Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос 1. Договорные отношения в оценочной деятельности




Билет 36

Договорные отношения в оценочной деятельности. Требования к договору оценки.

Вопрос 4

В соответствии со ст.9-10 Закона РФ «Об оценочной деятельности» основание для проведения оценки является договор между оценщиком и заказчиком, по которому может быть предусмотрено проведение оценки конкретного объекта, ряда объектов либо долговременное обслуживание заказчика по его заявлениям.

Оценка может проводиться и повторная на основании определения суда, арбитражного суда, третейского суда, и по решению уполномоченного органа. Они самостоятельны в выборе оценщика. Договор заключается в письменной форме и не требует нотариального удостоверения. Обязательные требования к договору, договор должен содержать

- основания заключения договора;

- вид объекта оценки;

- вид определяемой стоимости;

- денежное вознаграждение оценщика;

- ведения о страховании гражданской ответственности оценщика;

- сведения о лицензии;

- точное описание объекта оценки.

Участие Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в делах о банкротстве как кредиторов по денежным обязательствам и обязательным платежам.

В отличие от ранее действовавшего законодательства о несостоятельности, Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" от 26.10.02 N 127-ФЗ*(1) (далее - Закон о банкротстве) четко определил требования кредиторов, которые учитываются для установления наличия признаков банкротства. Кредиторы, обладающие требованиями, указанными в абзацах втором и третьем п. 2 ст. 4 Закона о банкротстве, вправе обращаться в арбитражный суд с заявлением о банкротстве должника, а также участвовать в собраниях кредиторов с правом голоса. К требованиям конкурсных кредиторов приравнены требования уполномоченных органов о взыскании недоимок по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды.

Согласно ст. 2 Закона о банкротстве уполномоченными органами являются федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей и требования Российской Федерации по денежным обязательствам, а также органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченные представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования по денежным обязательствам соответственно субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

Из настоящего определения следует, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не уполномочены представлять в деле о банкротстве и в процедурах банкротства требования об уплате обязательных платежей соответственно в бюджет субъекта Российской Федерации и в бюджет муниципального образования. Это представляется не вполне верным, поскольку задолженность по уплате обязательных платежей имеется именно перед соответствующим бюджетом.

Следовательно, под уполномоченными органами, как лицами, участвующими в деле о банкротстве (ст. 34 Закона о банкротстве), понимаются те государственные органы и местные органы исполнительной власти, которые уполномочены представлять интересы соответственно Российской Федерации (по требованиям, вытекающим как из гражданско-правовых денежных обязательств, так и из обязанности по уплате обязательных платежей), субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (только по требованиям из гражданско-правовых денежных обязательств).

Государственные и местные органы исполнительной власти, признаваемые уполномоченными органами, должны обладать необходимой компетенцией, которой они наделяются на основании соответствующих нормативных правовых актов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 1158; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.