Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способы корпоративной благотворительности




Области проявления конкурентных преимуществ организации, от КСО (СМ №48)

Виды конкурентных преимуществ:

· НИОКР, ноу-хау, уникальные технологии, способность создавать конкурентоспособную продукцию;

· инновационность, быстрая смена ассортимента в ответ на изменяющиеся предпочтения потребителей;

· наличие квалифицированного, лояльного компании и марке персонала;

· хорошо отработанные, эффективные бизнес-процессы;

· сильный бренд;

· связи с поставщиками;

· возможности лоббирования интересов компании или отрасли (связи с госструктурами);

· способность обеспечения финансирования (связь с финансовыми институтами и инвесторами).


Корпоративная благотворительность - безвозмездная помощь без ожидания отдачи или выгоды; особаяформа милосердия в практике деловых отношений. Понятие К.Б. прочно связано с понятием «социальноответственный бизнес» и подразумевает активное участие коммерческих компаний в жизни общества длярешения общих задач. В то же время К.Б. согласуется со стратегией развития организации, ее планами. Благотворительные проекты компаний являются показателями ее зрелости, их наличие означаетприверженность фирмы современным направлениям развития этичного бизнеса и маркетинга.

 

В России работает большое кол-во благотворительных фондов, поддерживающих культуру.

Частный фонд – благотворительный фонд, основанный по желанию и на средства частного лица.

Отичае частных фондов от благотворительных, носящих имя знаменитого человека: частный фонд создается именно и исключительно на средства основателя, дающего фонду имя. Фонды,носящие имя знаменитого человека, как правило, создаются не тоько на средства человека, давшего свое имя, но и привлекаются ресурсы. основу долгосрочного благополучия подавляющего большинствачастных фондов в мире составляет недвижимый капитал. Большинство частных фондов не занимаются осуществлением благотворительных программ самостоятельно. В основном, частные фонды выделяют гранты другим общественным, баготворительным организациям, школам, университетам, больницам. Так же предоставляют стипендии или учреждают ежегодные премии. Управляяется попечительским советом.

Семейный фонд – фонд, созданный на средства не только одного состоятельного человека, но и членов его семьи. Устроен и действует такой фондпрактически так же как и частный, с одним отличием: в состав управления фонда входят все основатели илиже их представители.

Корпоративный фонд – создается на средства компании. В большинстве случаев это фонд одной компании, полностью ею финансируемый. Существует 2 модели финансирования корпоративного фонда: ежегодные отчисления от прибыли компании, которые аккумулируются в корпоративном фонде, или же сочетание отчислений с созданием постоянного капитала.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-04-24; Просмотров: 703; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.