Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 2. 2.21. (П) Основной целью исследований рынка сырья и материалов является:




Правильный ответ: 4,3,1,2.

Правильный ответ: 1,3,4.

Правильный ответ: 4.

Правильный ответ: 1-Б, 2-В, 3-А, 4-Б, 5-А, 6-В.

 

2.21. (П) Основной целью исследований рынка сырья и материалов является:

1) проведение сегментации рынка

2) определение возможностей поставщиков ресурсов

3) достижение обозримости рынка и возможность изучения продаваемых ресурсов

4) достижение обозримости рынка и возможность рациональной закупки материальных ресурсов.

 

2.22. (П) Какую необходимо получить информацию при исследовании рынка материальных ресурсов:

1) предложения конкретных материальных ресурсов на рынке

2) цены на готовую продукцию

3) новые технологии производства важнейших видов материальных ресурсов

4) цены на материальные ресурсы

5) количество посредников и потребителей на рынке.

 

2.23. (П) Укажите последовательность выполнения работы по выбору целевого рынка?

1) оценка рыночных сегментов

2) выбор целевого сегмента

3) сегментация рынка

4) изучение потребителей.

 

2.24 (П) Если отдельные лица и домохозяйства покупают товары и услуги для личного потребления, то это....

1) общий рынок

2) потребительский рынок

3) рынок покупателя

4) рынок продавца

5) региональный рынок

 

2.25. (С) К факторам А) Социально-экономическим влияющим

Б) Субъективно-специфическим

на поведение потребителей, относятся:

 

1) культура потребления

2) привычки

3) статус

4) мода

5) интересы.

Правильный ответ: А: 1,4; Б: 2,3,5

 

2.26. (П) Если поведение покупателя направлено на максимальное удовлетворение при минимальных денежных затратах, то оно называется:

1) адаптационным

2) личностным

3) индивидуальным

4) рациональным

5) эгоистичным




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.