Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Векторная и растовая графика. Специфика и область применения в рекламе




Формы и методы подачи рекламного материала.

Формы рекламных обращений очень разнообразны. Даже на одном и том же рекламоносителе обращение может быть реализовано в различных формах:

Реклама в прессе: объявления, модули, статьи;

Печатная реклама: каталоги, проспекты, листовки, календари, открытки;

ТВ: фильмы, ролики, заставки, репортажи, бегущая строка;

Радио: объявления, ролики, передачи;

Наружная: щиты, растяжки, вывески, табло и экраны, указатели, витрины;

Почтовая рассылка: письма, образцы, рекл. материалы;

Компьютерна я: сайты, банеры и др., выставки.

Конечной целью рекламного обращения явл. получение заданного отклика (реакции, поведения) от потребителей. Выбор метода подачи рекламного обращения зависит от поставленных целей (убедить, запомнить, выбрать, снять недоверие, предубеждение).

Методы:

Утвердительное высказывание: факт не требующий доказательств (Молоко вдвойне вкусней, если с вами Милки-Вей)

Слоганы (способствуют заучиванию) «Мезим – для желудка не заменим».

Демонстрация продукта: узнавание его среди аналогов.

Упрощение: концентрация внимания на наиболее значимых преимуществах (особенно при малом времени контакта в наружной, ТВ – рекламе)

Свидетельство: качество подтверждают специалисты;

Авторитеты: известные и влиятельные для аудитории личности (актеры, спортсмены, политики), особенно для имиджевых, престижных товаров.

Обучение пользованию: «две хозяйки на одной кухне», демонстрация применения и результата.

Контраст: подчеркнуть отличие товара, УТП, акцент на эмоции (черно-белый фон и цветной продукт).

Сравнения: одной банкой средства можно отмыть в 1,5 раза больше посуды…;

Привязка: к дате (Для празднования Нового года), образу жизни аудитории (Каша «Быстров» для поста);

Создание атмосферы, настроения при котором употребляется продукт: пиво для общения, шампанское для праздника, конфеты для корпоративной вечеринки;

Использование ценностных образов: уют в вашем доме, для всей семьи, защита и укрепление здоровья, прогресс науки, дети, материнство, любовь, счастье.

Связывание понятий: к ценному образу, продукту подстраивают рекламируемый продукт, «хлеб и Рама – созданы друг для друга».

Проблема – решение: перхоть – шампунь, кариес – зубная паста.

Растовые программы предназначены для обработки фотографий, рисунков, иллюстраций – необходимых для рекламы. Исходным материалом могут служит отсканированные фотографии, рисунки, изображения с цифровых камер. Растовые программы предоставляют широкие возможности для обработки изображений, ретуши, спецэффектов, создания коллажей. Растровая графика позволяет создать (воспроизвести) практически любой рисунок, вне зависимости от сложности, в отличие, например, от векторной, где невозможно точно передать эффект перехода от одного цвета к другому.

Векторный редактор не способен передавать плавные переходы цветов, за исключением градиентных заливок векторных контуров, когда переходы цветов подчиняются определенному математическому алгоритму. В отличие от векторного редактора, растровый редактор способен создавать любые переходы и последовательности цветовой гаммы по желанию художника вне зависимости от того подчиняются ли цветовые переходы какому-либо математическому алгоритму или нет. В тех случаях, когда основным требованием к изображению является высокая точность формы, применяют специальные графические редакторы, предназначенные для работы с векторной графикой. Такая задача возникает при разработке логотипов компаний, создания шрифтов, при художественном оформлении текста (например, журнальных заголовков или рекламных объявлений), а также во всех случаях, когда иллюстрация является чертежом, схемой или диаграммой, а не рисунком.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.