной для фирмы, в связи с возможностью поставки со склада в России и получения товарного кредита на поставляемую комплектацию, пакета дополнительных услуг, а то время как зарубежные поставщики требуют 100%-ной предоплаты при длительном сроке поставки заказа, нередко составляющем 12 недель.

Фирма получает большой объем информации о поставках и ценах как российских, так и мировых, используя современные информационные технологии, покупая специализированную литературу. Специалисты постоянно участвуют в выставках и семинарах, в том числе с участием иностранных представителей, для установления новых и закрепления имеющихся контактов.

Круг партнеров компании достаточно широк. Учитывая специфику работы компании, можно выделить четыре основных групп.

· Поставщики оборудования и материалов:

· Поставщики специализированных услуг:

· Разработчики оборудования и проектанты:

· Консалтинговые услуги:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 283; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.