КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
На 1 октября 2013 р. Оборотная ведомость Счет Сальдо на начало месяца Оборот за месяц Сальдо на конец месяца Дебет Кредит
На 1 ноября 2013 г. Баланс За октябрь 2013 г. Оборотная ведомость
Таблица 2.3
Таблица 2.4 БАЛАНС
Задание 3 Тема: счета и двойная запись. Счета синтетического и аналитического учёта. 1.Усвоить порядок одновременного параллельного отображения хозяйственных операций на счетах синтетического и аналитического учёта. Определить взаимосвязь между счетами аналитического и синтетического учёта. 2. Изучить на упрощённых примерах принципы учёта процесса поставки (приобретения предметов труда) и расчётов с поставщиками за полученные от них материальные ценности. 3. Ознакомиться с принципами учёта процесса производства (порядком учёта материальных трудовых и финансовых затрат на производство) и определением (калькулированием) фактической себестоимости произведённой продукции. 4. Определить принципы учёта процесса реализации отражение в учёте финансовых результатов от реализации. 5.Усвоить экономическое содержание, назначение и структуру счетов бухгалтерского учёта.
Что необходимо выполнить
1. Ознакомиться с данными бухгалтерского баланса и записать суммы остатков на счетах синтетического учёта 1-ое число месяца Примечание. Открывая счета, пользуйтесь методическими указаниями до задания. 2. На основании приведённых конкретных данных в справке к балансу с остатками материалов, затрат незавершённого производства и задолженности поставщикам положением на начало месяца нужно открыть счета аналитического учёта на карточках количественно-суммового учёта (для учёта материалов), многографных карточках (для учёта затрат на производство продукции) и контокорентных карточках (для учёта расчётов с поставщиками). 3. Записать хозяйственные операции в книге Журнал-Главная и отразить их на соответствующих счетах синтетического учёта. При этом по отдельным операциям (18, 19, 23) нужно сделать необходимые расчёты, предусмотренные условием задания и определить нужные суммы.
4. Суммы хозяйственных операций, записанные на синтетических счетах 20 «Производственные запасы», 23 «Производство», 63 «расчёты с поставщиками и подрядчиками», отразить параллельной записью на соответствующих счетах аналитического учёта. 5. Подсчитать месячные обороты по дебету и кредиту каждого синтетического и аналитического счетов и определить остатки (сальдо) на 1-ое число следующего по отчёту месяца. 6. Составить оборотную ведомость по счетам синтетического учёта. 7. Составить оборотные ведомости по аналитическим счетам, которые открыты к синтетическим счетам 201 «Сырьё и материалы», 23 «Производство», 63 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками», и сравнить полученные обороты и остатки с данными соответствующих синтетических счетов. 8. Составить бухгалтерский баланс на 1-е число следующего по отчёту месяца, сгруппировав статьи актива и пассива из задания №2 на конец периода. 9. В справке к балансу записать остатки на забалансовых счетах на отчётную дату.
Дата добавления: 2015-03-29; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |