Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маргинальность 2 страница




Патологический – обусловленное болезнью, с отклонениями от нормального состояния.

Патологическое развитие личности – либо деградация личности вследствие болезни, либо как следствие неправильного становления в жизни (воспитания) здоровой в преморбиде личности и формирование у нее одной из форм психопатии.

Патологическое состояние – относительно устойчивое отклонение от нормы, имеющее биологически отрицательное значение для организма.

Патоморфоз – стойкое изменение клинических и морфологических проявлений болезни под влиянием каких-либо факторов окружающей среды.

Паттерн - модель или образец.

Педагогика - в широком смысле - наука и искусство обучения и воспитания.

Педагогическая запущенность не восприятие или плохое усвоение материалов учебной программы в школе несовершеннолетним, вследствие не до развитости и примитивности познавательных процессов, либо недостаточности педагогического воздействия на него семьи и школы, либо воспитание его как личности в социально неблагоприятных условиях, либо, чаще всего, и то и другое и третье.

Педагог-мастер — педагог, достигший высокой степени компетентности, владеющий разнообразными средствами и получающий высокие результаты работы, зрелый и умелый педагог.

Педагог-новатор — автор новых педагогических систем; разработчик и реализатор новаций и нововведений.

Пенитенциарная дееспособность – способность осужденного, отбывающего наказание в местах лишения свободы, правильно понимать и исполнять требования уголовно-исполнительного законодательства.

Пенитенциарная психология – специальный раздел юридической психологии, состоящий из уголовно-следственной психологии, рассматривающий особенности адаптации и психологическую характеристику лиц, находящихся в условиях социальной изоляции под следствием или судом в следственных изоляторах, и уголовно-исполнительной психологии, изучающей психологические особенности осужденных, отбывающих наказание в исполнительных учреждениях УИС ГУИН Минюста РФ.

Перверсия (извращение) - любое отклонение от правильного курса, моделей поведения, деформированных процессов мышления, эмоций, суждений или действий (в т.ч. и сексуальных).

Переговоры — способ преодоления конфликтного противоречия, заинтересованный диалог оппонентов с целью урегулирования конфликта.

Передовой педагогический опыт — опыт, опирающийся на педагогические новации или инновации и позволяющий получать результаты, отвечающие современным требованиям и оптимальные для конкретных условий.

Переключение внимания – сознательное перемещение внимания с одного объекта на другой, связанное с переходом от одной деятельности к другой или постановкой новой задачи. П.в. непроизвольное, называют отвлечением.

Переориентация личности (группы) – прием перевоспитания, заключающейся в изменении ценностной ориентации и жизненной позиции как мотивов в нужном направлении.

Переутомление – накопление (кумуляция) утомления в результате неправильного режима труда и отдыха.

Персеверации — навязчивые, назойливые («лезущие в голову»), повторные, обычно без сознательного намерения человека, воспроизведения в его представлениях имевшихся в прошлом ощущений и восприятий (сенсорно-перцептивные представления), действий и движений (моторные представления), мыслей (навязчивые идеи), чувств и эмоций (навязчивые переживания).

Персеверация навязчивая склонность к повторению одних и тех же образов воображения и памяти, мыслей и действий.

Персонификация - (от лат. persona - лицо и ….фикация), представление природных явлений, человеческих свойств, отвлеченных понятий в образе человека.

Перспектива жизненная – достижение определенных целей будущей жизни. П.ж. взаимодействует с жизненной позицией личности, являясь чаще ее следствием, но и иногда причиной.

Перципиент - вообще тот, кто воспринимает, субъект восприятия.

Пикетирование — патрулирование группой демонстрантов или бастующих в районе проведения демонстрации или забастовки.

Пластичность личности – способность личности к адаптации и формированию как проявление взаимодействия процессуального и содержательного.

Поведение – целенаправленная система последовательно выполняемых человеком действий по отношению к обществу, другим людям, предметному миру как реакции на внешние раздражители при его взаимодействии с окружающей средой, опосредованное двигательной и психической активностью.

Пограничные состояния – группа психических нарушений, включающая психопатии, неврозы и некоторые формы реактивных состояний. П.с. – обозначение слабых, стертых форм нервно-психических расстройств, находящихся (условно) между психическим здоровьем и психической патологией.

Подозрение - общая установка на сомнение, скептическая ориентация, особенно относительно искренности других людей.

Подражание – особенность поведения в форме копирования, как правило, чужого поведения и действия или следование какому-либо примеру и образцу. П. бывает произвольным и непроизвольным.

Подсознательное – совокупность неосознаваемых психических процессов и состояний, способных оказывать влияние на поведение и содержание сознания.

Подчинение - уступание другим, их требованиям, командам и потребностям, конформность.

Позиция личности - устойчивая система отношений человека к различным проявлениям окружающей действительности, людям и самому себе.

Познание – процесс психического отражения, обеспечивающий приобретение и усвоение знаний. П. у человека наряду с переживанием и отношением входит как атрибут сознания.

Покорность - тенденция уступать другим, принимать их требования и их лидерство.

Положительный педагогический опыт — опыт, позволяющий на основе традиционных подходов получить результаты, удовлетворяющие современным требованиям.

Помрачение сознания (нарушение сознания) – расстройство отражения реального мира, предметов, явлений и их связей, проявляющееся полной невозможностью или неотчетливостью восприятия окружающего, дезориентировкой во времени, месте, окружающих лицах, собственной личности, бессвязанностью мышления, частичной или полной амнезией на период. П.с. проявляется при психопатологической симптоматике в виде делирия, оглушения, сумеречного помрачения сознания.

Понимание – раскрытие на основе мышления и проникновение в сущность отдельных и общих свойств предметов и явлений действительности, а также установление связей между его элементами, отражаемого системой понятий.

Понятие – психическое явление как элемент мышления, заключается в обобщенном отражении существенного в феномене, закрепленного словом.

Пороги ощущения – минимальная или максимальная величина раздражителя, при которой начинается (нижний П.о.) или заканчивается (максимальный П.о.) ощущение.

Посредник — отдельное лицо или организация, содействующие примирению конфликтующих сторон, достижению согласия между ними по урегулированию трудового спора, социального конфликта.

Постморбидная личность – личность переболевшего человека после его выздоровления

Поступок — социально оцениваемый акт поведения человека, сознательное действие, которое оказывается в неразрывных отношениях с моральными нормами и подпадает под оценку с их позиций; это акт нравственного выбора и самоопределения человека, в котором он обнаруживает моральность своей личности.

Потенциал совокупность необходимых средств (мощности).

Потенциальные способности – способности к еще не совершенной деятельности. П.с. определяются путем изучения актуальных способностей к конкретной деятельности, близкой к ожидаемой.

Потеря ориентировки – психическое состояние, связанное с расстройством сознания и способностью отражать и оценивать пространственные и социальные, временные и постоянные особенности окружающей среды, влияющие на качество выполнения профессиональных и других функций. П.о. обычно связано с потерей сознания.

Потребность – состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности. П. различают биологические, материальные, социальные, духовные, культурные и т.д.

Превентивные меры предупредительные или предохранительные меры.

Предмет конфликта — основная причина конфликтного столкновения; проблема, требующая своего решения.

Предмет судебно-психологической экспертизы – психика и факты психическая деятельность подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего, свидетеля, материалы уголовного (гражданского) дела и иная документация, имеющая значение для следствия и суда при определении их психического состояния во время правонарушения. П. с-п.э. исследуется экспертом-психологом на основании психологического обследования, при котором могут констатировать факт нахождения подэкспертного в состоянии аффекта (физиологического или кумулятивного) или факт способности умственно отсталого человека давать свидетельские показания.

Предпочтение объект, легче других становящийся мотивов деятельности.

Предсказание - утверждение о том, что будет наблюдаться до того, как это фактически происходит.

Представление – это мыслительный процесс об образах предметов и явлений реальной действительности, которые в данный момент не воспринимаются, но воспринимались в прошлом. П. бывает слуховые, зрительные, обонятельные и т.д.

Предчувствие – интуитивное прогнозирование наступления явлений, неизученное и поэтому вызывающее сомнение.

Преморбидное состояние (предболезнь) – состояние организма человека до заболевания.

Пресенильный – предстарческий.

Престиж – ориентации, определяющие степень ценности данного феномена для конкретной личности (группы). Производное понятие П. – авторитет.

Преступная личность – это личность, обладающая низкими правоправными способностями и выраженной готовностью к совершению преступлений

Преступность совокупность преступных деяний, совершенных членами общества.

Привычка – действие, выполнение которого стало потребностью. П. – это навык, сформировавшийся на фоне положительных или отрицательных эмоций. П. бывают профессиональные, нравственные, гигиенические, патологические (при алкоголизме, наркомании, токсикомании и никотиномании) и др.

Призвание – свойство личности, в структуру которого входят как интерес к определенной деятельности и стремление выполнить ее, так и обоснованная оценка способностей к ней. В П. проявляется соотношение способностей личности с ее потребностями и уровнем ее притязаний. П. дает не столько чувство удовлетворения внешним результатом, сколько внутренним, самим процессом деятельности.

Примирительные процедуры — условия и методы (согласительная комиссия, посредничество, арбитраж) урегулирования социально-трудового конфликта.

Примитивное мышление – мышление образного, элементарно-конкретного характера, бедное логическими операциями (напр., при умственной отсталости).

Принципиальность – свойство личности как проявление ее убежденности в ценности чего-либо.

Принципы методологические (лат. principium — основа, первоначало) — основные положения, на которых базируется исследовательское и практическое преобразование педагогических систем. Принципы всегда должны быть научно обоснованными, носить обобщенный характер и быть обязательными для исполнения.

Принципы психологии – основополагающие теории психологии, проверенные временем и практикой, составившие основу дальнейшего развития психологии и ее применения. Основные П.п.: детерминизм, единство личности, сознания и деятельности, рефлекторная и социально-историческая обусловленность психики человека, развитие психики, иерархии, системного и личностного подходов, единства теории, эксперимента и практики. Каждый из П.п. должен рассматриваться как один из законов психологии.

Приобретенное в психике – все возникающее и развивающееся у индивида после рождения как следствие внешних воздействий.

Припадок – внезапно наступающее, скоропреходящее состояние с нарушением сознания вплоть до его утраты, нередко сопровождаемый судорожными или другими непроизвольными движениями. П. бывают истерические, эпилептические и др.

Припоминание – одна из активных форм воспроизведения, связанная с психическим напряжением человека и требующая определенных сознательных и волевых усилий.

Природное в психике – все существующее и развивающееся у индивида независимо от непосредственного и опосредованного влияния на него других людей и социальной среды.

Приспособление — стиль поведения в конфликтных ситуациях, способ разрешения конфликтов. Отличается склонностью участников конфликта смягчить, сгладить конфликтную ситуацию, сохранить или восстановить гармонию во взаимоотношениях посредством уступчивости, доверия, готовности к примирению. В отличие от уклонения этот стиль предполагает в большей мере учитывать интересы оппонентов и не избегать совместных с ними действий.

Проблема — конкретное знание о незнании, представление об узловых задачах, которые нужно решить, о существенных вопросах, на которые следует найти ответ.

Прогноз прогностическое предположение о возможностях чего-либо.

Прогредиентность – свойство психического явления постепенно изменятся в противоположных направлениях.

Продром предвестник болезни.

Продуктивность ума обобщенная функция ума с учетом особенностей состояния отдельных качеств психики (восприятия, сознания, памяти, внимания, мышления, критики, воли и т.п.), складывающаяся из ее объема, быстроты запоминания, готовности и точности воспроизведения, длительности сохранения.

Продуктивный достоверный, объективный.

Проективные тесты — совокупность психологических тестов, ориентированных на изучение личности и основанных на идее о механизмах проекции, т.е. осознанном и неосознанном приписывании человеком другим людям и внешним объектам собственных свойств, мыслей и состояний под влиянием доминирующих потребностей и ценностей.

Проектирование педагогическое — разработка проектов развития образовательных систем или учреждений, создание любых образовательных программ, методик, технологий.

Проекция процесс, посредством которого черты, эмоции, отношения и т.д. одного индивида приписываются им другому; восприятие событий и стимулов окружающей среды (особенно неоднозначных) в терминах собственных ожиданий, потребностей, желаний и т.д.

Произвольное (преднамеренное) свойство психических явлений, в структуру которых входит воля.

Произвольноевнимание ориентация психической деятельности в определенном направлении, осуществляемое волевым усилием.

Прострация резкий упадок психического тонуса в сочетании с речевой и двигательной заторможенностью, выраженным снижением (отсутствием) реакции на внешние раздражители, значимые для индивида.

Проступок поступок, нарушающий нравственные и правовые нормы, наказуемые не законом, а общественным осуждением. П. – основная предпосылка перехода в преступление.

Противопоказания (в психологии) перечень свойств личности, неподдающихся или плохо поддающихся компенсации и определяющих неспособность к данной деятельности

Протрагированный затяжной в динамике психический процесс или заболевание. П. – затянувшийся, затяжной.

Профилактика конфликтов — осуществление руководством организации или ее подразделения предупредительных мер по предотвращению деструктивного, дисфункционального развития конфликтных столкновений. К методам недопущения такого рода конфликтов, в частности, относятся: выдвижение интегрирующих целей, четкое определение видов связей в организационной структуре управления, соблюдение баланса прав и ответственности при выполнении работниками своих служебных обязанностей, использование различных форм поощрения.

Процедура - конкретная манипуляция определенными условиями.

Псевдолгия (ложь) склонность к сообщениям о вымышленных событиях, как правило, с целью возвышения собственной личности.

Психалгия боль, возникшая в результате психической травмы и сопровождающаяся тревогой и страхом.

Психастения – вид невроза, проявляющийся чувством неполноценности, страхом, нерешительностью, безволием, навязчивыми состояниями, тревожной мнительностью, боязливостью, впечатлительностью, пониженной активностью, крайней нерешительностью, постоянными сомнениями, стремлением к самоанализу, болезненному мудрствованию, преобладанию абстрактных построений и т.д.

Психиатрия (лечение души) – раздел клинической медицины, изучающий общие закономерности возникновения и развития психических болезней, психопатологических процессов и состояний в целях их диагностики, лечения, профилактики, экспертизы и реабилитации душевнобольных.

Психика – функция головного мозга, состоящая в отражении объективной действительности. П. – основная категория и предмет психологии.

Психическая активность – характеристика психики в отношении уровня ее продуктивности, зависящей от индивидуальных способностей человека, уровня побуждений, жизненного тонуса.

Психическая беспомощность психическое состояние, характеризующееся неспособностью правильно понимать характер и значение ситуации или действий окружающих людей и руководить своими действиями.

Психическая болезнь (П. нарушение, П. расстройство) – заболевание человека с обязательным и преимущественным поражением головного мозга и нарушением его функции (психической деятельности).

Психическая дезадаптация – нарушение процесса приспособления организма, обусловленное психическим расстройством, к условиям и требованиям окружающей среды.

Психическая деятельность – регулируемая сознанием психическая (внутренняя) активность (сенсорная и интеллектуальная), порождаемая потребностью.

Психическая диссоциация нарушение внутренней связи, последовательности и согласованности течения психических процессов.

Психическая заторможенность замедление темпа протекания психических процессов.

Психическая нагрузка рабочая нагрузка, предъявляющая требования преимущественно к психическим функциям человека в связи с характером работы, заключающаяся в приеме и переработке информации. По характеру вовлекаемых в П.н. функций различают: сенсорную (анализаторскую), эмоциональную (чувственную) и мыслительную (интеллектуальную).

