КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные характеристики композиции визуальных элементов рекламы и их влияние на восприятие рекламного обращенияРекламные технологии в интернете Традиционно наиболее широко в интернете рекламируются следующие группы товаров и услуг: информированные технологии (компьютеры, комплектующие, программное обеспечение и т.д); офисное оборудование и товары для офиса; недвижимость; банковские и страховые услуги; услуги связи. Основную массу рекламодателей в российской части интернета составляют компьютерные гиганты Intel, Microsoft, Hewlett Packard, Compaq, IBM, дающим более 65% всей рекламы. Сегодняшний Интернет- начало эпохи электронной коммерции. Изначально это среда представляла собой средство распространения информации, но сейчас информационная концепция сети начинает отходить на второй план: на первое место выходит использование Интернета в коммерческой деятельности предприятий. Одной из основных составляющих этого проценсса стала торговля, причем не только информационными продуктами как самыми близкими к характеристики данной среды¸ но и традиционными товарами и услугами. Компьютеризация сферы рекламы предполагает не только всестороннее применение компьютерной техники в целях оптимизации традиционных форм деятельности, упрощения и ускорение многочисленных задач в этой области, но и становление компьютеризированной рекламы как отдельной отрасли рекламной деятельности. В качестве приоритета следует рассматривать использование электронных форм создания, хранения и обмена информацией посредством компьютерных сетей. Рекламная кампания начинается с формулировки ее целей, в качестве которых могут выступать: Создание благоприятного имиджа фирмы или продукции; Сокращение издержек на рекламу; Обеспечение доступности информации или о ее продукции вне зависимости от каких-либо территориальных или временных ограничений; Осуществление поддержки рекламных агентов; Реализация всех возможностей представления информации(полиграфии, анимации, графики, звука, видео и т.д). Принципы построения композиции рекламы: Целостность – единство элементов композиции, ни одна часть не может быть убрана или добавлена без нанесения ущерба композиции. Композиция должна нести рекламную идею, а не быть набором элементов; Уравновешенность – сбалансированность элементов композиции. Симметрия по вертикали – бесконечность, устремленность вверх, легкость; симметрия по горизонтали - дает ощущение внутреннего покоя, устойчивости, надежности, стабильности. Симметрия по диагонали – динамика, развитие, прогресс, изменчивость. Уравновешенность может достигаться сбалансированностью цвета, дробного и целого. Темное – тяжелей светлого, дробное легче целого, цветное весомей черно - белого; Пропорциональность – соразмерность количественных характеристик элементов. Намеренное нарушение может быть методом привлечения внимания – многократно повторенный логотип, в каждой части композиции; Соподчиненность – иерархия значимости элементов композиции, определяющих последовательность их восприятия. По шаблонам естественного восприятия человеческий глаз: ü Движется слева направо, сверху вниз; ü От крупного к мелкому; ü От темного к светлому; ü От цветного к бесцветному; ü От менее интенсивного к более интенсивному; ü От необычного к типичному; ü От движущегося к неподвижному. Это позволяет акцентировать, выделять смысловые части композиции и рекламируемый продукт. Акцент – доминирование одного элемента композиции, (большая чашка чая на переднем плане и общающиеся люди как фон – чай для дружеских бесед);
Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |