Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Модель Кано




Факторы формирования потребительской ценности

Фирмы-производители способствует получению институциональным потребителем прибыли, т.е они формируют потребительскую ценность своего товара. Прибыль представляет собой разность валового дохода и валовых издержек. Прибыль может быть увеличена за счет двух факторов: либо путем снижения издержек, либо с помощью повышения дохода.

Издержки потребителя могут быть снижены в результате:

1.Понижения цены потребляемого товара.

2.Уменьшения стоимости его доставки, установки, наладки

3.Сокращения стоимости эксплуатации продукта. Поставляя товар, снижающий расходы при эксплуатации, производитель уменьшает издержки фирмы-потребителя.

4.Снижение риска изготовления некачественного конечного продукта. За счет высокого качества комплектующих могут быть ослаблена опасность выпуска некачественного продукта и снижены вызванные этим издержки на гарантийный ремонт и замену брака. Более того маловероятным станет полный провал товара на рынке (невозможность реализовать товар).

Доход потребителя может вырасти:

1. Из-за повышения цен на его готовую продукцию, в случае, если использованные комплектующие:

· позволили повысить качество;

· дали возможность выпустить принципиально новую продукцию;

· позволили произвести продукт, лучше соответствующий запросам потребителей;

· повысили престижность продукции.

2. Из-за роста количества продаваемых товаров (услуг). Так, появление банкоматов, позволило банкам расширить объем операций за счет круглосуточного оказания услуг своим клиентам.

Модель Кано:

· Один из инструментов управления качеством

· Применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей

· Определяет и распределяет потребности потребителей по приоритетам

· Разделяет требования потребителей по составляющим профиля качества. Показывает взаимосвязь между качеством продукции и параметрами этого качества.

· Теория привлекательного качества - инструмент, позволяющий описать, удовлетворение каких потребностей оставляет потребителя равнодушным, неудовлетворенным, либо приводит его в восторг.

· Выявляет приоритетные потребности.

3 составляющие профиля качества по Кано:

· базовое (основное) качество, соответствующее "обязательным" характеристикам продукции;

· требуемое (ожидаемое) качество, соответствующее "количественным" характеристикам продукции;

· привлекательное (опережающее) качество, соответствующее "сюрпризным" характеристикам продукции, вызывающим восхищение.


План действий:

1. Сборданных о требованиях потребителей в диаграмме сродства. 2. Анализ потребности в диаграмме сродства и группировка по 3 составляющим профиля качества. 3. Если в одной из категорий требований очень мало или нет ни одной потребности, то нужно собрать дополнительные данные о потребителе. 4. После получения дополнительных данных завершить объединение требований потребителя по составляющим профиля качества. 5. Выделение нужд первостепенной важности, которые затем будут использованы при разработке критических для качества характеристик.

 

 


· Ожидаемый результат - Четкое представление о "профиле качества" создаваемой продукции.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 1167; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.