Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные и вспомогательные процессы




Бизнес-процессы и основные концепции их улучшения. Проблемы функционального управления и бизнес-процессы. Границы процессов. Основные и вспомогательные процессы. Требования клиентов. Измерение текущего процесса. Разработка видения нового процесса. Преимущества управления процессами. Современные подходы к улучшению бизнес-процессов.

Систематизация процессов.

Идентификация вспомогательных процессов.

Идентификация основных процессов.

Идентификация проекта

Управление эффективностью бизнеса.

Идентификация вспомогательных процессов

После систематизации основных процессов необходимо определить структуру вспомогательных процессов. Вспомогательные процессы обеспечивают поддержку основных процессов. Выполнение основных процессов без четко функционирующих вспомогательных процессов невозможно.

Для идентификации вспомогательных процессов могут быть применены следующие критерии:

· обеспечение функциональности основных процессов,

· предоставление ресурсов для основных процессов,

· ориентация на внутренних клиентов,

· Идентификация основных процессов

· Понятие «вспомогатель­ный процесс»

· Признаки вспомогатель­ных процессов

· выполнение задач, не связанных с воспринимаемой внешними клиентами пользы,

· возможность аутсорсинга.

Систематизирующая схема процессов. Ŝ(Þ) = Ş + Š(Þ) [систематизирующая схема Þ ]

Цель систематизации процессов.

Ò много Þ (в " относительно короткий период)

Ò разные уровни иерархии + различные Ŗ

Þ необходимость общего контекста + наглядная навигация Þi → Þj

1) разграничение СБЕ и ключевых компетенций

2) абстрактное рассмотрение Þ (ключевых компетенций)

3) Þ = черный ящик; внимание на разграничения

4) Ŗ: предшественник - последователь

Ò Ş -значение

Ò непосредственная связь с ключевыми компетенциями

Ò предпосылка дифференциации

Ò ориентация на ξ и непосредственная связь с μ (исключение: ориентация на другие основные Þ)

Ò создание воспринимаемой ξ пользы

Ò сложность имитации со стороны Ψ

Ò обеспечение функциональности основных Þ

Ò предоставление Ŕ для основных Þ

Ò ориентация на внутренних ξ

Ò выполнениезадач,несвязанныхссозданием воспринимаемой внешними ξ пользы

Ò возможность аутсорсинга

инноваторский творческий акт «more art than science»: ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Ò терминологии

Ò предназначения Þ

Ò границ

Ò связей

Ò графического представления

Эталонные моделирования. Стандартные рекомендации по формированию ŜÞ и внедрению корпоративных ИТ-системÞ проверить применимость и адаптируемость доступных эталонных θ

 

Улучшение бизнес-процесса -это методология, разработанная для проведения пошаговых усовершенствований административных и вспомогательных процессов при помощи подходов, таких как методика быстрого анализа решения, бенчмаркинг процесса, перепроектирование и реинжениринг процесса.

Реинжиниринг бизнес-процессов основан на технологии проведения «сильных» революционных изменений деятельности организаций. наиболее эффективным методом, который позволит компаниям повысить свою конкурентоспособность.

Границы процессов. Границами процесса являются точки, где входы и выходы входят и выходят из процесса. Входы могут быть первичные, т.е. требуемые для начала процесса, и вторичные, которые входят в процесс через верхнюю границу. Выходы, первичные это те, для получения которых и существует процесс и которые предназначены его главным клиентам. И вторичные, т.е. побочные продукты процесса, которые получаются в результате выполнения этапов процесса, но не являются причиной его существования.

Цепочка стоимости: º основные и вспомогательные виды деятельностипо созданию потребительской стоимости → процессы Ф

  • основные: создание добавленной стоимости

«логистика, производство, маркетинг и сбыт..»

  • вспомогательные: не имеют непосредственного отношения к продукции, но без них невозможно выполнение операций по созданию добавленной стоимости

«управление персоналом, учет, обработка информация»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1176; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.