Психическая напряженность – психическое состояние, возникающее при выполнении сложной работы в затрудненных условиях. Различают П.н. операционную (связанную с самим процессом деятельности) и эмоциональную (как следствие оценочного отношения к результатам деятельности).

Психическая реабилитация – система медико-психологических, педагогических, социальных мероприятий, направленных на восстановление, коррекцию или компенсацию нарушенных психических функций, состояний, личностного и социально-трудового статуса испытуемого, а также лиц, перенесших заболевание, получивших психическую травму в результате резкого изменения социальных отношений, условий жизни и т.д.

Психическая травма — одно из последствий тяжелой экстремальной ситуации, оказавшейся нормально непереносимой для человека и выступающей в форме повреждения его психического здоровья.

Психически больной (душевнобольной) – лицо с врожденным или приобретенным (острым или хроническим) расстройством психической деятельности, слабоумием и иным нарушением психики.

Психический процесс – последовательность изменений психической деятельности при том или ином виде взаимодействия человека с окружающей средой.

Психический распад – характеризуется глубоким нарушением психической деятельности с прекращением умственных процессов, потерей контакта с окружающим миром, полной беспомощностью. П.р. обычно сочетается с другими проявлениями маразма.

Психическое насилие воздействие на психику человека, направленное на принуждение к совершению им или с ним действий, не приемлемых в обычных условиях.

Психическое развитие процесс развития познавательных функций и свойств личности в их единстве, взаимосвязи и взаимовлиянии.

Психическое расстройство – психическое нарушение определенной тяжести (глубины), наличие которого у ряда участников уголовного и гражданского процесса влечет согласно закону правовые последствия (освобождение от уголовной ответственности, установление опеки и др.). П.р. – психическое заболевание, имеющее юридическое значение.

Психическое состояние – целостная характеристика психической деятельности за определенный период, показывающая ее состояние и своеобразие протекания психических процессов в зависимости от психических свойств личности, отражаемых предметов и явлений.

Психоанализ – метод изучения неосознаваемых психических процессов у личности, путем анализа ассоциаций, воспоминаний, сновидений, описок при письме, оговорок с целью восстановления в сознании комплексов, конфликтов, сексуальных переживаний раннего детства, вытесненных в бессознательное и являющегося причиной психических расстройств. П. – метод изучения личности как совокупность способов выявления особенностей переживаний и действий человека, обусловленных неосознаваемыми мотивами. П. – идеалистическое направление, созданное З.Фрейдом (1856 – 1939) и его последователями.

Психогении — расстройства психики, возникающие под влиянием психических травм.

Психогения неблагоприятное эмоциональное воздействие в виде психической травмы, значимое для индивида, и вызывающее нарушение психической деятельности.

Психогенный — в широком смысле (от греч. psyche — душа и gemao — порождаю) — фактор, причина, воздействие, вызывающие (порождающие) те или иные психологические реакции, изменения в психике: мысли, побуждения, эмоции, воспоминания и пр. В узком, психиатрическом смысле — сверхсильные, психологически травмирующие воздействия, приводящие к психическим заболеваниям, расстройствам (психогениям), требующим медицинского вмешательства.

Психодиагностика (психологическая диагностика) – раздел психологической науки, разрабатывающий методы выявления индивидуально-психологических особенностей личности (в основном с помощью экпериментально-психологического обследования). Предмет П. – определение и оценка потенциальных способностей конкретной личности к определенным видам деятельности.

Психодрама — вид групповой психотерапии, когда пациенты попеременно выступают в качестве актеров и зрителей, их роли направлены на моделирование жизненных ситуаций, имеющих личностный смысл для участников, с целью устранения имеющихся устойчивых неадекватных эмоциональных реакций, обучения правильной социальной перцепции и более глубокого самопознания.

