Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильный ответ: 1,2,4




Правильный ответ: 3,4.

Правильный ответ: ниша.

Правильный ответ: Маслоу

Правильный ответ: 4

 

2.27. (С) Инструкция. Дополнить, набрав на клавиатуре ответ, состоящий из одного слова.

В основе поведения потребителей лежит «иерархия потребностей», которая представлена в виде пирамиды...

 

2.28 (П) К факторам применяемым при сегментации А) потребителей относятся: Б) производителей

 

1) географический

2) психографический

3) поведенческий

4) отраслевой

5) масштаб

6) денежные доходы.

Правильный ответ: А: 2,3,6; Б: 1,4,5.

 

2.29. (П) Рыночный сегмент, недостаточно освоенный и где предприятие сосредоточило свою деятельность, называется рыночная ……

2.30. (П) Если руководствоваться демографическими признаками сегментирования, то ими являются:

1) страна, провинция, муниципальный округ

2) социальный слой, образ жизни

3) фаза жизненного цикла семьи

4) возраст, количество детей

 

2.31. (С) По психографическим факторам, влияющих на поведение потребителей, люди классифицируются на….

1) новаторов

2) последователей

3) «пустое гнездо»

4) консерваторов

5) демократов.

 

2.32. (П) На основе сегментации рынка дается ответ на вопрос:

1) следует или нет увеличивать производство продукции?

2) кто основные потребители товара?

3) эффективна ли рекламная компания фирмы?

4) кто основные конкуренты фирмы?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-03-31; Просмотров: 320; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.