Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 2. Тема 2. Система маркетинговых исследований




Правильный ответ: 3.

Правильный ответ: А-3, Б-5, В-2, Г-1, Д-4.

Тема 2. Система маркетинговых исследований

 

2.1 (С) Основные термины и понятия. Подберите к каждому из них соответствующее определение.

а) ёмкость рынка

б) сегментация рынка

в) конкурентоспособность фирмы

г) маркетинговые исследования

д) статистический банк.

1. Систематический сбор, обработка и анализ данных с целью получения информации для принятия эффективных маркетинговых решений.

2. Сравнительная характеристика совокупного потенциала относительно других компаний по завоеванию лидирующих позиций на рынке.

3. Объем реализованных на данном рынке товаров за год в натуральном или стоимостном выражении.

4.Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости данных и установить степень их статистической надежности.

5.Выделение особым способом части рынка, группы потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково реагирующих на предлагаемый товар и комплекс маркетинга.

2.2. (П) Маркетинговые исследования необходимы предприятию для того, чтобы работать:

1) на монопольном рынке

2) на свободном рынке

3) на известном рынке

4) на дефицитном рынке

5) на насыщенном рынке.

 

2.3 (П) Какова цель маркетинговых исследований?

1) нахождение нужных рыночных партнеров

2) рационализация стратегии и тактики коммерческо-хозяйственной деятельности

3) снижение цен на товары и услуги

4) поиск путей ухода от налогов.

А) методы

2.4 (С) Выделите Б) принципы маркетинговых исследований:

1) системный анализ

2) увязка с целями и задачами деятельности субъекта рынка

3) использование информации из нескольких источников

4) универсальность

5) комплексный подход




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.