Психоз – психическое заболевание с резко выраженными болезненными расстройствами психики, проявляющееся неадекватным отражением реального мира с нарушением поведения, изменением различных сторон психической деятельности, обычно с возникновением несвойственных нормальной психике явлений (галлюцинаций, бреда, психомоторных и аффективных нарушений и др.). П. бывает алкогольный, аффективный, бредовой, инволюционный, индуцированный, истерический, маниакально-депрессивный, реактивный и др.

Психокоррекция - психологическая помощь по преодолению недостатков психического развития.

Психологическая атмосфера – массовидное явление, проявляющееся в групповом настроении, групповых суждениях и групповых эмоциях. Оптимизация П.а. - важнейшая задача управления и руководства коллективом.

Психологическая закономерность – объективно существующая постоянно причинно-следственная связь психических явлений, которая может быть мало познана и мало понята как закон.

Психологическая наука система психологических теорий, изложенных на языке психологии, подчиненных общему предмету психологии и решающих конкретные задачи психологии.

Психологическая подготовка – вид формирования личности, цель которого – развитие способностей к определенной деятельности с учетом ее условий и усиления ее мотивации и морального компонента. П.п. – неотъемлемая часть управления деятельностью коллектива и личности, особенно в экстремальных условиях.

Психологическая помощь — направление практического применения научных знаний и возможностей психологии, ориентированное на содействие человеку, испытывающему психологические трудности.

Психологическая совместимость – вид групповой совместимости, наличие которой часто бывает незаметной, но отсутствие, которой резко снижает эффективность групповой деятельности, иногда приводя к конфликту ее исполнителей. П.с. – один из факторов, определяющих психологический климат.

Психологический барьер мотив, препятствующий выполнению какой-либо конкретной деятельности или действия.

Психологический климат – массовидное явление как состояние группового сознания, проявляющееся в групповом настроении, групповом мнении и суждении о чем - либо.

Психологический стресс — особое психическое состояние, характеризующееся неспецифическими системными изменениями активности психики человека, выражающими ее организацию и мобилизацию в связи с возникшими повышенными требованиями, содержащимися в новой ситуации или изменениями состояния организма.

Психология – наука, изучающая психику и закономерности психической деятельности человека, а также развитие и функционирование его нормальных психических процессов как формы жизнедеятельности. П. изучает процессы активного отражения человеком объективной реальности в форме восприятий, понятий, ощущений, чувств и др. явлений психики. П. имеет свой предмет, объекты, задачи, теории и методы. П. бывает в основном отраслевая: авиационная, военная, морская, пенитенциарная и т.д.

Психологиямедицинская отрасль психологической науки, изучающая совокупность медико-психологических проблем, включающая психосоциальное развитие человека, его отношение к здоровью, своему заболеванию, а также взаимоотношения медицинских работников и больного.

Психомоторика — (по К.К. Платонову) — система психологически обусловленных мышечных реакций человека: сенсомоторных (вызываемых ощущениями, связанными с работой органов чувств — зрения, слуха и др.), кинестезических (вызываемых раздражением части проприорецепторов — чувствительных клеток, расположенных в самих мышцах; «мышечное чувство») и идеомоторных (вызываемых непроизвольно представлением о движении).

Психомоторная расторможенность – расстройство, при котором наблюдается усиленная или избыточная двигательная и речевая активность.

Психоорганика – состояние, при котором после черепно-мозговых травм или заболеваний головного мозга отмечаются признаки снижения личности, психической активности, интеллектуальной деятельности, а также ригидность, обстоятельность мышления, ослабление понимания, недержание эффектов и др. симптоматика.

Психопатизация – болезненное изменение характера личности в виде ее дисгармонии, возникшее в результате какого-либо медленно развивающегося психического заболевания.

Психопатические реакции – резкое усиление основных проявлений психопатии под влиянием психотравмирующих факторов или при возникновении другого (не психического) заболевания.

Психопатическое развитие – процесс усиления клинических проявлений психопатии, происходящий спонтанно или под влиянием неблагоприятного микросоциального окружения или ситуации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.092 сек.